Могу только перевести и вопросы тоже только перевести КАНАЛЬНЫЙ ТУННЕЛЬ Первая конструкция туннеля канала была предложена в 1751 году. Поскольку в то время десятки предложений были рассмотрены до фактического началось туннелирование. Работа продолжалась очень быстро и успешно завершено через 6 лет. Туннель был открыт для движения 7 мая 1994 года. Канальный туннель фактически состоит из трех туннелей: двух ходовые туннели * и туннель обслуживания **. Однопутные железнодорожные линии установленных в каждом из туннелей. Обычно один из них несет пассажирские и грузовые поезда из Великобритании во Францию, а другой - поезда в противоположном направлении. Если один из запущенных туннелей закрыт вниз для обслуживания, другой используется для движения поездов в обоих направления. Меньший третий туннель лежит между двумя железнодорожными туннелями. это называемый сервисным туннелем. Внутри есть проезжая часть, поэтому обслуживание рабочие и команды по чрезвычайным ситуациям могут достичь любой точки туннельной системы в их дорожных транспортных средствах. Сервисный туннель связан с работающими туннелями через регулярные промежутки времени пересекаются ***. В случае чрезвычайной ситуации или поезда поломка, пассажиры покинут поезд через один из кросс- проходы в сервисный туннель, где дорожные транспортные средства будут эвакуировать их в более безопасное место. Общая протяженность тоннеля составляет около пятидесяти километров. Тридцать семь километров линии находятся под водами Ла-Манша. электропоезда работают каждые три минуты в часы пик, обеспечивая пропускная автомобилей в час в обоих направлениях. Типичный пассажирский челнок состоит из двадцати шести вагонов. Половина это двухэтажные вагоны для перевозки автомобилей среднего размера. 13 однопалубные вагоны используются для перевозки автобусов и микроавтобусов. перевозка грузов челноки состоят из двадцати пяти одноэтажных вагонов. Каждый из них перевозящих автомобиль весом до 45 тонн. Два электрических локомотивы соединены спереди и сзади каждого челнока. Время пересечения тоннеля составляет тридцать пять минут, около часа меньше, чем на пароме. Пассажиры и водители остаются в своих транспортных средствах. калибр туннельной железной дороги является стандартным, поэтому туннель может быть используется для международных пассажирских и грузовых поездов.
1. Была ли первая конструкция туннеля канала предложена в 1851 году? 2. Если бы фактическое туннелирование было рассмотрено только два проекта начал? 3. Произошло ли быстрое строительство? 4. Установлены ли двухпроходные железнодорожные линии в туннелях? PDF, созданный с пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com 12 5. Есть ли проезд внутри туннеля? 6. Действуют ли электропоезда в туннеле канала? 7. Существует ли типичный пассажирский челнок из 26 вагонов? 8. Является ли время прохождения туннеля канала 30 минут? 9. Включены ли две электрические локомотивы спереди и сзади каждой трансфер? 10. Может ли Туннель использоваться для международных пассажирских и грузовых перевозок поезда?
Белов_Лукина1339
03.01.2023
Лондонское метро (его часто называют пробки) является старейшим метро в мире. Он был использован для транспортировки пассажиров с 1863 года. В настоящее время Лондонское метро является самым популярным средством городского транспорта, потому что он относительно недорогой, удобный, быстрый и безопасный. Его протяженность составляет около 400 км. Каждый день пробка носит более 2,5 миллионов пассажиров. Общее количество пассажиров, перевезенных в метро каждый год огромен и он постоянно растет. В лондонском метро есть 11 линий метро, каждая из них имеет свой цвет. Например, линии называется: Центральный (красный), круг (желтый), Ист Лондон (оранжевая), митрополит (темно-коричневый), Северный (черный), Виктория (светло-синий) и так далее. Только половина поезда идут под землей, новые линии, которые соединяют Лондон с его пригородами идти над землей. На таких маршрутах экспрессы работают. Они останавливаются в очень немногих станций на их пути, что очень удобно для тех людей, которые живут в Подмосковье а работают в центре Лондона. Есть 275 станций в лондонском метро. Большинство из них являются старыми и не привлекательными для глаз. Стены просто белые или серые оштукатуренные со всеми видами рекламы. Множество станций, которые находятся довольно глубоко под землей, оборудованы эскалаторами. Около 200 эскалаторов может перевезти 10000 пассажиров в час на максимальной скорости. Самая длинная-на станции “Лестер-сквер”, ее длина более 80 метров. На длинных эскалаторах, скорость переменчива. Когда вез пассажиров, “вверх” эскалатор работает на полной скорости, но когда пустой, она движется в два раза медленнее. Известно, что движение-левостороннее в Англии, но когда пассажиры получают на эскалаторе, они стоят на правой так, что люди, которые спешат на слева, и кажется, что все в метро всегда спешит. Безопасность всегда была одной из главных забот лондонского транспорта. Несмотря на то, что поезда часто следуют друг за другом в течение 1-3 минут, это говорит о том, что Лондонское метро является самым безопасным видом транспорта в мире. Наиболее актуальной электронное оборудование используется для управления движением поездов: если изменения необходимы, они производятся автоматически и с молниеносной скоростью. Не случайно, может произойти через человеческие ошибки.