лови)
the museum of the city of makhachkala is the youngest museum in the city. its opening was timed to the 150th anniversary of the city. the museum is located on the shore of lake ak-gel, in the building of the memorial complex devoted to the russian intelligentsia. it is unusual that the museum opened with zero funds. almost always, the museums are opened on the basis of any collection. five years later the museum has its collections, exhibits. this was collected by the efforts of both staff and residents. some items were donated by artists, something acquired by the staff of the museum. some of the exhibits were brought by the townspeople.
музей города
музей города махачкала — самый молодой музей в городе. его открытие было к 150-летнему юбилею города. музей расположен на берегу озера ак-гель, в здании мемориального комплекса, который посвящен интеллигенции. необычно то, что музей открылся с нулевыми . практически всегда музеи открываются на базе какой-либо коллекции. спустя пять лет музей уже обладает своими собраниями, экспонатами. все это собиралось усилиями, как сотрудников, так и горожан. какие-то предметы были переданы художниками, что-то приобрели сами сотрудники музея. некоторые экспонаты приносили горожане.
на протяжении наблюденийбыли различныечеловеческие чувства -глаза,нос,ухо.технологиянаблюдения за погодойбыла разработанав течение последних семивеков.датчик дождя, барометр,анемометр, изобретеныв период между1400 и1700.эти инструменты улучшались на протяжении многих лет, но и сегодняони являются для наблюдателей во всем мире.однако,все изменилось.с развитиемтелеграфав 1840 году, а затемрадио и телефон, новыесистемы наблюдения, такиекак воздушные шарыинструментальной, радарыи спутникипоявились.онитеперь являются частьюнабора инструментов, которые .таким образом качестводанных, возможности метеорологовобмениваться станцийв различных регионах искорость этого обменапережилиогромный скачок(скачок),особенно[1]с появлениемкомпьютеров.данные, собранныеразличными наблюдателямипогоды,доводится дообработки['prooscsig]компьютерами.[praosest']информацияобрабатывается ввидепрогнозов, карт,и дажетрехмерные модели[2]были отправлены о погодес , радио ив интернете.но сегодняникто не можетсказать, какпогода будетпредсказано вбудущем, или, как точноона будетпредсказать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Fill the spaces by inserting 'can/could' or 'may/might' (or the negative forms 1. leave the room? is the lesson over? 2. you stand on your head? — i when i was at school but i now. 3. i smoke here? — no, you . smoking is not allowed. 4. you type? — yes, type but do shorthand. i come in? — please do. 6. fruit? 7. he answer the teacher's questions yesterday, but he answer the same questions today. i come and see you this evening? — of course you .. 9. when i first went to spain read spanish.but i speak it. 10. he said that use his flat whenever we liked. 11. there was a lot of noise in the street last night, and i sleep. 12. i borrow your umbrella? 13. the boys wait for him, they have no time for that. 14. it's very cold. i shut the windows?
2. can, could, cannot
3. may , may not
4. can, can, cannot
5. may
6. can
7. could not, can
8. may, may
9. could, could not
10. could
11. could not
12. may
13. cannot
14. may