опрос о необходимости школьной формы является одним из самых главных вопросов школьной жизни. На этот вопрос множество учеников отвечало по-разному. Очень многие защищают школьную форму, но аргументов против формы не меньше.
Я попыталась проанализировать все «за» и «против».
В защиту школьной формы некоторые ученики приводят свои аргументы. Все ученики равны, не видно социальных различий. Нет зависти между учениками. Не нужно думать о том, в чем пойти в школу сегодня.
С другой стороны существуют мнения противников школьной формы. Ученики превратились в серую, скучную массу. Нет индивидуальности. Предположим, я нечаянно прожгла утюгом свою форму, что же мне сейчас делать?
Для себя я решила, что школьная форма не так и нужна, но одеваться ученики обязаны в соответствии со школьными правилами. Каждый ученик должен выглядеть чисто, аккуратно и прилично. Я считаю, что в школу нельзя ходить в одежде ярких цветов. В школу нельзя ходить в ярко-желтом, салатовом, ярко-розовом одеянии. Учителю очень сложно работать, когда перед ним целыми днями пёстрая масса учеников. Дома каждый может одеваться так, как ему хочется, но в школе все должны подчиняться школьным правилам и общепринятым нормам.
Over the past hundred years, apparel development lags far behind the progress of science. Synthetics, "lightning", "Velcro", buttons, new colors - here, perhaps, and all the gifts of the space age. Fashion Fads offset the shortage of technical innovations, but the clothing industry still remains conservative. We wear the same wardrobe items that our ancestors thousands of years ago, and they are often made from the same natural materials. Is it possible that in the far-distant galaxy, where no man has gone before, the fashion will be strict black suit of English
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перевести на язык. 1.sou the cats in the garden a are watching b is watching 2.listen! tom the piano a is playing b are playing 3. is it an orange? a you are eating b are you eating 4.look, mum! i may face! a 'm paiting b payting 5. where's tress again? a she is climbing b is she climbing 6.the children 're playing! a aren't swimming b isn't swimming
Также смотрите Б смотрит
2.Слушай! Том ... пианино
А играет Б играют
3.Что? Это Апельсин?
А вы едите
Б ты ешь
4.Послушай, Мама! Я ... может лицо!
В 'живопись М Б payting
5. Где Сандра?... опять коса?
Она поднимается
Б она восхождение
6.Дети !Они играют!
А не плавают
Б не плавание