мой любимый школьный предмет-.почему нравится именно она?
наверняка,мне он он нравится по многим изучать ее.
с каждым разом и годом я все больше и больше люблю ее! мне даже кажеться,то ,что я в будущем стану ! может учителем,а может и самим ученым.
-для меня -это радость,в которую я проникаю каждый день.
аристотель,греция,рим,средневековье, и многое другое ,то,что входит мою любимую !
незнаю,у всех,разные мнения,и я их ценю! но мое мнение: ,лучше всех!
my favorite subject in school- history whу. that is it? certainly, i like it like it for many study it.with every year more and more i love it! i even it seems, then, that in the future i will historian can! the teacher, but can and scientists themselves.history-for me-it is a joy, in which i penetrated every day.aristotle, greece, rome, middle ages, and much more, that is my favorite story! i do not know at all, different opinions, and i appreciate very much! but my opinion: history, the best of all!
В 1922 году группа конструкторов начала работу над постройкой первого тепловоза для грузовых перевозок. Автор проекта - профессор Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта Хакель И.М. Опытный образец был изготовлен на Балтийском заводе в 1924 году. Он имел двигатель внутреннего сгорания, соединенный с ходовыми колесами посредством электрической трансмиссии. Потребовались локомотивы с большей тягой и меньшим расходом топлива. Это привело к появлению моделей ТЕ-1, ТЕ-2. В 1953 году построен опытный двухэлементный тепловоз типа ТЭ-3. В настоящее время самым современным дизелем в серийном производстве является ТЭ-109, который также доступен на экспорт. Он приводится в действие мощностью 3000 л.с. дизель Другие РЖД возлагают большие надежды на 6 000 л.с. дизель.
Объяснение:
Вроде так.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сейчас спа сибо ответить на вопросы
смотрите ответ во вложении