Zhulanova-IP501
?>

Когда заходишь в класс сразу видно три(четыре) панорамных окна, с права от них стоят парты, класс не примечательный, по внешнему виду он уступает но при всем этом нам весело нашему учителю, с лева от первого ряда весят полки на них лежат разнообразные книги, выше стоят игрушки, рабочее место учителя не каким хламом не заполнено, также весит большая доска.на этом все перевести на язык, , надо ученику 6 класса) sos!

Английский язык

Ответы

pwd10123869
When you come into the classroom, you can see three (four) wide windows. To the right of them there are the desks. The classroom itself is not very remarkable in what it looks like but we are very happy thanks to our teacher. To the left of the first row there are shelves hanging with a variety of books. Over them there are toys. The teacher's workplace is not filled with any garbage. There is also a blackboard. I think that's all for now.
ietishkin

с английским

Можете объяснить к каким временам относятся эти предложения и почему? Нужен подробный разбор.

1) The baby had stopped crying by lunchtime.

2) She was singing something loudly when i heard her.

3) He was watching TV when I phoned.

Объяснение:

Past Perfect — это совершенное время в английском языке. Оно употребляется в случаях, когда мы рассказываем о каком-то действии, которое уже закончилось к определенному моменту времени в или перед началом другого действия в

1) The baby had stopped crying by lunchtime.   (Past Perfect)

Объяснение: Ребенок перестал плакать к обеду. (точное время указано)

Точное время часто указывается при предлога by, но может быть выражено и другим предшествующим действием.

В этом сочетании Past Continuous обозначает длительное действие, а Past Simple – короткое единичное действие. В таких предложениях единичное действие прерывает длительное.

2) She was singing something loudly when i heard her.  ( Past Continious и Past Simple)

Объяснение: Она что-то громко пела, когда я ее услышал. ( Past  Continious, потому что действие происходило длительное время, when указывает на то, что это именно Past Simple и Past Continious. В таких предложениях единичное действие прерывает длительное. )

В этом сочетании Past Continuous обозначает длительное действие, а Past Simple – короткое единичное действие. В таких предложениях единичное действие прерывает длительное.

3) He was watching TV when I phoned. ( Past Continious и Past Simple)

Объяснение: Он смотрел телевизор когда я позвонил.  ( Past  Continious, потому что действие происходило длительное время, when указывает на то, что это именно Past Simple и Past Continious. В таких предложениях единичное действие прерывает длительное. )

Lerkinm

talk – talkative

My friend isn't very talkative. (Мой друг не очень разговорчив.)

use – usefull/useless

I tried to find a way out, but it was useless. (Я пытался найти выход, но это было бесполезно.)

create – creative

My uncle is the most creative person I know. (Мой дядя — самый творческий человек, которого я знаю.)

impress – impressive

Our athletes achieved impressive results last year. (Наши спортсмены добились впечатляющих результатов в году.)

cooperate - cooperative

We need cooperative actions. (Нам нужны совместные действия.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда заходишь в класс сразу видно три(четыре) панорамных окна, с права от них стоят парты, класс не примечательный, по внешнему виду он уступает но при всем этом нам весело нашему учителю, с лева от первого ряда весят полки на них лежат разнообразные книги, выше стоят игрушки, рабочее место учителя не каким хламом не заполнено, также весит большая доска.на этом все перевести на язык, , надо ученику 6 класса) sos!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgenevich775
SEMENOV25352
ALLA1868
blagorodovaanna375
kirillreznikov
CafedeMinou
pechyclava
klodialeit36
aromastil88
mariyachervonnaya44
espectr-m
myatadinamo
miyulcha8077
rnimsk149
vasiliyglukhov