1)Helen was shown the nearest way to the theatre by them. 2)Some good advice were given to patient by him. 3)The news has been told me by Mary. 4) A little boy was looked with interest by people. 5)The paper was examined by them attentively. 6)He was asked about his holidays. 7)The novel has already been discussed by them.8)His address wasn't given by him.9)The way to the station was shown to him by her.10) I will be introduced to his friends by him. 11) A bridge is being built over the river by them. 12)The article hasn't been translated yet.
Объяснение:
ответ: Название: Географические данные США
США - одна из англоязычных стран, которая занимает среднюю часть Северной Америки и простирается от Тихого океана до Атлантического океана. Соединенные Штаты Америки граничат с Канадой на севере и с Мексикой на юге. У этого также есть морская граница с Россией.
Континентальная часть США сильно различается, потому что это четвертая по величине страна в мире (после России, Канады и Китая). Кордильеры расположены на побережье Тихого океана. Между Скалистыми горами на западе и Аппалачами на востоке расположены Великие равнины, Центральная низменность и долина Миссисипи.
Пять Великих озер, между США и Канадой, соединены короткими реками или каналами, и река Святого Лаврентия соединяет их с Атлантическим океаном. Главная река страны - Миссисипи, впадающая в Мексиканский залив.
Вопросы:
Главная река США и куда она впадает?
На каком месте по величине в мире стоит США?
С какими странами граничит Америка на севере и юге?
Где расположены Великие равнины, Центральная низменность и долина Миссисипи?
На побережье какого океана расположены Кордильеры?
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переведите на ) заранее ) discussing the advantages and disadvantages of gender roles in education during colonial times, girls and boys were educated differently. girls went to "dame" schools where they were taught how to read and write. the "master" schools; similar to today's high schools; were for boys. girls could attend the master schools, generally during the summer when boys worked and only if space was available. in the 1800s, prospects for women in education began to improve. high schools and colleges for girls were established. some colleges and universities that accepted only young men began to accept young women. in 1833, oberlin college became the first higher education institution for young women and men. at the beginning of the 20th century, more than one third of all college students were women. according to present-day statistics, girls have got higher grades and are still rocketing high up the educational ladder and are still achieving more than boys. this reflects the world's attitude to women succeeding rather than failing now. everyone expects girls to do better, so moving on girls will be having better jobs in high positions and everyone will be hiring women now as they are more capable than men. a long time ago society had pushed and in a hypothetical way bullied woman to become house wives or do minor low paying jobs if they were lucky. so this shows us that the gender roles of previous centuries are being challenged rather than reinforced, so the gender discrimination has changed in the likes of education. the females are now dominating the world in education. the females have always been getting better results than boys after the educational equity act. the women of the past were never educated due to the tyrannical belief that men were superior to women in many ways. they considered the females' rightful place was at home. however, despite this women have shown us that they are equal maybe even better than men. this has been shown from long time ago when great, great women have changed the world by their exceptional discoveries and leadership.
В колониальные времена, девочек и мальчиков воспитывали по-разному. Девушки уехали на "дам" школы, где их учили, как читать и писать. "Мастер" школ; похожие на сегодняшние высшие школы; для мальчиков. Девушки смогли принять участие в мастер школах, как правило, летом, когда мальчики работали и только если пространство было доступно.
В 1800-х годах, перспективы женщин в сфере образования начала улучшаться. Были созданы высшие школы и колледжи для девушек. Некоторые колледжи и университеты, которые принимаются только молодые люди начали принимать молодых женщин. В 1833 году, колледж Оберлин стал первым высшим учебным заведением для молодых женщин и мужчин. В начале 20-го века, более трети всех студентов колледжа-женщины.
По данным современной статистики, девушки получили более высокие оценки и по-прежнему взмывают высоко вверх по образовательной лестнице и по-прежнему достигать больше, чем мальчиков. Это отражает отношение мира к женщинам преуспевать а не сейчас. Каждый ожидает от девочек, чтобы сделать лучше, так трогательно, девочки будут иметь лучшую работу на высоких должностях и все будут нанимать женщин, так как они более чем мужчины. Пододвинули давно общество и в гипотетическом ключе обижают женщину, чтобы стать домохозяйками, или мелкими низкооплачиваемых рабочих мест, если им повезло. Это показывает нам, что гендерные роли веков подвергаются сомнению, а не усиленные, так что гендерной дискриминации изменилась в подобных образования.
Самки доминирует сейчас в мире в сфере образования. Самки всегда дают лучшие результаты, чем мальчики после акта образовательного капитала. Женщины в не были образованны из-за тиранического убеждение, что мужчины превосходят женщин во многих отношениях. Они считают самок достойное место дома.
Однако, несмотря на это женщины показали нам, что они равны, может быть, даже лучше, чем мужчины. Это было показано давно, когда великие, великие женщины, изменившие мир по их исключительных открытий и лидерства.