1) Читатель описывает (happy) счастливое утро субботы, проведенное в библиотеке.
2) В библиотеках читатель чувствует себя (cheerful) веселым и (peaceful) спокойным.
3) Библиотека была для читателя (special) особым миром.
4) Читатель помнит (whispering) шепчущиеся голоса читателей и библиотекарей, и звуки (turning) перелистывающихся страниц.
5) Позднее читатель иногда ходит в библиотеку, потому что он/она (lonely) чувствует себя одиноко и угнетенно.
6) Для читателя, библиотеки всегда были местом (quietness) спокойствия и (concentration) концентрации, сокровищницами (wisdom) мудрости, (culture) культуры и информации, королевством (printed) печатного мира.
7) Дети должны внимательно изучать библиотеки, как (special) особые места, где они могут войти в новый (fascinating) воображаемый мир.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)3. переведите предложение на язык и задайте к нему общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы (general, special, alternative, disjunctivequestions the ready-made shapes range from traditional shapes - rectangles, ellipses, triangles, and arrows - to fun and unusual shapes, such as a heart or a lightning. 2)once the hard-disk (re-format) you can restore the files to the hard disk.
2) после того, как жесткий диск (переформатировать), вы можете восстановить файлы на жестком диске
А на счет вопросов не знаю