С, . перевести в косвенную речь. 1. he says, "i am ready to help you". 2. the tourists asked, "shall we go to the tretiakov gallery? " 3. "please, don't cry! " (he, she)
He says he is ready to help me. The tourists wondered if they would go to the Tretiakov Gallery. Hе/she told me not to cry.
Daniil1945
31.12.2021
Шилорен в Викторианское время.
Виктория была Королевой Англии с 1837 по 1901 год. В течении ранней Викторианской эпохи, бедные дети трудились с пятилетнего возраста что бы прокормить себя и своих родственников. Эти работы не были легкими и часто опасными. Много детей работали трубочистами потому что они были маленькими и худыми. Они забирались на дымовые трубы что бы их очистить. Уличные дети или сироты обычно выполняли эту работу. Много детей также работали на фабриках по производству хлопка. Когда хлопковые нити рвались, дети залезали в машины что бы их починить. Это было очень опасно. Часто дети трудились на угольных шахтах. Они толкали тележки с углем открывая и закрывая двери позволяя воздуху поступать в штольни. Мастера часто были с ними жестоки. Дети трудились много часов и мало получали. Множество детей имели проблемы со здоровьем после несчастных случаем. Лорд Шафтерсбури в том что бы остановить использование детей на работах. Он начал открывать бесплатные школы для бедных детей. В конце концов в Викторианскую эпоху все дети ходили в школу до достижения 10 лет.
Zaikinarusina
31.12.2021
Чилорен в викторианском времени.виктория была королевой с 1837 по 1901 год. в ранние викторианские времена бедные дети работали с пяти лет, чтобы прокормить себя и свои семьи. эти были нелегкими и часто опасными.многие дети работали трубочистами, потому что они были маленькие и тонкие. они забрались вверх по узким , чтобы очистить их. беспризорных детей или детей-сирот, как правило, это йод.много детей также работали на хлопковых заводах. когда хлопчатобумажные нити сломались, дети зашли в машины, чтобы починить их. это было опасно.другие дети работали на угольных шахтах. они толкали грузовики угля, из них открывали и закрывали двери, чтобы пропускать воздух через туннели.мастера часто были жестокими. дети работали долгие часы за низкую зарплату. у многих детей были проблемы со здоровьем и несчастные случаи.лорд шафтсбери остановить взрослых от использования маленьких детей на работе. он основал бесплатные школы для бедных детей. к концу викторианской эпохи все дети пошли в школу до 10 лет.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С, . перевести в косвенную речь. 1. he says, "i am ready to help you". 2. the tourists asked, "shall we go to the tretiakov gallery? " 3. "please, don't cry! " (he, she)
The tourists wondered if they would go to the Tretiakov Gallery.
Hе/she told me not to cry.