Книга издавна ценилась обществом. Она несла в себе нужную информацию, а некоторые книгиявляются бесценными, так как хранят уникальную информацию.
К книге относились с особым уважением, купить ее было не так легко. Покупать книги и учится, могли только состоятельные люди.
Однако время меняется, и сейчас книга не пользуется таким уважением, как ранее. Сейчас есть очень много других источников, из которых можно узнать все необходимою информацию: интернет, радио, телевидение, газеты, журналы.
Отношение к книгаму современных людей совершенно иное, чем десять лет назад. Мало кто сейчас ходит в библиотеки, чтобы написать реферат. Достаточно слазить в интернет и скачать нужную тему, и все не нужно долго мучится. Мало кто сейчас увлекается фантастическими романами, рассказами. Видеодиски, кинотеатры, спутниковое телевидение, столько фильмов интересных можно посмотреть, зачем тогда читать книги?
Книга в первую очередь воспитывает человека, она открывает перед ним новый интересный мир, формирует у него жизненные взгляды и убеждения, она развивает, учит мыслить, фантазировать, мечтать. Это основные ее функции, и за это книгу нужно уважать. Возможно, со временем книга снова обретет свою былую популярность, и читать ее будет в первую очередь модно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите предложения, в которых имеются придаточные-дополнительные; : выберите один ответ. 1. people buy goods (товары) with money they earn. 2. how the above questions are answered will depend on the type of economic system. 3. workers must concentrate on the tasks they do. 4. whether individuals and society as a whole should always choose the same amount of education is a question in welfare economics. 5. problems can also occur when one stage of production (производство) depends on another stage. неверно 6. the conclusion from table 12-3 is that women get paid less than men for the identical job. 7. these differences can be connected in the way we have already discussed. 8. another difference is that resources in planned economies belong to the state. 9. economics analyses what, how, and for whom society produces. 10. the first reason is that different groups may get different shares (доли) of the high-paid jobs.