tarasovs
?>

Перевести текст most diesels are also four-stroke engines. the first or suction stroke draws air, but no fuel, into the combustion chamber through an intake valve. on the second or compression stroke the air is compressed to a small fraction of its former volume and is heated to approximately 440°c by this compression. at the end of the compression stroke vaporised fuel is injected into the combustion chamber and burns instantly because of the high temperature of the air in the chamber. some diesels have auxiliary electrical ignition systems to ignite the fuel when the engine starts and until it warms up. this combustion drives the piston back on the third or power stroke of the cycle. the fourth stroke is an exhaust stroke. the efficiency of the diesel engine is greater than that of any petrol engine and in actual engines today is slightly over 40 per cent. diesels are in general slow-speed engines with crankshaft speeds of 100 to 750 revolutions per minute (rpm) as compared to 2, 500 to 5, 000 rpm for typical petrol engines. some types of diesel, however, have speeds up to 2, 000 rpm. because diesels use compression ratios of 14 or more, they are generally more heavily built than petrol engines, but this disadvantage is counterbalanced by their greater efficiency and the fact that they can be operated on less expensive fuel.

Английский язык

Ответы

Sergeevich-irina
Большинство дизелей также четырех-тактных двигателей. Первый или хода всасывания засасывает воздух, но нет топлива, в камеру сгорания через впускной клапан. На второй или такта сжатия воздух сжимается до небольшой доли своего прежнего объема и нагревают до приблизительно 440°С за счет этого сжатия. В конце такта сжатия испаренного топлива впрыскивается в камеру сгорания и сгорает мгновенно из-за высокой температуры воздуха в камере. Некоторые дизели имеют вс электрических систем зажигания для воспламенения топлива при запуске двигателя и пока он не прогреется. Этот сгорания толкают поршень обратно на третий или рабочего хода цикла. Четвертый ход-это такт выпуска.
Коэффициент полезного действия дизельного двигателя выше, чем любой Бензиновый двигатель и в реальных двигателей сегодня составляет чуть более 40 процентов. Дизели в целом тихоходных двигателей с коленчатого вала со скоростью от 100 до 750 оборотов в минуту (об / мин) по сравнению с 2500 до 5000 об / мин для типичных бензиновых двигателей. Некоторые виды дизельного топлива, однако имеют скорости до 2000 оборотов в минуту. Потому что использование дизелей степень сжатия 14 или больше, они, как правило, более тяжелого сложения, чем бензиновые двигатели, но этот недостаток компенсируется их большей эффективности и тот факт, что они могут эксплуатироваться на менее дорогое топливо.
zvezda-71
Если вы когда-либо выли в муз. туре в Британии, вы, вероятно, получили некоторые сюрпризы.Электро-гитаристы и поп певцы не только тяжёлые музыканты.Существует много сильных местных музыкальных традиций, еще до сих пор живых(ну или существующих(как понравится)). Давайте начнем с севера, с Шотландии.Национальным инструментом является волынка.Не всем нравится её звук,но её музыка одна из самых захватывающих в мире.Волынщики по-прежнему очень популярны, и в каждом городе есть Pipe Band .Южнее, через границу , на севере Англии, мы подходим к земледуховому оркестру. Это страна заводов и шахт ,многие из которых имеют свои собственные группы.(тут я не знаю, бред какой-то)) Вернёмся снова на юг , к центральной и южной Англии. Музыку всегда можно найти в деревнях,церквях, где хор поет старые гимны, которые каждый школьник выучил. Здесь же , на публике , вы можете встретить певицу старых народных песен,или группу танцующих "Моррис" мужчин. Но теперь мы должны идти на запад , потому что мы найдем лучший хор музыки в Уэльс. Уэльс всегда был и славится своим пением. Еще до того,пришли римляне , 2000 лет назад,их " барды " были известны Древнему миру .Они по-прежнему встречаются каждый год на " Eisteddfod " ,валлийском конкурсе.  Теперь их " мужские хоры " очень популярны, с их особенно богатым, сильным звуком .Лондон , как и все большие города Великобритании, имеет давние традиции классической музыки. Каждую ночь английские и  международные музыканты, выступают в концертных залах и оперных домах. Лондон является одним из великих классических музыкальных центрах мира.Наша музыкальный тур закончится , и самое время, чтобы успеть на наш самолет домой.Но в Лондонскои метро мы пропустим некоторых молодых " Уличных музыкантов " , поющих или играющих на гитаре или флейте. Они смотрятся достаточно современно , но не ошибитесь. (а вот тут вообще не понятно..)- Люди, как они есть,играют на улицах Великобритании.С тех пор история началась. (Ну,в общем,как есть..извиняюсь за все ошибки, если они есть))
avetisov-84850
1) I am a pupil of the fifth form.
2) I study at school number ... 37 (например)
3) I have got a big family.
4) We often spend time together.
5) We go for walks at the weekends.
6) We often go on picnics.
7) My parents like to go to the forest.
8) They pick up berries and mushrooms.
9) I prefer to stay at home.
10) I like to read detectives.
11) My favourite writer is Agatha Christie.
12) I have got many friends.
13) They are nice, kind and merry.
14) We often visit each other.
15) I am interested in sport.
16) I am a member of voleyball team.
17) Computer games are also impoftant for me.
18) I like to relax after school by the computer.
19) We have got a pet.
20) It is a big fluffy dog.
21) It is very funny.
22) All my family likes our pet.
23) I always help parents about the house.
24) I wash the dishes, dust the furniture.
25) I go shopping once a week.
26) I enjoy music.
27) I always listen to music when I do my homework.
28) I am very talented.
29) I can sing very well.
30) My parents are proud of me.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перевести текст most diesels are also four-stroke engines. the first or suction stroke draws air, but no fuel, into the combustion chamber through an intake valve. on the second or compression stroke the air is compressed to a small fraction of its former volume and is heated to approximately 440°c by this compression. at the end of the compression stroke vaporised fuel is injected into the combustion chamber and burns instantly because of the high temperature of the air in the chamber. some diesels have auxiliary electrical ignition systems to ignite the fuel when the engine starts and until it warms up. this combustion drives the piston back on the third or power stroke of the cycle. the fourth stroke is an exhaust stroke. the efficiency of the diesel engine is greater than that of any petrol engine and in actual engines today is slightly over 40 per cent. diesels are in general slow-speed engines with crankshaft speeds of 100 to 750 revolutions per minute (rpm) as compared to 2, 500 to 5, 000 rpm for typical petrol engines. some types of diesel, however, have speeds up to 2, 000 rpm. because diesels use compression ratios of 14 or more, they are generally more heavily built than petrol engines, but this disadvantage is counterbalanced by their greater efficiency and the fact that they can be operated on less expensive fuel.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vika-simonenko
JisesLove19955
sarbaevmax
zinasekina4
Gor Anatolevich
sorokinae
Ryazanova1575
Vladimirovna1997
kiruha0378
yanagitsina
спец387
aleksey270593
artemy682719
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Теплова