info122
?>

Возьмите красную ручку и исправить ошибки. 1. there is a nice poem in lesson 14. shall i learn a poem by heart? 2. do you go to to museum after classes? 3. there are a nice pictures on the wall. 4. there is much people in the room. 5. these work is interesting. 6. i haven't got much money. i can't give them to you. 7. they met mike last sunday. they gave his the book. 8. the money are on the desk. 9. he has got two brothers. i know their very well. 10. her grandson is two. she loves her very much.

Английский язык

Ответы

Андрей Шитенкова
Shall I learn THE poem
go to THE museum
there are nice pictures on the walls
there are many people
this work
I can't give IT to you
gave HIM
the money IS
I know THEM
HE loves
ibombenkova

«роботы в промышленности», а затем выполняют следующие за ним . роботы в промышленности 1) сегодня большинство роботов используются в производственных процессах. применение роботов можно разделить на три категории: сборочные операции обработки материалов сборка и проверка. 2) обработка материалов - это передача материалов, а также погрузка и разгрузка машин. приложения для передачи материала требуют, чтобы робот перемещал материалы или рабочие детали от одного к другому. многие из этих относительно просты: роботы собирают детали с одного конвейера и размещают их на другом. другие операции переноса являются более сложными, например, размещение деталей в устройстве, которое может быть рассчитано роботом. в операциях по погрузке и разгрузке машины используется робот для загрузки и выгрузки деталей. это требует, чтобы робот был оснащен захватом, который может захватывать детали. обычно захват должен быть разработан специально для конкретной детали. 3) при обработке операций робот манипулирует инструментом для выполнения процесса на рабочей части. примеры таких применений включают точечную сварку, непрерывную дуговую сварку и окраску распылением. точечная сварка автомобильных кузовов является одним из наиболее распространенных применений промышленных роботов. робот устанавливает сварщика на панели и рамы автомобиля, чтобы соединить их. дуговая сварка1 - это непрерывный процесс, при котором робот перемещает сварочный стержень по сварочному шву. окраска распылением - это манипуляция пистолетом-распылителем над поверхностью объекта, который должен быть покрыт. другие операции в этой категории включают шлифовку и полировку, в которой вращающийся шпиндель служит инструментом робота. 4) третья область применения промышленных роботов - сборка и проверка. ожидается, что использование роботов в сборке увеличится из-за высокой стоимости ручного труда. но дизайн продукта является важным аспектом роботизированной сборки. методы сборки, которые являются удовлетворительными для человека, не всегда подходят для роботов. винты и гайки широко используются для крепления при ручной сборке, но такие же операции чрезвычайно сложны для однорукого робота. 5) инспекция - это еще одна область деятельности завода, в которой растет использование роботов. в типичной проверочной работе робот устанавливает датчик относительно рабочей части и определяет, отвечает ли деталь качественным характеристикам. почти во всех промышленных роботизированных приложениях робот обеспечивает замену человеческого труда. 2. ответьте на вопросы к тексту. 1 каковы три категории применения роботов? 2 чем может быть оснащен робот? 3. определите видыременную форму сказочного, переведите предложения на язык. 1 кабели проложены под землей. на этой электростанции было произведено 2 электроэнергии. 3 электромагнитные волны будут передаваться в другие части страны. 4 провода были сделаны из меди. 5 несколько проводов будут соединены вместе. 6 один толстый кабель прокладывается на стене. 4. раскройте скобки, употребляя глаголы в настоящее, прошлое или будущее, просто пассив, и переведите предложения на язык. 1. хлеб (есть) каждый день. 2. ник (отправить) в москву на следующей неделе. 3. мы (чтобы пригласить) на концерт в прошлую пятницу. 4. эти деревья (сажать) прошлой осенью. 5. эта работа (делать) завтра. 6. я (чтобы дать) интересную книгу в библиотеке в прошлую пятницу. 7. не много домов (для строительства) в нашем городе каждый год. 8. этот текст (для перевода) на последнем уроке. 9. я (чтобы спросить) на уроке вчера. 10. рим (не строить) за один день. 5. раскройте скобки, пользуйтесь требующейся формой прилагательного и переведите предложения на язык. 1. автобус (быстрый), чем трамвай. 2. какое здание (высокое) в москве? 3. канал (широкий), чем гибралтарский пролив.4. волга (короткая), чем миссисипи. 5. возьмите некоторые из этих сладостей: они (хорошие). они (милые), чем сладости в этой коробке. 6. ему явно не нравилось объяснение, и, слушая его, он становился (злым) и (злым). 7. мэри (хорошая) ученица, чем люси. 8. альпы (высокие), чем уральские. 9. - как вам нравится сладкий апельсиновый мармелад smucker, миссис джонсон? - я думаю, что это (вкусно). это намного (вкуснее), чем мармелад, который я обычно покупаю. - мы согласны с вами, миссис джонсон. мы считаем, что сладкий апельсиновый мармелад smucker - это ( вкусный) мармелад в мире. как называется (высокая) гора в азии?

Nataliefremova2015808

Объяснение:

Было уже поздно, когда близнецы с бабушкой и дедушкой добрались до Крикхауэлла. - Дедушка покажет вам вашу комнату, мальчики, - сказала бабушка. - Ужин будет на столе через несколько минут. "

- Пахнет замечательно, - сказал Джо, когда они вошли на кухню.

- Что ты готовишь?"

-"Коул мамгу" - ответила бабушка. - Это по-валлийски "бабушкин суп". Это суп из лука порея.

- Ты очень тихий, Дэниел, - сказал дедушка Томпсон.- С тобой все в порядке?" - Да, я в порядке. "

- У нас большие планы на завтра, - сказал дедушка Томпсон. Мы хотим утром поехать в Брекон-Биконс и поехать по железной дороге Брекон-Маунтин. А днем мы собираемся устроить пикник в замке Кэрфилли. "

1.late

2.asked Daniel if he all right

3.cawl mamgu (Grandma's soup)

4.very quiet

5.to drive to the Brecon Beacons

6.have a picnic at Caerphilly Castle

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Возьмите красную ручку и исправить ошибки. 1. there is a nice poem in lesson 14. shall i learn a poem by heart? 2. do you go to to museum after classes? 3. there are a nice pictures on the wall. 4. there is much people in the room. 5. these work is interesting. 6. i haven't got much money. i can't give them to you. 7. they met mike last sunday. they gave his the book. 8. the money are on the desk. 9. he has got two brothers. i know their very well. 10. her grandson is two. she loves her very much.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

targovich
apromovich1
markitandl
denbelousov963
lzelenyi5
sjmurko
Zelinskaya-Andrei
Горина
ogofman
Bordo
ruslan
Maionova
Троцкая-Ивановна
Жукова_Петрович1281
VadimovichSvetlana622