По данным теоретиков, изучающих субкультуры, таких как Дик Гебдидж, молодёжная субкультура даёт своим участникам возможность почувствовать себя кем-то другим – не таким, каким считают в семье или на работе, дома или в школе. Важными составляющими любой субкультуры могут стать социальное и экономическое благосостояние, пол, развитость, принятие общественных норм или происхождение.
Изучение субкультур зачастую начинается с рассмотрения символики, заключённой в одежде, музыке и другой внешней атрибутике членов-участников, и из её толкования самими членами доминантной субкультуры. Для примера рассмотрим популярные субкультуры.
Одним из самых известных образов всех времён считается образ хиппи. Главными чертами этого образа, некогда прославляемого группой «Битлз» (The Beatles), английской моделью Твигги (Twiggy) и всеми, кто ходил на рок-фестиваль «Вудсток» (Woodstock) в 1969, считаются его красочность, сила цвета и вельвет.
Диаметрально противоположной реакцией на другую поп-культуру, фишкой которой были зализанные волосы и костюм с иголочки – стиляги, – стало возникновение панков, чей образ должен был удивлять, совмещая в себе несочетающиеся элементы, камелоты*, порванные джинсы и over 9000 булавок.
* Чёрные, обычно высокие ботинки на огромной подошве; в оригинале говорится про «рабочую обувь», а это тимберленды, их панки не носили.
Возникновение рэпа оттягивало штаны молодёжи всё ниже и ниже. Сегодня «Гангстерский прикид» ещё довольно популярен, лейблы «FUBU», «Rocawear» остаются в моде, давая молодёжи почувствовать себя «на районе», а иконы рэпа, типа «Фифти-сента» (50 Cent) и «Джей-Зи» (Jay-Z), прихрамывая по сцене со спущенными штанами и с пластырем на носу всё ещё заводят толпу.
В начале 60-х рокеры были жёстче, чумазее и напоминали «гризеров»** – противоположность хиппи. Чтобы стать одним из них, нужно было обзавестись байкерским мотоциклом, отпустить длинные волосы, наколоть татуировок и взять на вооружение надменную ухмылку. По сути, в то время родились «Хеллз-Эйнджелз»*** (Hell’s Angels, досл. ангелы из ада) – субкультура, которая всё ещё набирает обороты и принимает всякого от мала до велика, любой веры.
** Не переводится, происходит от слова “grease”, которое означает «сало, жир»; это агрессивно настроенный молодой человек, обычно с длинными, грязными волосами; представитель молодёжной субкультуры, зародившейся в 60-е годы 20-го века
*** Байкерский клуб, который периодически устраивает «крутые» байкерские заезды
В девяностых наступила эпоха «нью-вейва», когда носили неоновые брюки и спортивные костюмы из тонкого нейлона, которые, как люди впоследствии поняли, выглядели глупо. Однако то время подарило нам Курта Кобейна, солиста группы «Нирвана», чьему образу впоследствии стали подражать миллионы людей: длинные, невьющиеся волосы, дырявый вязаный свитер, грязные джинсы – всё это стало атрибутом всякого фаната гранжа.
Как видно, молодёжную субкультуру зачастую определял образ. Стиляги, панки, металлисты, готы, хиппи – было время, когда молодёжь явно, посредством внешности обозначала свою субкультурную принадлежность и музыкальные предпочтения. То время В 2016-м, похоже, единственными очевидными невооружённому глазу представителями субкультур являются металлисты и эмо. И всё.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Baby elephant and his new clothes part 2 поставьте глаголы в форму. (come) to mrs tiger's shop. there (be) a lot of t-shirts and shorts there. "good morning, mrs tiger, " (say) father elephant. "good morning, mr elephant! " (say) mrs tiger. "have you got a t-shirt and shorts for my baby elephant? " (ask) father elephant. "we have very small t-shirts and shorts. but wait a little, and my little tigers will make him a nice big t-shirt and shorts, " (answer) mrs tiger. the little tigers (make) a nice new blue t-shirt and white shorts for baby elephant. then father elephant (put) them on baby elephant. baby elephant (be) very happy, and he (say), "i like my new yellow socks, blue t-shirt and white shorts and i thank you, dad! now i can play football and i will play very well"