Объяснение:
НАБЛЮДЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
ОСМОТР МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ
Что такое место преступления? Место преступления означает место или область, где совершаются такие преступления, как кража со взломом, воровство, убийство или убийство, дорожное преступление или угон автотранспортного средства и т. Д. Место действия - это центральное место, на которое указывают все улики до, во время и после преступления.
Обыск на месте преступления - это действие следователя, состоящее из его непосредственного осмотра происходящего, нахождения, сбора и защиты доказательств для установления обстоятельств, имеющих значение для расследования. Правильное наблюдение и осмотр места преступления необходимы для быстрого и точного раскрытия преступления. Это один из важнейших источников информации о совершении преступления, позволяющий сотруднику с конкретными подробностями ответить на вопросы: что? Куда? Когда? Как? Почему? ВОЗ? а для чего?
Нередко опытному следователю удается сузить расследование и провести поиск до одного человека после тщательного изучения места преступления.
Процесс поиска места преступления обычно включает четыре этапа: предварительное, общее наблюдение, подробный поиск и заключительные этапы.
На предварительном этапе следователь принимает меры для задержания любого подозреваемого или подозреваемых, обеспечивает защиту места преступления, устанавливает свидетелей преступления, подготавливает надлежащие методы совершения преступления, выбирает и инструктирует свидетелей, получает информацию о происходящем. И, конечно, он оказывает первую пострадавшему, если это необходимо, или вызывает скорую Если патрульный офицер прибывает на место преступления первым, то именно он осуществляет самые неотложные предварительные действия по обыску места преступления, то есть задерживает любого подозреваемого, оказывает любому потерпевшему, обеспечивает безопасность на месте преступления, устанавливает свидетелей, вызывает если нужно.
На этапе общего наблюдения следователь должен наблюдать за общим видом ситуации, отмечая все на месте происшествия. Чтобы правильно провести обыск на месте преступления, следователь реконструирует происходящее, анализирует условия работы, оценивает ситуацию, разрабатывает и следует определенному выполнения своей работы. Он составляет план обыска и сообщает участникам обыска, что и где искать, помня о том, чтобы не уничтожать и не упускать из виду никаких ценных доказательств. Он также обеспечивает съемку сцены и ее объектов, гипсовые слепки следов, а также разработку и снятие отпечатков пальцев.
На этапе детального изучения следователь пытается ответить на множество разных вопросов: возможно ли выявить существенные черты характера преступления преступника? Каковы эти особенности? Где был вход на сцену? Какие подходы есть к сцене? Как преступник мог войти в него? Есть ли какие-либо следы преступного деяния, e. г. отпечатки пальцев, следы, пятна крови на предметах? Чьи это отпечатки? Преступник двигал какие-либо предметы со своих позиций? Был злодей один или в компании с другим? Они всегда работают вместе? Что они собирались делать? Какие инструменты они обычно используют? Какие инструменты использовал преступник в этом деле? Есть окурки или пепел? Преступник курит сигары или сигареты? Он курил на месте преступления? Кто это может быть? Каковы его отличительные знаки? Какая самая необычная особенность его внешности? Как он одевается? Что было странного в его действиях? Почему он так странно себя ведет? Успешный следователь не забывает отметить негативные факты: почему оружие отсутствует? Почему нет отпечатков пальцев или пятен крови, когда их естественно найти? и т. д. ответы на все эти и многие другие вопросы следователю строить гипотезу комиссии по преступлению.
В заключительной части наблюдения следователь делает выводы с учетом всей имеющейся информации, упаковывает следы преступления для криминалистической лаборатории, делает запись наблюдения на месте преступления и при необходимости возбуждает уголовное дело.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раскройте скобки, употребляя глаголы в past simple или past continuous 1) i (to play) computer games yesterday. 2. i (to play) computer games computer at five o'clock yesterday. 3. he (to play) computer games from two till three yesterday. 4. we (to play) computer games the whole evening yesterday. 5. my brother (not to play) tennis yesterday. he (to play) tennis the day before yes terday. my sister (not to play) the piano at four o'clock yesterday. she (to play) the piano the whole evening. 7. when i came into the kitchen, mother (to cook 8. she (to cook) the whole day yesterday 9. we (to wash) the floor in our flat yesterday 10. we (to wash) the floor in our flat from three till four yesterday. умоляю
2. I was playing computer games at five o'clock yesterday. ;
3. He was playing computer games from two till three yesterday.
4. We were playing computer games the whole evening yesterday.
6. My brother did not play tennis yesterday. He played tennis the day before yesterday. My sister was not playing the piano at four o'clock yesterday. She was playing the piano the whole evening.
7. When I came into the kitchen, mother was cooking.
8. She was cooking the whole day yesterday.
9. We washed the floor in our flat yesterday.
10. We were washing the floor in our flat from three till four yesterday.