Объяснение:
Переведите следующие предложения из прямой речи в косвенную:
21. Лектор отметил: "удобрения и пестициды важны для выращивания сельскохозяйственных культур, но они могут разрушать почву.”
Лектор заявил, что удобрения и пестициды важны/были важны для выращивания сельскохозяйственных культур, но они могут разрушить почву.
22. Губернатор с что привело к беспрецедентному загрязнению воздуха и большому объему промышленных химических выбросов?”
Губернатор с их, что привело к беспрецедентному загрязнению воздуха и большому объему промышленных химических выбросов.
23. Экологи призвали производителей: "не выбрасывайте отходы химических веществ в атмосферу и океаны, потому что это неизбежно приводит к последствиям загрязнения на планетарном уровне.”
Экологи призвали производителей не выпускать отходы химических веществ в атмосферу и океаны, поскольку это неизбежно приводит / приводит к последствиям загрязнения на планетарном уровне.
24. Автор статьи сделал вывод: "если люди будут более ответственно относиться к окружающей среде, то мир станет более здоровым, безопасным местом для жизни.”
Автор статьи сделал вывод, что если бы люди более ответственно относились к окружающей среде, то мир стал бы более здоровым и безопасным местом для жизни.
25. Учитель объясняет ученикам: "три фактора определяют степень тяжести загрязняющего вещества: его химическую природу, концентрацию и стойкость.”
Учитель объясняет учащимся, что три фактора определяют/определили тяжесть загрязняющего вещества: его химическую природу, концентрацию и стойкость.
Там, где два варианта, применимы оба.
Подробнее - на -
- Привіт, Максим!
- Привіт, Дмитро! Давно не бачились! Як справи? Що нового?
- В мене все добре. Нового?.. Ну, на минулому тижні я почав відвідувати спортивний клуб, що відкрився поруч з нашою школою.
- Справді? І в яку секцію ти записався?
- Футболу.
- Круто! І скільки занять вже відвідав?
- Два. На першому, ми знайомились з тренером і він розповідав нам основні правила гри. А вчора, на другому занятті, ми почали грати.
- Футбол потребує гарної фізичної підготовки. Думаєш, тобі вистачить сил?
- Звичайно! Через те, що мені подобається цей процесс, я навіть не помічаю втоми.
- Цікаво. А чи можна мені прийти і по гати за вашим тренуванням? Можливо, мені сподобається і я приєднаюсь до вашої команди.
- Звичайно можна! наступне заняття відбудеться завтра, о 12:30.
- Я обов'язково прийду!
- Буду чекати.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всем) ! вот : put the verbs in brackets into the past simple tense and read the story. а это уже само : little red riding hood". "(to be) a little girl.she ". " (to live) witch her mother.her mother ". " (to make)her a red riding hood.one day the girl ". " (to go)to visit her granny.little red riding hood ". " (to go) througn the forest and ". (to meet) a big bad wolf.the wolf". " (to ask) the girl about her granny.he ". " (to go) to granny's house and ". " (to eat) her.then the wolf ". " (to eat)little red ridding hood.but a woodcutter ". " (to come) to the house and ". " (to kill) the wolf.little red riding hood and her granny ". " (to de) happy.