мир детства — это такой волшебный мир, в котором ребенок может поиграть в куклы, в машины, в мяч. и хотя детство пролетает быстро, оно все-таки интересное, яркое и веселое. это незабываемая пора, пора мечтаний, искренней радости и взросления ребёнка. мы не должны забывать детство и должны беречь его в своём сердце, и тогда оно не забудет нас.
детство — это беззаботность, веселье, радость каждого человека. вспоминая о своём детстве, мы никогда не можем сказать, что оно прошло для нас плохо или что нам было скучно. это всегда хорошие, добрые и счастливые воспоминания нашей жизни. мы растем, учимся жизни, начинаем осознавать реальность именно в этом возрасте. именно поэтому в школу начинают ходить с возраста 6-8 лет. мы лучше запоминаем алфавит, таблицу умножения, правила языка и другие полезные сведения. а дети, впервые пришедшие в школу, ещё ощущают себя детьми. они приносят игрушки, куклы и машины с собой на занятия, и не осознают что это уже, пусть и маленькая — ступень в начинающуюся взрослую жизнь.
детство — это свобода, когда нет никаких обязанностей, проблем и забот. многие взрослые часто говорят: «как хорошо быть маленьким! можно спать, сколько хочешь, можно проснуться, подойти к окну и наблюдать, как люди спешат по своим делам, слушать, как шумит город за окном. весь день можно играть в разные игры: в прятки — и прятаться где угодно, в догонялки – убегать, например, от бабушки. потом можно гулять на свежем воздухе, греться на солнышке, лежать на травке и наслаждаться свободой. но это только мечты, детство ведь уже не вернешь! »
у каждого ребёнка есть семья. семья – это защитник. что бы ни случилось с ребёнком в детстве, кто бы его ни обидел, только в семье найдётся понимание, поддержка и защита. наверное, поэтому в детстве так легко и беззаботно живется, потому что на страже стоят всегда родители, семья. в детстве происходит много разных событий, и если ты со временем забыл, что с тобою было в детстве, то мама или папа всегда расскажут тебе об этом.
в детстве каждый праздник радует нас. всегда напоминает вкусные торты, веселье и подарки. день рождения — это день, когда мы становимся на год старше. мы его ждем и радуемся ему. родители поздравляют, обнимая и целуя, друзья приходят и дарят подарки. все дети любят это!
я считаю, что мир детства – это прекрасный период в жизни каждого человека. у всех людей оно проходит по-разному, но я не слышала ни от одного человека, чтобы он говорил, что детство прошло плохо. ведь все равно в жизни каждого человека в детстве есть какие-то яркие незабываемые моменты. ведь детство — это здорово!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6. прочтите текст. переведите письменно на язык. environment another kind of restraint looming over us is a set of outer limits on the capacity of the earth’s natural systems to withstand the impacts of certain human activities without unacceptable damage to the biosphere or to man him. we are only now beginning to look seriously at some of these questions and there is still a dangerous level of ignorance about them. we know that some human activities have reached scales that arc having dele¬terious effects on ecological • systems. we are beginning to learn that some types of environmental effects can be irreparable and irreversible and that in some systems there are thresholds at which incremental impacts may "trigger" highly disproportiona¬te damage. modern science is so inventive that it will probably succeed in providing mankind with technologies to compensate for the destruction of natural resources. but this alone will not correct the damage to the environment done by overpopulation and un¬disciplined technology. nor will it prevent the damage to physi¬cal and mental health caused by rapid environmental changes. suffice it to mention here that most types of disease are the expressions of man’s failure to adapt to his environment, and that adaptation will become increasingly difficult as air, water, and soil are altered more and more rapidly by the new ways of life. the waste of natural resources, the threats to health, the anni¬hilation of civilized sceneries and the destruction of the wilderness all constitute many different aspects of the environmental problem in the modern world, each with characteristics of its own. in the face of potentially serious breakdowns in specific geographic areas, with tragic consequences for large numbers of people, the ad hoc responses that have characterized our reactions to these environmental emergencies in the past can no longer be tolerated. in our own self-interest we should consider the creation of disaster-prevention programs on a global scale. there must be a world-wide program to conserve scarce re¬sources. the ethics of limitless abundance must give way to the ethics of scarcity and conservation. a rise in the cost of natural resources will provide incentives for the development of techno¬logies and patterns of consumption that are less energy-intensive that those presently in use, on closed-system production methods, and on techniques for recycling. we must evolve a strategy for global environmental securi¬ty - a planetary policy to avoid disaster and provide a greater sense of direction in human affairs. 7. используйте информацию в тексте и письменно перечислите все негативные влияния человека на окружающую среду. используйте язык в ответах. 8. используйте информацию в тексте и письменно перечислите все проблемы, с которыми сталкивается человечество из-за негативного влияния человека на окружающую среду. используйте язык в ответах.