tushina2020
?>

Переведите отрывок на язык. `i'm sure i'm not ada, ' she said, `for her hair goes in such long ringlets, and mine doesn't go in ringlets at all; and i'm sure i can't be mabel, for i know all sorts of things, and she, oh! she knows such a very little! besides, she's she, and i'm i, and – oh dear, how puzzling it all is! i'll try if i know all the things i used to know. let me see: four times five is twelve, and four times six is thirteen, and four times seven is – oh dear! i shall never get to twenty at that rate! however, the multiplication table doesn't signify: let's try geography. london is the capital of paris, and paris is the capital of rome, and rome – no, that's all wrong, i'm certain! i must have been changed for mabel! i'll try and say "how doth the little –" and she crossed her hands on her lap as if she were saying lessons, and began to repeat it, but her voice sounded hoarse and strange, and the words did not come the same as they used to do: – `how doth the little crocodile improve his shining tail, and pour the waters of the nile on every golden scale! `how cheerfully he seems to grin, how neatly spread his claws, and welcome little fishes in with gently smiling jaws! '

Английский язык

Ответы

yulyatmb
- Во всяком случае, я не Ада! -сказала она решительно. -У неё волосы вьются, а у меня нет! И уж, конечно, я не Мейбл, я столько всего знаю, а она совсем ничего! И вообще она, а это я! Как все непонятно! А ну-ка проверю, помню я то, что знала или нет. Значит так: четырежды шесть - тридцать, четырежды семь.. Так я до двадцати никогда не дойду! Ну, ладно, таблица умножения - это неважно! Попробую географию! Лондон- столица Парижа, а Париж- столица Рима, а Рим... Нет, все не так, все неверно! Должно быть, я превратилась в Мейбл... Попробую прочитать "Как дрожит..."  Она сложила руки на коленях, словно отвечала на урок, и начала. Но голос ее звучал как-то странно, будто кто-то другой хрипло произносил за нее сосем другие слова: -
Как дрожит своим хвостом
Малютка крокодил!-
Урчит и вьется над песком 
Прилежно пенит Нил!

Как он умело шевелит 
Опрятным коготком!-
Как рыбок он благодарит,
Глотая целиком!
Georgievna
Высшее образование в США

В Соединенных Штатах студент, окончивший среднюю школу, может  продолжить обучение в высшей школе. Есть несколько сделать это: университеты, колледжи, общественные колледжи, а также технические или профессиональные школы.

Университет в Соединенных Штатах обычно имеет несколько разных колледжей. У каждого есть особая предметная область. Там может быть колледж гуманитарных наук, где преподаются гуманитарные, общественные, естественные и математические науки. Там может быть педагогический колледж и колледж бизнеса. Программа для студентов обычно занимает четыре года. Студенты университета получают степень бакалавра в области искусств или наук. Если они заканчивают курс обучения, они получают степень бакалавра искусств или наук. Студенты могут покинуть университет. Они также могут продолжить учебу или получить диплом специалиста. В университете всегда есть программы для аспирантуры и профессионального обучения по многим предметам.

Университет получает деньги из нескольких разных источников. Государственный университет получает деньги от правительства штата. Частный университет получает деньги только из частных источников. Или университет может финансироваться религиозной организацией.

Студенты колледжа обычно проводят в школе четыре года. В колледже нет выпускников или профессиональных программ. Если студент колледжа заканчивает курс обучения искусству или науке, он или она получает степень бакалавра искусств или наук. Если студенты колледжа хотят продолжить обучение в аспирантуре или на профессиональном уровне, они должны поступить в университет. Колледж обычно финансируется одним из трех которые описаны выше.

Программа обучения в местном колледже обычно длится два года. Не все предметы, которые преподаются там, являются обычными школьными предметами. Общественный колледж может проводить курсы по обычным академическим предметам или таким предметам, как стоматологические технологии, шитье и другие неакадемические предметы. Не все учащиеся колледжа получают диплом об окончании средней школы. Они могут поступить в колледж еще на два года, чтобы получить степень бакалавра. Общественные колледжи почти всегда финансируются государством.

Техническое или профессиональное училище имеет только профессиональную подготовку, не имеет академической программы. Студенты могут получить диплом средней школы или нет. Программы могут занимать от шести месяцев до двух лет и более. Техническое или профессиональное училище проводит подготовку для работы в таких областях, как электроника, столярное дело и другие.

Give a written summary of the text.

there are a lot of ways to get a higher educatin which include colleges and universitues with a different focus. Students can choose college of business or college of liberal arts and than enter at university to to continue studying. college durations vary from 2 to 4 years and offors many different academic program.

nngudkova1970

I believe it is true that computers save us a lot of space and time. If you have a good modern computer with the Internet connection, it can replace a huge library with millions of books. This means that computers give us access to the wealth of information that is available on the Internet. They also allow us to analyze massive amounts of data very quickly, saving both our time and money.

Computers can be a great learning tool. For example, I regularly watch educational videos on the YouTube.

On the other hand, I understand those people who worry that we rely on computers too much and this habit can lead to problems with social interaction. That is why it is important to find middle ground between two extremes.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Переведите отрывок на язык. `i'm sure i'm not ada, ' she said, `for her hair goes in such long ringlets, and mine doesn't go in ringlets at all; and i'm sure i can't be mabel, for i know all sorts of things, and she, oh! she knows such a very little! besides, she's she, and i'm i, and – oh dear, how puzzling it all is! i'll try if i know all the things i used to know. let me see: four times five is twelve, and four times six is thirteen, and four times seven is – oh dear! i shall never get to twenty at that rate! however, the multiplication table doesn't signify: let's try geography. london is the capital of paris, and paris is the capital of rome, and rome – no, that's all wrong, i'm certain! i must have been changed for mabel! i'll try and say "how doth the little –" and she crossed her hands on her lap as if she were saying lessons, and began to repeat it, but her voice sounded hoarse and strange, and the words did not come the same as they used to do: – `how doth the little crocodile improve his shining tail, and pour the waters of the nile on every golden scale! `how cheerfully he seems to grin, how neatly spread his claws, and welcome little fishes in with gently smiling jaws! '
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*