Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
B2.из предложений 5-9 выпишите страдательное причастие
B3.среди предложений 1-4 найдите то,которое содержит три деепричастных оборота.
B4.укажите образование слова (важнейший) 8 предложение
B5.выпишите производный непроиводный предлог,сочинительный и подчинительный союзы;частицы.
B6.произвести синтаксический разбор, начертить схему предложения. Предложение (6)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Complete the sentences. use the present simple affirmative form of the verbs in brackets. 1 my aunt and uncle (live) in the usa. 2 rosie (have) music lessons every weekend. 3 my best friend (play) in the school basketball team. 4 i (study) russian at school. 5 my cousin and i (like) football. 6 my stepbrother (watch) tv every night.
has
playes
stady
like
watches