Приключения Тома Сойера
(после Марка Твена)
В субботу не было ни одной школы. Все дети были свободны от занятий.
Они наслаждались тихой выходные. Но все было иначе для Тома - он
должен был работать. Он должен был нарисовать забор вокруг сада дома тети Полли.
Это был очень длинный забор ...
Том стоял с большим ведром белой краски. Он посмотрел на
вновь забор, затем в ведро белой краски, а затем в забор. Он не
хотел, чтобы нарисовать забор! Он хотел быть со своими друзьями, чтобы пойти плавать и ловить рыбу.
"Мои друзья будут смеяться надо мной, когда они видят меня с этим ведром! подумал он.
Он начал рисовать, но после часа он устал. Он был грустный и не
знаю, что делать. Тогда у него была идея. Он улыбнулся и продолжал красить забор.
Вскоре Том увидел своего друга Бена Роджерса. Он шел к Тому и
он делает странные звуки. "Sssh, sssh! он говорил. "Тин-а лин! Я
пароход на реке Миссисипи
»!» Sssh-Sssh - Я пароход! Он на самом деле не звучит как пароход, но
он пользовался это делать.
Был большой красное яблоко в руке Бена. Он посмотрел на Тома и сказал: "Вы
работать, и я нет! Я иду к реке! Я собираюсь плавать!
"Работать?" сказал Том. "Это не работает. Это удовольствие!
»Нравится ли вам картина забор? спросил Бен. "Да," сказал Том, "я!" Он шагнул
назад от забора - там был счастливой улыбкой на лице. - И окрашены вновь
Бен наблюдал за ним и сказал: "Позвольте мне нарисовать забор". "Нет", сказал Том, «вы
не знаете, как это сделать. Это трудная работа, я не могу позволить вам сделать это.
Бен был недоволен, он хотел, чтобы нарисовать его так много, но Том не пустили.
Тогда он сказал: " дайте мне рисовать! Я отдам тебе половину моего яблока. Том думал
в течение минуты или двух, а затем покачал головой и сказал: "Нет" Он отступил от
забора, посмотрел на него и снова улыбнулся.
Бен сказал: "Я дам тебе всю мою яблоко дайте мне кисть!
Том снова на минуту задумался, а затем сказал:" ОК ", взял яблоко и
начал его есть. Бен начал рисовать забор. Вскоре Бен устал и пошел
прочь с шумами пароходе снова.
Тогда Билли Фишер с кайтом в руке подошел к Тому. Он хотел, чтобы нарисовать
забор тоже. Но Том сказал 'нет' к нему. "Я дам вам свой кайт," сказал Билли и Том
согласился. Билли начал рисовать забор.
Во второй половине дня забор был покрашен в два раза. Том был змей, кот, длинный
кусок веревки, торт и другие замечательные вещи. Он был счастлив. Он пошел
к тете Полли и сказал: "Забор окрашены, и нет больше краски.
Тетя Полли была очень удивлена и сказала:" Ты хороший мальчик, Том.
перевод:
Завершите текст простым, используемым или заменяющим глаголы. В некоторых случаях вы можете использовать более одной формы.
Я помню, как я впервые (переехал) в Нью-Йорк из Калифорнии с моими родителями. Я стою на улице и смотрю на небоскребы. Они (быть) выше всего, что я когда-либо видел. Улицы (будут) намного оживленнее, чем в Калифорнии, и я (бегаю) с одной стороны на другую, держась за руку. В течение следующих первых месяцев (не / поехать) мы будем в четырех кварталах от дома. Мои родители "(не владеют / не владеют) машиной в те дни, поэтому в воскресенье утром (сядьте) на метро до Центрального парка. (Позавтракайте в" прекрасный гастроном и (иди) кататься на коньках в парке. Это (было) все около двадцати лет назад. Тогдашний город (был) намного более загрязненным и хаотичным. В настоящее время он намного более дружелюбен к людям
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на на тему: мой самый лучший день в школе !
My best friend's name is Jake and he love soccer. We're so different but I'm happy that we are friends. I'm good at drawing and Jake is not, Jake is good at science and I'm not. I love talking to my friend at lunch period. I remembered one day when I forget my lunch at home. I thought I can die because I was so hungry, Jake just opened his lunch as he normally was doing it, and then he gave to me one half of his own lucnh. I felt embraced because I thought I was making another person hungry but Jake said "It's okay, eat. I don't care about what others think about me", and looked at me with full of kindness eyes. He's my best friend because he, only he knows what I can and can't do. Jake never bothered me or someone else. And I'm trying to be like Jake. After school, Jake and I are coming or to his or to my house, we're doing homework by helping one another by this we're becoming better at all school lessons. Than we're playing video games. Every morning we're walking to school together. Jake tried to teach my how to play soccer but I always failed. I'm thankful to my school that we have lunch, I'm thankful to my mama that she forgot to put that lunch into my school bag, and I'm thankful to Jake who gave to me his lunch.