Galinagol559
?>

Say what your classmate must do to be a good pupil. example: you must do your homework every day. надо!

Английский язык

Ответы

werda84
Скажите, что ваш одноклассник должен сделать, чтобы
быть хорошим учеником. Пример: Вы должны сделать свою домашнюю работу каждый день.
snab54
1. Past simple.

She fed her cat. Она кормила свою кошку.

2. Future simple

She will feed her cat. Она будет кормить свою кошку.

3. Present continious.

She is feeding her cat. Она кормит свою кошку. (в данный момент времени)

4. Past Continious

She was feeding her cat. Она кормила свою кошку. (длительное время в

5. Future continious.

She will be feeding her cat. Она будет кормить свою кошку (длительное)

6. Present perfect

She has fed her cat. Она покормила свою кошку. (сейчас, уже допустим)

7. Past perfect

She had fed her cat. Она покормила свою кошку (к 8 часам вечера вчерашнего дня например)

8. Future perfect

She will have fed her cat. Она покормит свою кошку. (к какому то времени в будущем)
Виктор-Богданов
У руководства много определений, так как есть менеджеры. Есть дебаты о том, является ли управление искусством или наукой, и являются ли руководители рождаются или производятся. С социологической точки зрения управление, по-видимому, будет в основном искусством (например, как мотивировать людей на то, чтобы давать свои бестселлеры), тогда как с количественной точки зрения оно представляется гораздо более научным.
В практическом бизнесе управление - это искусство и наука о том, как добиться успеха с другими людьми, но также включает эффективное использование вашего времени. Для успешного ведения бизнеса вам нужны сильные управленческие навыки. Эффективное управление является ключом к успеху в бизнесе.
Управление включает тех сотрудников, которые имеют право принимать решения, которые влияют на дела компании. Организация - это средство, посредством которого руководство координирует усилия сотрудников по достижению целей компании. Что касается организации, то она включает структуру, которая является основой, позволяющей руководству делегировать и контролировать обязанности отдельных лиц и департаментов. Таким образом, компания может функционировать как единое целое с той же эффективностью, что и бизнес, управляемыйодин человек.
После создания организационной структуры необходимо четко определить области (и подпункты) деятельности, уровни полномочий и обязанностей. Существует три уровня управления: высшее руководство, средний менеджмент и управление операциями. В топ-менеджмент входят президент, вице-президент и генеральный менеджер. Среднее руководство включает менеджеров отделов, руководителей предприятий и руководителей производства. Управление операциями включает в себя руководителей, мастеров и т. Д.
Важнейшей ответственностью менеджера на любом уровне является принятие решений. (Часто говорят, что решения являются двигателем бизнеса). Успешное управление - это вопрос выбора из альтернатив.
ответьте на следующие вопросы к тексту:
1.1. Является ли управление искусством или наукой?
1.2. Каков ключ к успеху в бизнесе?
1.3. Что такое управление?
1.4. Какова самая важная ответственность менеджера?
1,5. Какой ясенец вы бы хотели быть: топ-менеджер, менеджер среднего звена или управляющий и почему?

ВОТ ПЕРЕВОД ДУМАЮ ОТВЕТИШЬ НА ВОПРОСЫ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Say what your classmate must do to be a good pupil. example: you must do your homework every day. надо!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевна-С.А.1549
Kozlovao4
ev27076878
Bogdanov
Serkova_Elena251
Валуева
aananasAnastiya1270
Fill in the gaps. we__ at home. at the zoo.
qadjiyevaaynura
Valentinovna
Nurislamovna1543
oserdyuk41
Olegmgu11986
Olesya
Yelfimova-andrei
annasv8