irinaastapova2011
?>

Нужно составить 15 вопросов по тексту a) 'there's more information on the internet than in a million schools and in all the teachers and schools books in the world, some of us say, "so, why go to school? '- in my opinion, there's more education in school than just acquiring information. while the internet provides information schools can provide knowledge. b) knowledge is not just information but the organisation and interpretation of information, which can be achieved through a good schools curriculum. besides, the group work, teamwork and games in class can help students define themselves and the way they relate to others, it means that schools, unlike the internet, provide young people with knowledge, critical thinking skills and social skills. c) it is obviously, that some students like school, others think they hate it. for students who are doing well, school is an attractive place. but those, who are not successful with their grades and are always pressed by teachers and their parents, consider school boring and uninteresting. d) school is not only a place of formal education, it is a place where students can develop their skills in social relationships, and increase their tolerance and mutual respect for each other. e) at school we can enjoy different cultural and confidence-building activities and, at the same time, realise and demonstrate our individual talents, everybody has an opportunity to take part in dramatic and musical performances at a school or class party, or in school or interschool sports competitions. now, many of the activities are organised through clubs. they provide variety to the main educational programs and can also be enjoyed away from school and outside regular school hours. f) after the home, school is the main social environment for young people. at school we make out best friends, with whom we spend considerable time going together to excursions, concerts, parties and discos.

Английский язык

Ответы

cheberyako2013
What does the internet provide?
what is the meaning of knowledge?
what can help students define themselves in class?
which students like school?
why some students hate school?
where can you take part in?
what do clubs organise?
what is the second main social environment for young people after home?
where do you go with your classmate?
Pautova1119

Когда я впервые приехал в США, мне было всего 16 лет. Я приехал туда, чтобы жить в принимающей семье и учиться в средней школе в течение одного года. Я был в восторге от всего - и я действительно имел в виду все! Когда самолет наконец приземлился в Сан-Франциско, я был рад наконец оказаться в Америке. Перед отъездом из Казахстана я участвовал в двухдневной подготовительной встрече, но вскоре обнаружил, что никакая подготовка не могла предотвратить культурный шок, который я испытал - и я так рад, что этого не произошло!

Многие люди путают термин «культурный шок» с фазой замешательства, разочарования и тоски по дому, предшествующей адаптации к чужой культуре, но это еще не все. Это также включает в себя чувство новизны и волнения, которое начинается по прибытии. В то время я смотрел на это место через розовые очки, и каждый опыт казался экзотическим, новым и захватывающим. Однако это чувство длилось недолго.

Через пару месяцев все стало немного странно. Я стал все больше и больше скучать по дому, и казалось, что разница между США и Казахстаном растет. У меня стали чаще появляться негативные мысли; мысли вроде «здесь меня никто не понимает, потому что мой английский недостаточно хорош» или «люди здесь такие разные!». Для меня это не было продуктивным менталитетом. Я часто беспокоился или расстраивался из-за самых незначительных и глупых вещей, и я понятия не имел, что со мной происходит.

В течение следующих нескольких месяцев чувство принадлежности сменило дезориентацию, которую я чувствовал. Я узнал, как адаптироваться к стрессу в незнакомых ситуациях, и отважился выйти в новые социальные круги, где у меня появилось много новых друзей. Мой английский резко улучшился, и я даже начал мечтать исключительно на английском!

По мере того, как мое понимание американской культуры росло, все начало становиться на свои места, и я знал, что совершил настоящий прорыв. Я чувствовал себя комфортно в моем новом доме, и я больше не делал досадных ошибок, которые я делал в социальных ситуациях. Я перенял новые черты и сохранил многие из старых, и постепенно «американское я» и «казахское я» стали одним человеком. Я точно знал, что полностью ассимилировался, когда мой друг заметил: «Теперь ты американец, азиат! Вы похожи на нас! » Я весь остаток дня сиял гордостью.

Когда я приехал в США, я был застенчивым 16-летним парнем, который едва мог говорить по-английски. В наши дни я уверенный в себе двукультурный человек, свободно говорящий на двух языках. Так как же я осуществил эту трансформацию? Вот в чем фокус: я выставляю себя напоказ. это так просто. Говорите с людьми, ошибайтесь, не бойтесь себя опозорить! Разработайте распорядок дня и найдите людей, которые разделяют ваши интересы. Будьте позитивны и старайтесь видеть во всем хорошее (хотя это легче сказать, чем сделать!), И, прежде всего, не забывайте проявлять чувство юмора, когда идете! Сначала это будет сложно, но поверьте мне, это того стоит. Я думаю, если бы мы все обменялись каким-то образом, мы бы жили в более понимающем и мирном мире.

1 Что писатель говорит о культурном шоке?

А) Это может сделать чувства более интенсивными.

Б) Его полное значение часто понимают неправильно.

В) Превращает плохие первые впечатления в радость.

Г) Это относится к начальному состоянию возбуждения.

2 Что писатель рассказывает о своих чувствах

в пункте 3?

А) Их отрицательные последствия остались незамеченными.

Б) Постепенно стало хуже.

В) Они возникли из-за языковых трудностей.

Г) Они оказались несущественными.

3 Писатель верит комментарию своего друга

А) дал ему смелость остаться в США.

Б) подчеркнул, насколько хорошо он адаптировался к своему

окружающая обстановка.

В) показал, что он больше не совершает социальных ошибок.

D) выразил удивление по поводу своего языкового уровня.

4 Что предлагает писатель для преодоления культурного шока?

А) Старайтесь не делать ошибок в социальных сетях.

Б) Оставьте старые привычки и создайте нового себя.

В) Не относитесь к вещам серьезно.

Г) Научитесь говорить на иностранных языках.

5 Что подразумевает автор в последнем абзаце?

А) Культурные связи формируют мировое сообщество.

Б) Нельзя упускать из виду отрицательную сторону культурного шока.

С) Изучение языков может привести к миру во всем мире.

Г) Ассимиляция должна быть достигнута любыми необходимыми средствами.

fiorire731

Объяснение:

Настоящее совершенное время + ever, never, already, yet

Ever

Наречия ever и never выражают идею неопределённого времени до данного момента(Have you ever visited Berlin?)'Ever' и 'never' всегда стоят до основного глагола (причастия времени). Ever употребляется:

В вопросах

Примеры

Have you ever been to England?

Has she ever met the Prime Minister?

В отрицательных вопросах

Примеры

Haven't they ever been to Europe?

Haven't you ever eaten Chinese food?

В отрицательных утверждениях, с использованием конструкции nothing+ever или nobody+ever

Примеры

Nobody has ever said that to me before.

Nothing like this has ever happened to us.

С 'The first time'

Примеры

It's the first time that I've ever eaten snails.

This is the first time I've ever been to England.

Never

Never означает никогда до настоящего момента и является одинаковым по значению как и not ever: (I have never visited Berlin)

БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!Вы не должны использовать never и not вместе

I haven't never been to Italy.

I have never been to Italy.

Already

Already относится к действию, которое произошло в неопределённый момент до настоящего момента. Оно предполагает, что нет необходимости повторения.

Примеры

I've already drunk three coffees this morning. (= and you're offering me another one!)

Don't write to John, I've already done it.

Также используется в вопросах:

Have you already written to John?

Has she finished her homework already?

Already может стоять перед основным глаголом (причастие времени), или в конце предложения:

I have already been to Tokyo.

I have been to Tokyo already.

Yet

Yet используется в отрицательных утверждениях и вопросах и обозначает (не) период времени между временем до настоящего момента и данным моментом, (не) вплоть до настоящего времени. Yet обычно стоит в конце предложения.

Примеры

Have you met Judy yet?

I haven't visited the Tate Gallery yet

Has he arrived yet?

They haven't eaten yet

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно составить 15 вопросов по тексту a) 'there's more information on the internet than in a million schools and in all the teachers and schools books in the world, some of us say, "so, why go to school? '- in my opinion, there's more education in school than just acquiring information. while the internet provides information schools can provide knowledge. b) knowledge is not just information but the organisation and interpretation of information, which can be achieved through a good schools curriculum. besides, the group work, teamwork and games in class can help students define themselves and the way they relate to others, it means that schools, unlike the internet, provide young people with knowledge, critical thinking skills and social skills. c) it is obviously, that some students like school, others think they hate it. for students who are doing well, school is an attractive place. but those, who are not successful with their grades and are always pressed by teachers and their parents, consider school boring and uninteresting. d) school is not only a place of formal education, it is a place where students can develop their skills in social relationships, and increase their tolerance and mutual respect for each other. e) at school we can enjoy different cultural and confidence-building activities and, at the same time, realise and demonstrate our individual talents, everybody has an opportunity to take part in dramatic and musical performances at a school or class party, or in school or interschool sports competitions. now, many of the activities are organised through clubs. they provide variety to the main educational programs and can also be enjoyed away from school and outside regular school hours. f) after the home, school is the main social environment for young people. at school we make out best friends, with whom we spend considerable time going together to excursions, concerts, parties and discos.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*