1) Читатель описывает (happy) счастливое утро субботы, проведенное в библиотеке.
2) В библиотеках читатель чувствует себя (cheerful) веселым и (peaceful) спокойным.
3) Библиотека была для читателя (special) особым миром.
4) Читатель помнит (whispering) шепчущиеся голоса читателей и библиотекарей, и звуки (turning) перелистывающихся страниц.
5) Позднее читатель иногда ходит в библиотеку, потому что он/она (lonely) чувствует себя одиноко и угнетенно.
6) Для читателя, библиотеки всегда были местом (quietness) спокойствия и (concentration) концентрации, сокровищницами (wisdom) мудрости, (culture) культуры и информации, королевством (printed) печатного мира.
7) Дети должны внимательно изучать библиотеки, как (special) особые места, где они могут войти в новый (fascinating) воображаемый мир.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нам в школе много , и у меня не остаётся времени чтобы погулять на улице. но нельзя оставить недоделанными, потому что учителя могут поставить двойку. но так хочется гулять. от напряжений начинает сильно болеть голова. что сделать? сделайте хороший перевод на !