Метро Лондона гордо носит звание первого и старейшего в мире. Открытие первого участка состоялось в 1863 году. Как известно во всем мире, в Лондоне метро называют «Underground» или «Tube». Подземка имеет свой узнаваемый во всем мире логотип в виде красного круга с синей линией, а также лозунг «Mind the gap!» (Учитывайте расстояние между платформой и вагоном!). Лондонский метрополитен давно стал национальным символом и прочно укрепился в культуре и искусстве.
Лондонский метрополитен — это целый мир, в котором есть место не только транспортным фактам. В времена Второй мировой войны вопреки правительственным запретам подземная сеть служила домом десяткам тысяч лондонцев.
Ежедневный пассажиропоток доходит до 5 миллионов человек. В часы пик по столице курсируют 543 состава. Всего в метро Лондона насчитывается 270 станций, а линии покрывают 402 км.
Согласно официальному сайту TFL, большинство маршрутов работает с 05:00 до 00:30. По пятницам и субботам некоторые линии работают круглосуточно.
По состоянию на 2020 год в Лондоне насчитывается 11 линий метро.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
19. прочитайте текст. раскройте скобки, поставив глаголы в форме future simple (indefinite i like to go to school. i have many good friends there. but i like sundays more. soon it (1 be) sunday, and all our family (2 be ) at home. i (3 get up) at 9 o’clock, and then (4 do) my morning exercises and have breakfast together with my parents. after breakfast i (5 help) my mother in the kitchen and my father (6 go) shopping. then we (7 go) for a i walk in the park or to the cinema. after dinner my friends (8 come) to me, and we (9 play) together at home or in the yard. in the evening my mother (10 knit), my father (11 watch) a concert on tv and i (12 listen) to music or read a book. i know that i (13 have) a lot of fun next sunday. b) найдите ответы на следующие вопросы. find the answers to the following questions in the text and read them aloud: will all the family be at home on sunday? when will the boy get up? what will he do in the morning? what will he do after breakfast? who will come after dinner? what will they do at home or in the yard? what will they do in the evening? the boy will have a lot of fun next sunday, won’t he?