Самая важная проблема в моей жизни - это Время!
Оно может убить, его не кто не поймает, лишнего времени нет не у кого.
Два мальчика стояли на улице под часами и разговаривали.
– Я не решил примера, потому что он был со скобками, – оправдывался Юра.
– А я потому, что там были очень большие числа, – сказал Олег.
– Мы можем решить его вместе, у нас ещё есть время!
Часы на улице показывали половину второго.
– У нас целых полчаса, – сказал Юра. – За это время лётчик может перевезти пассажиров из одного города в другой.
– А мой дядя, капитан, во время кораблекрушения в двадцать минут успел погрузить в лодки весь экипаж.
– Что – за двадцать!.. – деловито сказал Юра. – Иногда пять-де-сять минут много значат. Надо только учитывать каждую минуту.
– А вот случай! Во время одного состязания…
Много интересных случаев вспомнили мальчики.
– А я знаю… – Олег вдруг остановился и взглянул на часы. – Ровно два!
Юра ахнул.
– Бежим! – сказал Юра. – Мы опоздали в школу!
– А как же пример? – испуганно спросил Олег.
Юра на бегу только махнул рукой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Put the verbs in the story in past simple or past continuous. jess (lie) on the beach when she (hear) someone calling for help. she (run) to the sea and (see) a small girl underwater just two meters from the shore. she (drown) when jess (take) her out of water and (bring) her to her parents. they (have) a picnic near the car and (know/ not) the girl wasn’t there. jess (tell) them to be more attentive to their children.
Jess was lying on the beach when she heard someone calling for help. She run to the sea and saw a small girl underwater just two meters from the shore. She was drowning when Jess took her out of water and brought her to her parents. They had a picnic near the car and didn't know the girl wasn't there. Jess told them to be more attentive to their children.