Vitalevna1186
?>

Переведите на 1) в моей идеалтной школе не будет школьной формы2) там будет разная и вкусная еда 3) в буфете будут шоколадки, выпечка, соки, вода, конфеты 4) моя школа будет находится в экологическом месте5)в школе будет красивый двор 6) в школе кабинеты будут большими

Английский язык

Ответы

Takhmina-Komarova1415
1) In my ideal school is not a school formy2) there will be a different and delicious food 3) in the cafeteria will be chocolates, pastries, juices, water, candy 4) My school is located in an ecological meste5) in the school will be a beautiful courtyard 6) school rooms are very large
yelena

Aliens

ИнопланетянеThere are aliens out there, somewhere. I strongly believe this.

Not sure what they look like, though. I really doubt they are green, like they are in science fiction movies.

I also don't think they look like us. But I'm sure they exist. I just don't think we'll ever see any or find any. They live too far away. If you think about it logically, there has to be aliens out there. All a planet needs is to be warm and have water and life will exist. There are billions and billions of planets in the universe, so there are probably millions and millions that have life. Alien life. It's also likely that some of the aliens are much more intelligent than we are. I wonder what we'd do if really intelligent aliens visited Earth.

Объяснение:

yugraspets

ответ:РЕЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ IPART Логопедия или логопедия - это наука о нарушениях речи, методах их предотвращения, выявления и устранения с специальной подготовки и обучения. Логопедия изучает причины, механизмы, полулогичность, современную структуру нарушений речевой деятельности и систему коррекционного воздействия. Термин «логопедия» происходит от греческих корней: логотипы (слово) и педос (я воспитываю, я тренирую), а в переводе означает «образование или обучение правильной речи». Предметом логопедической науки как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с нарушенной речевой деятельностью. Объектом изучения является человек (индивид), которого лечат от нарушения речи. Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и т. Д. При этом каждый рассматривает их под определенной точкой зрения в соответствии с целями, задачами и средствами науки. Логопедия рассматривает нарушение речи с позиций предупреждения и преодоления его посредством специально организованного обучения и воспитания, поэтому занимается специальной педагогикой. Структура современной логопедии составлена ​​с дошкольной, школьной и логопедической терапией подростков и взрослых. Основной целью логопеда является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также профилактика речевых расстройств. Это создает оптимальные условия для развития личности детей с нарушениями речи. Существуют многочисленные современные исследования российских и зарубежных авторов, свидетельствующие о больших компенсирующих возможностях в развитии мозга ребенка и совершенствовании и методов коррекционного воздействия логопедической терапии ………. Основным направлением воздействия логопедической терапии является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. Во время логопедической работы обеспечивается развитие сенсорных функций; обеспечивается развитие моторики, особенно моторики речи; развитие познавательной деятельности, прежде всего мышления, запоминания, внимания; формирование личности ребенка с одновременным регулированием, а также коррекция социальных установок на влияние на социальную среду. 2. Составьте 5 вопросов к тексту. 3. Выполните тест. 1. Был ... в комнате. а) кто-то б) где-то в) кто-нибудь 2. Кто… ты, эта история вчера? а) говорить б) рассказать в) рассказал 3. Когда мы вошли, фильм… уже начался. а) были б) были в) были 4. Работа… ну два дня назад. а) было сделано б) было сделано в) сделал 5. Книги Диккенса… много раз. а) публикуется б) публикуется в) публикуется 6. Что ... вы делаете каждый день? а) сделал б) сделать в) делает 7. Эта проблема ... завтра. а) будет обсуждаться б) обсуждалось в) обсуждается 8. Интересно, почему так много людей. а) нет б) много в) много прощения ... я вхожу? а) мог б) мог в) 10 мая. Я… делаю эту работу вчера. Я был занят. а) не должен б) не может в) не может 11. Что ... ты здесь делаешь? а) это б) это в) будет 12. Он… собирается перевести эту статью. а) иметь б) может в) 13. Сопоставить слова и их переводы: а) устранение б) речь в) нарушение г) моторику 1) устранение 2) подвижность 3) нарушение, расстройство 4) речь 14. Сопоставить термин и его определение: а) логопедия б) артикуляция в) системы аумментирующей коммуникации г) костная проводимость 1) наука о нарушениях речи, методах их предотвращения, выявления и устранения с специальной подготовки и обучения. 2) Вс устройства и системы символов, которые повышают коммуникативные людей, которые имеют ограниченные устные навыки общения. 3) Воспроизведение речевого звука путем изменения потока голосового и невокализованного дыхания, обычно посредством движений челюстей, губ, языка и мягкого неба. 4) Передача звука через кости черепа во внутреннее ухо.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Переведите на 1) в моей идеалтной школе не будет школьной формы2) там будет разная и вкусная еда 3) в буфете будут шоколадки, выпечка, соки, вода, конфеты 4) моя школа будет находится в экологическом месте5)в школе будет красивый двор 6) в школе кабинеты будут большими
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

seleznev1980
gresovanatalya
buyamel
Deniskotvitsky6422
konss2
fialkaflowers77
Vladimirovich-Aleksandrovna96
ainred
mali2681208
samira57
Вячеславовна_Сагитович
rodsher7740
ГазалиеваКозак
Ирина
vvk2008