Television poem by roald the most important thing we've learned, so far as children are concerned, is never, never, never let them near your television set — or better still, just don't install the idiotic thing at all. in almost every house we've been, we've watched them gaping at the screen. they loll and slop and lounge about, and stare until their eyes pop out. (last week in someone's place we saw a dozen eyeballs on the floor.) they sit and stare and stare and sit until they're hypnotised by it, until they're absolutely drunk with all that shocking ghastly junk. oh yes, we know it keeps them still, they don't climb out the window sill, they never fight or kick or punch, they leave you free to cook the lunch and wash the dishes in the sink — but did you ever stop to think, to wonder just exactly what this does to your beloved tot? it rots the sense in the head! it kills imagination dead! it clogs and clutters up the mind! it makes a child so dull and blind he can no longer understand a fantasy, a fairyland! his brain becomes as soft as cheese! his powers of thinking rust andfreeze! he cannot think — he only sees! 'all right! ' you'll cry. 'all right! ' you'll say, 'but if we take the set away, what shall we do to entertain our darling children? please explain! ' we'll answer this by asking you, 'what used the darling ones to do? 'how used they keep themselvescontented before this monster was invented? ' have you forgotten? don't you know? we'll say it very loud and slow: they used to read! they'd readand read, and read and read, and then proceed to read some more. great scott! gadzooks! one half their lives was reading books! the nursery shelves held books galore! books cluttered up the nursery floor! and in the bedroom, by the bed, more books were waiting to be read! such wondrous, fine, fantastic tales of dragons, gypsies, queens, and whales and treasure isles, and distant shores where smugglers rowed with muffledoars, and pirates wearing purple pants, and sailing ships and elephants, and cannibals crouching 'round the pot, stirring away at something hot. (it smells so good, what can it be? good gracious, it's penelope.) the younger ones had beatrix potter with mr. tod, the dirty rotter, and squirrel nutkin, pigling bland, and mrs. tiggy-winkle and- just how the camel got his hump, and how the monkey lost his rump, and mr. toad, and bless my soul, there's mr. rat and mr. mole- oh, books, what books they used to know, those children living long ago! so please, oh please, we beg, we pray, go throw your tv set away, and in its place you can install a lovely bookshelf on the wall. then fill the shelves with lots of books, ignoring all the dirty looks, the screams and yells, the bites and kicks, and children hitting you with sticks- fear not, because we promise you that, in about a week or two of having nothing else to do, they'll now begin to feel the need of having something to read. and once they start — oh boy, oh boy! you watch the slowly growing joy that fills their hearts. they'll grow so keen they'll wonder what they'd ever seen in that ridiculous machine, that nauseating, foul, unclean, repulsive television screen! and later, each and every kid will love you more for what you did.
Galliardt Sergeevna1284
19.05.2020
Самое важное, как мы поняли, если речь идет о детях: никогда, никогда, никогда не оставляйте их рядом с телевизором – или, ещё лучше, просто не устанавливайте вообще эту идиотскую вещь. почти в каждом доме, где мы были, мы видели, как они уставились на экран. они сидят развалясь, или шлёпают, или лениво бродят, и таращатся, пока глаза не выскочат. (на прошлой неделе в одном доме кое у кого мы видели десятки глазных яблок на полу.) они сидят и глазеют, глазеют и сидят, пока он их совсем не загипнотизирует, пока совершенно не опьянеют от вида всей этой ужасающей дряни. ах, да, мы знаем, что это удерживает их на месте: они не лезут на подоконник, не дерутся, не пинаются, не отвешивают тумаки; вы можете спокойно готовить обед и мыть посуду в раковине – но вы когда-нибудь задумывались, над тем, что именно телевизор делает с вашим любимым малышом? он помрачает разум! он напрочь убивает воображение! он засоряет и приводит в беспорядок ум! он делает ребенка тупым и слепым, и тот больше не в состоянии понять фантазию, волшебный мир сказок! его мозг превращается в плавленый сырок! его способность мыслить ржавеет и замерзает! он не в состоянии думать – он может только смотреть! «ладно! » начнёте вы плакаться. «ладно! » будете бубнить, «но если мы уберём телевизор прочь, как, скажите на милость, нам развлекать наших дорогих детей? » мы ответим вопросом на вопрос: «а чем раньше занимались ваши дорогие дети? чему они радовались до изобретения этого монстра? » неужели вы забыли? неужели не знаете? произносим это для вас громко и медленно: раньше… они… читали! они читали и читали, читали и читали, а затем продолжали ещё читать. великий скотт! боже мой! полжизни у них уходило на чтение книг! в детских полки ломились от книг! книги лежали даже на полу! и в спальне, у изголовья, книги ждали своей очереди! такие чудесные, прекрасные, фантастические о драконах, цыганах, королевах и китах, и островах сокровищ, и дальних берегах, где контрабандисты гребли обмотанными вёслами, чтобы не шуметь, и о пиратах в пурпурных шароварах, и о парусниках, и о слонах, и людоедах, сидящих на корточках вокруг котла, и помешивающих своё варево. (так хорошо пахнет, интересно, что это? боже мой, это пенелопа.) для тех, что помладше – беатрикс поттер и её паршивец г-н тодд, и белка наткин, и поросёнок блэнд, и г-жа тигги-винкль и – просто о том, откуда у верблюда горб, и как обезьяна лишилась охвостья, и г-н жаба, и – господи, благослови! – г-н крыс и г-н крот – да, книги, какие книги они раньше знали, те дети, жившие давно! поэтому, , о , мы просим, мы умоляем, пойдите и выкиньте телевизор прочь, а на его месте можно установить прекрасную книжную полку на стене. затем заполните полки множеством книг, игнорируя все злые взгляды, крики и вопли, укусы и пинки, и то, что дети начнут лупить вас палками – не бойтесь, потому что, мы обещаем вам, примерно через неделю или две от нечего делать, у них появится потребность что-нибудь почитать. а стоит им только начать – здорово! как здорово! – вы увидите, как их сердца постепенно исполняются радости, они станут такими развитыми, что сами потом будут удивляться, что они находили в этом смехотворном приборе, в этом тошнотворном, отвратительном, аморальном, отталкивающем экране! и спустя некоторое время, каждый ребенок без исключения будет любить вас ещё сильнее, за этот поступок.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нам задали на язык что я умею делать и вот я думаю что подскажите по только