cochana
?>

Подскажите несколько хороших для запоминания слов по . сколько уже маюсь, трудно тексты зучивать. заранее ))

Английский язык

Ответы

Nikolaevna1623
В словаре иностранного языка отмечаются слова, которые вы желаете запомнить, и подчёркивается один (или несколько) их эквивалентов на языке, которым вы владеете в достаточной мере. Отмеченные слова начитываются последовательно на носитель звука (или в звуковой файл) в виде словарных единиц, состоящих из пяти элементов: слова, паузы, перевода, слова и паузы. Необходимо обратить внимание на правильность произношения иностранных слов тех языков, где оно не совпадает с написанием. Например, в англо-русских и китайско-русских словарях следует руководствоваться транскрипцией. Пауза, следующая за словом, должна иметь такую длительность, чтобы было достаточно времени вспомнить его перевод на русский язык. Это – наиважнейший момент в процессе запоминания. Обычно, эта длительность немного большая, чем необходимо для произнесения перевода слова. Далее произносится основной перевод слова на русский язык. Затем иностранное слово произносится вновь, и за этим следует пауза, достаточная для его повторения. Итак, запись словарной единицы выглядит следующим образом: изучаемое слово, пауза, перевод, изучаемое слово, пауза. Записанный таким образом словарь многократно прослушивается в удобное для вас время. При этом можно заниматься другими делами, не требующими интенсивной умственной активности, либо можно продуктивно использовать время нахождения в транспорте. Принцип работы с записью следующий: услышав иностранное слово, вы пытаетесь вспомнить его перевод, и, если вам это удаётся в течение паузы, следующий за ней перевод подтверждает правильность догадки, что вызывает чувство удовлетворения и стимулирует к дальнейшим занятиям. Если вам не удалось вспомнить значение слова, то произнесённый перевод является для вас подсказкой, и в ходе прослушивания в вашей памяти формируется логическая связь «слово – перевод» (т.е. перевод с изучаемого языка на тот, которым вы уже владеете), что затем вам понимать иностранную речь. За русским словом на записи следует иностранное, и у вас вырабатывается инверсная связь «перевод – иностранное слово», что позволит вам быстро подыскивать необходимые слова при устном (или письменном) выражении того, что вы хотите сказать. Следующая за этим пауза даёт вам возможность вслух повторить услышанное вами иностранное слово для выработки динамического стереотипа его произношения. Таким образом, кроме запоминания значения слов, приобретается навык их произношения и восприятия на слух.Для отработки навыка чтения следует держать перед собой список (без перевода) иностранных слов (или иероглифов), записанных в звуковой файл и читать его параллельно с прослушиванием. При этом формируется зрительный образ произнесённого слова, что позволяет в дальнейшем опознать его в тексте или правильно его написать. Это также формирует связь между зрительным образом написанного слова или иероглифа и его значением. Рекомендуемая длительность звукового файла объёмом 300 – 500 словарных единиц составляет 45 – 60 минут. Многолетний опыт использования метода показал, что при средних студента, за десять – пятнадцать внимательных прослушиваний записи, запоминается от 50 до 70 процентов слов. Когда количество запомненных слов приближается к 70 - 80 %, следует обновить запись, включив в новый вариант слова, которые вам ещё не удалось запомнить, и новый массив слов, отобранных для запоминания.

          Данный позволяет в течение одной недели надёжно запомнить 800 – 1000 слов, что является достаточным для элементарного общения на иностранном языке (уровень «стартер»). За два месяца работы набирается до 8 – 10 тысяч слов, т.е. достигается уровень, соответствующий международно-признанным требованиям, предъявляемым к выпускникам общеобразовательной школы, изучающим иностранный язык. За один учебный год реально запоминание 25 – 40 тысяч словарных единиц, что даёт возможность профессионального использования иностранного языка. Целесообразно использовать словари наиболее часто употребляемых слов с переходом от словаря-минимума к более объёмным.

          Параллельно с набором вокабуляра, необходимо изучать грамматику, т.е. правила составления запоминаемых вами слов в понятные предложения. Несмотря на то, что на начальном этапе изучения языка в идеале желательно, чтобы запись иностранных слов осуществляло лицо, для которого данный язык является родным, самостоятельная запись в дальнейшем не менее важна т.к. она является полезной для отработки произношения иностранных слов. Слушая собственное произношение звуков иностранной речи, студент невольно (или специально) сравнивает его с тем, как они произносится носителями языка, и при следующей записи имеет возможность скорректировать собственное произношение, а затем проконтролировать результат.           Таким образом, данный позволяет эффективно отрабатывать все четыре аспекта владения иностранным языком, включая чтение, письмо, речь и понимание устной речи, а также совершенствовать произношение.

victoriadan
Напиши по 10 раз слово на листе и его перевод.ИЛично мне очень
Borg Fedak1162

1Where is the UK situated? — The UK is situated on the British Isles.

2What is the country washed by in the south, in the west and in the north?— The country is washed by the English Channel in the south, the Atlantic ocean in the west, the North sea in the north

3What separates the country from the European continent? — The country is separated from the European continent by the North Sea and the English Channel.

4What are the most important rivers of Great Britain? — The most important river of Great Britain is the Tames.

5What is the Lake District famous for? — The Lake District is famous for Loch Ness.

6Which are the highest mountains in Great Britain and where are they situated? — Ben Nevis is the highest mountain in Great Britain, it  is situated in Scotland.    

7Is the climate in the UK mild or continental? — The climate in the UK is mild.

Объяснение:

ВасилийКлимова1695

Интернет – это масштабные возможности, это не только источник информации, но и средство создания и ведения бизнеса, получения качественного образования. Дистанционное образование становится все популярнее благодаря возросшей доступности Интернет, как в плане местоположения, так и в плане материальном.

Сочетание образования и возможностей Интернета имеет много положительных и отрицательных сторон. Относительно позитивных факторов, то к ним можно отнести следующие:

1. Экономия времени, как ресурса. Не нужно куда-то ездить, тратя на переезд время, которое можно использовать более рационально. Ведь время – это самый драгоценный ресурс, который каждую минуту нужно с пользой использовать для отдыха, семьи, друзей. Время бежит, нам его никто не вернет.

2. Экономия денег. На 50-60% дешевле, чем очное, потому что не нужно платить заработную плату преподавателям, не нужно платить за аренду помещений, не нужно платить за постоянные поездки в учебное заведение или тратить деньги на приобретение учебников.

3. Экономия времени, как срока обучения. Много программ дистанционного образования рассчитаны на 1-2 года, а это не 4-6 лет. Экономя на сроках, мы гораздо быстрее приступаем к реализации своих целей. И, как следствие, меняем жизнь!

4. Качество. Многие могут с что означает качество? В чем она проявляется? Надо понять, что речь скорее идет о качестве. Качество образования – это качество преподавания (учебного процесса и преподавательской деятельности), качество образовательных программ, качество материально-технической базы, качество управления и желания учеников. Так же важно рассматривать и эффективность образования. Ведь эффективность – это степень достижения цели при определенных затратах. Эффективность выступает в роли лакмусовой бумажки, который в итоге и покажет ту самую качество образования.

по другому не могу...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите несколько хороших для запоминания слов по . сколько уже маюсь, трудно тексты зучивать. заранее ))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Каныбек698
sarbaevmax
artemy682719
sashakrav
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
yuliyastatsenko3894
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Vika-simonenko
Eduardovich
Had I driven slowly, I__(not crash
miyulcha8077
siger06297
Nazaruk_Kodochigov
Kharkina1328
Paikina Natalya30
alexey