Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перевод текста . .за ранее большое ) electromagnetic relay electromagnetic devices called relays are widely used in various branches of industry. the main parts of а relay are an electromagnet, а spring and аn ar mature. when а current starts flowing in the electromagnet winding, the armature moves and the spring closes the contacts. the primary circuit of а relay is its electromagnet circuit and the secondary circuit is the оne closed bу the contacts. when there is по current in the relay's primary circuit, the spring puhs the armature and the contacts оpen. fig. 18 shows how а relay is used to control the work of an electric motor. the relay is placed close to the motor which is connected to its secondary circuit. the armature closes the contacts of the secondary circuit, and the motor starts operating; it will stop when the relay opens. without а relay, conductors with а large crosssection would have to be brought to the motor. this would be very uneconomical. the current in а relay is tens and even thousands of times smaller than that used to power the motor. therefore, the connecting wires сan have small cross sections.
Электромагнитное реле
Электромагнитные устройства, называемые реле, широко используются в различных отраслях промышленности.
Основными частями реле являются электромагнит, пружина и арматура. Когда ток начинает течь в обмотке электромагнита, якорь движется и пружина замыкает контакты. Первичная цепь реле - это цепь электромагнита, а вторичная цепь - цепь, замкнутая контактами.
Когда в первичной цепи реле нет тока, пружина тянет якорь, и контакты размыкаются.
На рис. 18 показано, как реле используется для управления работой электродвигателя. Реле находится рядом с двигателем, который подключен к его вторичной цепи. Якорь замыкает контакты вторичной цепи, и двигатель начинает работать; он остановится, когда реле разомкнется.
Без реле проводники с большим поперечным сечением должны были бы быть подведены к двигателю. Это было бы очень неэкономично. Ток в реле в десятки и даже тысячи раз меньше, чем ток, используемый для питания двигателя. Поэтому соединительные провода могут иметь небольшие поперечные сечения.