The door is closed. Дверь закрыта.
• The song was sung. Песня была спета.
2. Неизвестно, кто
Субъект, совершивший действие, неизвестен.
• The crime was committed. Было совершено преступление.
• It was stolen. Это было украдено.
3. Неинтересно, кто
Субъект, совершивший действие, неинтересен - речь совсем не о нём.
• The house will be painted blue. Дом будет покрашен в голубой цвет.
4. Вежливый отказ
• Your request was rejected. Ваша была отклонена.
Вместо: я отклонил вашу
Как всё-таки упомянуть того, кто совершил действие? Взять этого субъекта и поставить его в конец предложения, на место дополнения:
• The patient was seen by a doctor. Пациент был осмотрен доктором.
• The order was finally made by them. Заказ был, наконец, выполнен ими.
by выражает творительный падеж
кем? - мной, им: by me, by him
Правила разобраны. Примеры приведены. Знай - выбирай, в активе выразиться или в пассиве.
активЕсли выбран пассив, значит, пригодится третья форма неправильных глаголов.
• Everything will be done. Всё будет сделано.
• The job is done. Работа сделана.
do - did - done. делать
• The house will be built next year. Дом будет построен в следующем году.
build - built -built. строить
С правильными проще: invite - invited.
• I was invited. Я был приглашён.
как то так
Структура формулы ПОПС содержит в себе 4 важных компонента, которые представляют собой расшифровку первых букв данной аббревиатуры и являются необходимыми элементами для построения текста.
П – позиция. Необходимо по заданной проблеме высказать свое собственное мнение. Для этого можно использовать следующие формулировки: «Я считаю, что…», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает внимания», «Я согласен с…».
О – обоснование, объяснение своей позиции. Здесь необходимо привести все возможные аргументы, подтверждающие ваше мнение. ответ должно быть обоснованным, а не пустословным. В нем должны быть затронуты моменты из изученного курса либо темы, раскрыты определения и понятия. В данном блоке основной во почему вы так думаете? А это значит, что начинать раскрытие его следует со слов «Потому что…» или «Так как…».
П – примеры. Для наглядности и подтверждения понимания своих слов необходимо привести факты, причем их должно быть не менее трех. Данный пункт раскрывает умения учащихся доказать правоту своей позиции на практике. В качестве примеров можно использовать как собственный опыт, даже может надуманный, так и знания с курса истории или обществознания. Главное, чтобы они были убедительными. Речевые обороты, используемые на этом шаге, - «Например…», «Я могу доказать это на примере…».
С – следствие (суждение или умозаключение). Этот блок является итоговым, он содержит ваши окончательные выводы, подтверждающие высказанную позицию. Начало предложений в нем может быть таким: «Таким образом…», «Подводя итог…», «Поэтому…», «Исходя из сказанного, я делаю вывод о том, что…».
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.! с passive voice. fill in the verbs in passive 1.too many mistakes (to make) in the dietation. 2.the clean)yesterday. 3.the film (to watch) at 6 o`clock yesterday. 2.change the sentenses into passive. 1.we watch interesting films on tv every day. 2.students take examinanations at the end of each term. 3.the haven`t brought back my skates. 4.the author is writing a new book. 5.she brought me some oranges. 6.the manager didn`t start the programm. 7.we eat a lot of ice-cream in summer. 8.didn`t the doctors keep him in hospital.
2. was cleaned
3. was being watched
2)
1. Interesting films are watched every day
2. Examinations are taken at the end of each term
3. My skates haven't been brought back
4. A new book is being written
5. Some oranges were brought
6. The programm wasn't started
7. A lot of ice-cream is eaten in summer
8. He wasn't kept in hospital