2. ответьте на вопросы:
а) Почему люди не должны быть равнодушными к детям с физическими недостатками?
б) Какие права каждое государство предоставляет своим гражданам?
в) Как реализуется существующая учебная программа в школах для детей с физическими недостатками?
3. Прокомментируйте эпиграф текста.
ТЕКСТ:
По своей природе мы все рождены, чтобы жить счастливой жизнью
земля и наслаждайся этим. К сожалению, есть дети
кто не может наслаждаться жизнью, как вы можете. вы когда-нибудь
думал, что возможность ходить, видеть, слышать,
говорить и думать - это настоящий подарок? Вы знаете, что среди
ваши сверстники есть дети, которые не могут поделиться
все вышеперечисленные Возможно, вам довелось увидеть
мать держит слепого ребенка за руку или детей
ходить на костылях. Это коснулось ваших чувств? Сделал
Вы медитируете над этим или проходите мимо равнодушно? Мы все
не должен быть равнодушным, и должен иметь особый
отношение к детям-инвалидам.
Каждый штат предоставляет равные права своим гражданам, и
право на образование является одним из них. Ты знаешь
что слепые и глухие дети и те, кто с речью и
умственные недостатки также ходят в школу, как вы? Все
устраивают школы для детей с физическими недостатками
обучение в соответствии с существующим учебным планом.
интегрировать - интегрировать - интегрировать - интегрировать;
производство - производитель - изготовление;
станок - станок - обработка;
обеспечить - обеспечение;
приобретать - приобретение;
проконсультироваться - консультант - консультация;
нанять - работник - работодатель - занятость;
сотрудничать - сотрудничество;
часто - частота;
программист-программист - программирование;
to handle - хендлинг;
установить - установка;
обрабатывать - обрабатывать - обрабатывать;
представлять - представитель - представительство;
возникать - возникновение - аварийно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раздел 3 ( по грамматике и лексике) 18. "it's so huge! " little tommy had never seen the sea before and he sounded very emotional. "there (be) so much water! it looks so impressive! " 19. "it does, " tommy's grandfather (agree 20. he had lived by the sea all his life and (not/can) imagine living somewhere else. 21. tommy's grandfather was a tall, lean man. like all (fisherman), he smelled of salt, fish, and sun. 22. "will you take me fishing tomorrow? " asked tommy hopefully. "why not? " said the grandfather. "i will i your mum (permit) us." 23. tommy said that he (ask) for permission and the headed home. 24. on the way tommy thought about his mother's answer. "i wish mum weren't such a worrier, " he thought. "but unfortunately she (worry) about everything." 26. when tommy and his granddad got back home, tommy's mother was not there. she (leave) for the local bakery to buy fresh buns for tea. 27. scotland is a popular tourist destination. to me, the main (attract) of scotland is its castles. 28. the landscape in scotlands is more dramatic that in england and the castles look very (impress) there. 29. one doesn't need to be a poet or an (art) to see their beauty. 30. visiting edinurgh castle wan an (forgettable) experience. 31. but it has been (serious) damaged by people. заранее < 3
19 "It does," Tommy's grandfather agreed.
20. He had lived by the sea all his life and couldn't imagine
21. Tommy's grandfather was a tall, lean man. Like all fishermen
22. "I will if your mum permits us."
23. Tommy said that he would ask for permission and
24. "But unfortunately, she worried about everything."
26. She had left for the local bakery to buy fresh buns for tea.
27. To me, the main attraction of Scotland is its castles.
28. ...The castles look very impressive there.
29. One doesn't need to be a poet or an artist to see their beauty.
30. an unforgettable experience.
31. But it has been seriously damaged by people.