Легенда сонной лощины.
Было уже за полночь. Чем дальше ехал учитель,тем темнее становилась ночь.Он подъехал к месту,где дорога пересекала маленький мостик над ручьем.Как только Crane приблизился к нему(мосту),его сердце начало биться чаще.Он внезапно вспомнил все истории о призраках,которые слышал.Он испугался и ударил лошадь:сначала лошадь сорвалась с места,но потом вдруг остановилась.На берегу ручья стоял наездник на черной лошади.Бедный учитель еще больше испугался.Он еще раз ударил лошади и помчался так быстро,как мог.Наездник последовал за ним.Как только Crane доехал до вершины холма,он посмотрел назад и с ужасом увидел,что наездник был обезглавлен.Учитель испугался еще больше,когда увидел,что призрак держит свою собственную голову в руках.Crane попытался отвязаться от него,но чем быстрее он ехал,тем быстрее всадник гнался за ним.однако,скоро Crane увидел мост за деревьями."Если бы я смог достичь до этого моста",подумал Crane,"я бы был в безопасности".Он еще раз оглянулся.Он увидел,как призрак берет свою голову и кидает прямо в него.Crane был поражен и упал с лошади.Всадник и его черная лошадь быстро миновали его и исчезли.На следующее утро старая лошадь Crane была найдена стоящей возле ворот его учителя.Но Crane там не было.На берегу ручья была найдена его шляпа и тыква,разбитая на маленькие кусочки.Следующее воскресенье многие люди побывали на том месте,где были найдены шляпа и тыква.Истории о призраках опять были рассказаны.Горожане решили,что учитель был унесен всадником без головы.
Несколько лет спустя,старый фермер,который побывал в Нью-Йорке принес вести о том,что Crane жил в другом городе и сделался судьей.Как только его конкурент исчез,Brunt женился на Katrina.Было замечено,что каждый раз как история о Crane была рассказана,он смеялся или улыбался.Это заставило людей думать,что он знал о сути больше,чем говорил.
1. О диклофенаке
Диклофенак-это лекарство, которое уменьшает воспаление и боль.
Он используется для лечения болей и недомоганий, а также проблем с суставами, мышцами и костями. К ним относятся::
* ревматоидный артрит, остеоартрит и подагра
* растяжения и растяжения мышц и связок
•боль в спине
* анкилозирующий спондилит - это вызывает воспаление позвоночника и других частей тела
•зубная боль
•мигрень
2. Основные факты
* Принимайте таблетки или капсулы диклофенака во время еды или перекуса, а также сразу после еды.
•Лучше всего принимать самую низкую дозу диклофенака в течение самого короткого времени, чтобы контролировать свои симптомы.
* Наиболее рас побочными эффектами являются головные боли, головокружение, боль в животе, чувство тошноты, диарея и сыпь.
* Таблетки диклофенака выпускаются либо в виде диклофенака калия, либо в виде диклофенака натрия. Они работают так же хорошо, как и друг с другом.
* Диклофенак также называют торговыми марками Voltarol, Dicloflex, Econac и Fenactol.
3. Кто может принимать и не может принимать диклофенак
Большинство взрослых людей могут принимать диклофенак.
Детям может быть назначен диклофенак для лечения проблем с суставами. Таблетки, капсулы и суппозитории диклофенака подходят для детей в возрасте от 1 года и старше.
4.Как ими пользоваться
Таблетки и капсулы
Проглотите таблетки или капсулы диклофенака со стаканом воды или молока. Глотайте их целиком - не давите, не ломайте и не жуйте.
Всегда принимайте таблетки или капсулы диклофенака после еды или перекуса, а также с глотком молока. Они будут менее склонны расстраивать или раздражать ваш желудок
1)что делать деклофенак?
2)когда стоит принемать?
3)как применять?
4)Таблетки диклофенака выпускаются либо в виде диклофенака калия, либо в виде () натрия
5)что такое диклофенак?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. telephone a)is inventing b) invented c) invents 5. potatoes when she cut her finger . a) peeled b) is peeling c) was peeling 6. those books are . they belong to the library a)mine. b)my c)your 7. the boy toy back a) its b) his c)her 8. a cold for two days. a) is having b) has got c) has had 9. a baby in february. a) will have b )is going to have c) has had 10. you before i leave for brazil. a) am calling b) will call c )have called