Уильям Шекспир, величайший английский драматург,
родился в 1564 году в Стратфорде-на-Эйвоне в Англии. Стратфорд-небольшой сельский городок в фермерском районе недалеко от центра Англии .Эйвон,
красивая река с травой и деревьями вдоль всех ее берегов,
протекает через Стратфорд. Об отце Шекспира известно немногое. Он был фермером, который в разное время своей жизни продавал мясо, покупал и продавал
шерсть. Он был беден и часто испытывал денежные затруднения.
Очень мало известно о жизни его единственного сына Вильгельма
и о маленьком домике в котором родился великий писатель
все еще стоять. Теперь это музей. Уильям ходил в
школу в Стратфорде. В 1586 году он отправился в Лондон.
Вероятно, первая работа, которую он там сделал, была в одном из двух
театров, существовавших в то время в Лондоне. Затем
он стал актером и вскоре начал писать пьесы для
труппы актеров, к которой принадлежал. Шекспир
купил самый большой дом в своем родном городе в 1597 году, но
он не проводил там много времени до 1610 года. Он провел
в ней последние годы своей жизни.
Объяснение:
1. Students who is regularly absent from classes fail exams.
2. A* busy schedule is an excellent chance to manage your time.
3. We are ready to start the class now.
4. I am busy all day long with my report in Geoecology so I feel really tired.
5. My group mates are present today so we can join in with the activities of our Students’ Union.
6. Students are curious about the world around them.
7. The first semester is over in December.
8. Most of my answers are wrong, and I need to pass the test again next week.
9. I am sure about the answer and I hope I have all the answers right.
10. We are free this afternoon, we have no seminars or practices, so we go home.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перевести в косвенную речь, и поставить в нужное время слово в скобке и вставить его в предложение чтобы получилось предложение в косвенной речи и перевести предложения. 1.the mother to her daughter: "use less make-up, or you will look silly"(advise) 2.the eldery lady to the boy: "thank you very much for helping with my luggage."(thank) 3.the son to the mother: "yes, unfortunately i have broken your favourite vase."(confess) 4.the student: "im very sorry for coming so late."(apologize) 5.the elder brother to the younger brother: "look, this is how this rule works."(explain) 6.the boy to his friend: "hey, will you come to my birthday party? "(invite) 7.the child: "lets build a sandcastle together."(suggest)