Кризис может выбить из колеи любую компанию в любое время. майкрософт,вэйлюджет,крайслер,пепси и предприятия табачной промышленности являются одними из самых последних компаний, которые могут подтвердить этот факт, но они не единственные. кризисы не выделяют(не выбирают) компанию,основываясь на её размере или известности,напротив,они могут ударить,когда компания меньше всего этого ожидает. они(кризисы) проявляются во многих формах - в забастовках, в увольнениях,в отзывах изделий и продуктов или в обвинениях в неправомерных действиях,в то время как некоторые из этих факторов могут показаться незначительными,у любого кризиса есть потенциал(сила), чтобы уничтожить репутацию компании. невзирая на серьезность(напрасно не обращая внимания на серьезность ситуации) ситуации,кризисы представляют собой серьезную угрозу для компаний - не только для их репутации, но также и для их финансового благополучия. когда яблочный сок компании odwalla посчитали причиной вспышки эпидемии бактерии e. coli, компания потеряла треть своей рыночной стоимости. те же обвинения против ресторана "jack in the box" в 1993 году спровоцировали снижение стоимости акций с $14 за акцию почти до 3$ за акцию.с другой стороны, некоторые компании выходят("выплывают")из кризиса с наименьшими потерями в глазах потребителей и инвесторов. "джонсон и джонсон" является примером одной из таких компаний. после того, как было обнаружено,что в капсулы тайленола был подмешан цианистый калий, компания "джонсон и джонсон" отреагировала таким эффективным образом, что сейчас эта известна как пример успешного антикризисного .
Юлия1689
31.05.2023
You can communicate through various ways like for example. if you are working in a organization you can talk with your fellow colleagues and communicate. in this 21st century technology has gone by leaps and bounds. you can communicate through telephone, through letters handwritten by you. through the internet you can communicate by e-mails. through sms's on your mobile phone which has become a necessity nowadays. every person has a certain need to communicate and to interact with other people. even thought there are always certain people that think they don't need other people. also communicating with animals is important, most people that can't communicate that well with humans can do that with animals