1. в чём м. ю. лермонтов находит сходство своей судьбы, своего изгнания с «судьбой» тучек?
поэт обращается к тучкам с чувством печалься, видя в их таких же странников, как и он сам. лермонтов именует их «вечные странники», так как у тучек нет дома, нет родины.
2. какие различия есть в судьбе поэта и тучек?
тучи — «вечные странники», «вечно прохладные, вечно свободные», у их нет «родины», и потому они не знают «изгнания», им чужды чувства привязанности и дружбы. поэт, напротив, живёт в людском обществе и подчиняется его законам, у него есть родина.
тучи
3. о каких настроениях поэта мы можем догадаться по второй и третьей строфам стихотворения?
словом «изгнанники» поэт обозначает тучки, но это слово относится и к нему самому. он ощущает себя изгнанником, и при слова «будто» ассоциирует судьбу тучек со своею судьбой.
поэт испытывает чувства, труднодоступные тучкам: он мучается, его истязают страсти, горечь от осознания чужой зависти, злости и инсинуации.
4. как эпитеты определить отношение к северу, где находится родина и откуда должен уехать поэт, и к югу, куда его ссылают?
к описанию севера в этом стихотворении подбирается эпитет «милый», а юг именуется «стороной южной» (обычно слова «сторона» смешивается с эпитетом «чужая», думаю, этот эпитет тут
essay on " school of the future"
:
i often think about what the school will look like in a few decades. it seems to me that the school of the future will be very different. progress will reach educational institutions. our descendants will definitely not carry dozens of textbooks, because the e-book will come to the rescue. the schools will be technically equipped.
perhaps teachers in the classroom will use 3d technology. how wonderful it would be to dive into a history lesson in a past era! students will be able to choose the subjects they like. of course, first, everyone will receive a basic education, and then they will go on profiles. the school of the future is a humane, high - tech and unusual educational institution.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перестройте следующие предложения так, чтобы они стали выпростительными и отрицательными. she has read this book. mr.brown has written many letters. the gils have given their friend a clock. this writer has lived in england for a land time. mary has left her book at home. she has told you the answer to this question.
Has she read this book?
2) Mr.Brown hasn't written many letters.
Has Mr.Brown written meny letters?
3) The gils haven't given their friend a clock.
Have this girls given their friend a clock?
4) This writer hasn't lived in England for a land time.
Has this writer lived in England for a land time?
5) Mary hasn't left her book at home.
Has Mary left her book at home?
6) She hasn't told you the answer to this question.
Has she told you the answer to this question?