Ужасная эпидемия поразила мир.
Она распространяется подобно лесному пожару — мгновенно охватывая огромные пространства, не оставляя возможности тем, кто оказался на его пути от страшного бедствия. Она уносит новые и новые жертвы: детей, взрослых, стариков, богатых и бедных, сильных и слабых — никто не застрахован от этой беды…
Это эпидемия, уже поразившая все страны без исключения — богатые и бедные, постиндустриальные и «банановые республики»… Это бедствие, от которого еще нет лекарства…
Жертвы этой эпидемии погибают в страшных мучениях. О судьбе многих никому ничего не известно. И только безутешные родственники продолжают надеяться, что когда-нибудь хоть что-нибудь смогут узнать о тех, кого они потеряли. Кто ушел — и не вернулся. Уехал из дому — и пропал. Бесследно. Навсегда…
Это эпидемия серийных убийств. О жертвах ее мы узнаем из программ новостей, из репортажей в прессе, из передач по радио. С плакатов, расклеенных по городу, смотрят на нас лица тех, кого ищут родные, друзья, сотрудники отделов по розыску пропавших людей. Это лица жертв. Детей, женщин, стариков…
И тут же, рядом, — плакаты с надписью«Разыскивается особо опасный преступник». На них часто нет лиц — только описание того, кого ищут. Или фоторобот, составленный с людей, которым удалось уцелеть. Разыскивается охотник на людей…
Охотники на людей выбирают жертву, загоняют ее, как дикий зверь загоняет добычу, наслаждаются ее мучениями и видом агонии. Смерть другого человека — мучительная, ужасная — доставляет им высшее наслаждение.
За ними тянется кровавый след — убитые дети, женщины или старики. Трупы убитых, замученных, изуродованных жертв ужасают. Неужели такое мог сделать человек с человеком? Да и люди ли это вообще? Или это звери в человеческом обличье?
Нет, это люди. На первый взгляд они такие же, как и мы. Они живут среди нас, ходят с нами по одним и тем же улицам, заходят в те же самые супермаркеты, ставят свою машину на соседнюю парковку. Учатся в университете или работают в школе. Имеют собственный бизнес или ходят на работу. Или не работают и не учатся, но при этом живут вполне обычной, ничем не примечательной жизнью.
Нам и в голову не может прийти мысль, что этот человек, живущий с нами рядом, — серийный убийца. Маньяк. Монстр. Чудовище. Исчадие ада.
Или больной, болезни которого специалисты еще не дали названия? И не научились точно ее диагностировать? И, соответственно, лечить?
И, значит, эта эпидемия будет продолжаться, расти и шириться? И люди будут жить, как во времена Великой Чумы, моля Бога, чтобы беда эта миновала и их самих, и их близких?
Эпидемия серийных преступлений, начавшаяся еще в веке, сейчас буквально захлестнула весь мир.
Масштабы проблемы стали ясны многим специалистам еще тогда, когда общество и не подозревало, насколько серьезен этот недуг. Многие ученые, криминалисты, психологи взялись за перо, чтобы представить на суд читателей результаты своих исследований в данной области.
Кто они, охотники на людей? Какова природа тех, кто подстерегает нас в темном городском переулке или на пустынной сельской дороге? Что толкает их на путь убийств, насилия и изощренной жестокости? Почему и зачем они это делают?
Можно ли человеку понять охотника на людей? Можно ли уберечь себя, своих детей, своих близких от опасности?
Только поняв природу данного явления, можно научиться распознавать преступника. Только узнав, почему и зачем он это делает, можно избежать смертельной опасности. Только уяснив, что им движет, можно не стать его жертвой.
1).
2-running
3-burningответ:
1-the translation will be done in the evening by us
2-
Объяснение:
4-to destroying
5-to listening
6- to studying
7-to building
8-to calling
9-to designing
10-to hurrying
2).
2- Karen was feeding a horse when her mum came home
3- Tom Brown was living in Brighton the whole month
4-Cindy and Ann were making nice dresses yesterday morning
5- The Williamsons weren’t keeping horses from September to March
6- Children were walking their dogs at 8 o’clock yesterday
7- My dad was washing his car from 1 to 2 o’clock yesterday
8- Mum was making nice cakes all evening yesterday
9- We were speaking English the whole lesson yesterday
10- Susan was seating in the garden at 6 o’clock yesterday
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на языке моє шкільне життя
Secondly, we liked to study. It was as easy as ABC for us. Teachers taught us that it a good idea to start with a mind-map when preparing some task. Moreover, they taught us always to write a first draft before writing up the final version. I am very grateful to my school teachers for this knowledge, because I use it very often now and I can solve the problem very quickly. Moreover, they did not have the teacher’s pets, so we have equal rights. Our headmaster was straightforward and as wise as an owl. We passed our finals with flying colors because of her patience and professionalism. Finally, my school has a long history and different interesting traditions. Our headmaster quoted famous teacher Makarenko who said “School without traditions will never have future.” She urged us not to forget about it. We really tried to maintain all the traditions.To sum up everything mentioned above, I would like to say that school time was one of the better parts in my life. That period of time taught me that I should struggle for my dreams and always stay a good person in any circumstances of life.