monolit-kolomna
?>

С1 перевод . в четвертом и пятом лет у них есть полтора часа уроков . джуди проводит много времени со своими одноклассниками и ладит со всеми из них. но ее лучший друг называется пенни. они сидят на том же столе, встретиться друг с другом до и после занятий и часто делают уроки вместе. пенни и джуди, как танцы много. они никогда не поздно для класса, который начинается в половине одиннадцатого утра и заканчивается в 11.30, но девочки вставать рано утром - как правило, в 7 часов, потому что школа начинается в половине девятого. девушки узнают много, быстро и легко в своих классов, и они часто остаются в школе после уроков, чтобы узнать различные позиции для рук и ног. есть пять основных позиций. это триста лет. девочки имеют «приготовительный» после ужина и только полчаса бесплатно перед сном. иногда джуди и пенни чувствовать себя усталым после напряженного рабочего дня, но они счастливы. , конечно, тяжелая работа, но они любят его. они также любят петь песни. judy не имеет никаких проблем с другими субъектами либо, но пенни беден при чтении. когда она вступила в школу в году, она думала, что она могла читать хорошо. она была уверена, что быстрое чтение был лучший вид чтения, поэтому она всегда пыталась читать так быстро, как только могла. иногда пенни чтения так быстро, что одна буква выглядела так же, как другой. иногда она даже оставила письма. в один прекрасный день учитель пенни сказал: "сегодня мы будем читать . это около восьми кошек. кто хотел бы читать в первую очередь? " "я бы! " плакала пенни. "я могу читать быстро." "хорошо, пенни, " сказал ее учитель. "прочитайте , , но помните, быстрое чтение не всегда лучшее чтение." пенни начала все в порядке, но вскоре она начала читать быстрее. это то, что она вдруг сказала: "однажды восемь кошек видели выскочить из банки." дети начали смеяться, потому что следующего содержания: "однажды восемь кошек видели выскочить из автомобиля." пенни снова посмотрел на текст и перечитать его: "теперь у меня есть это право, " сказала она, улыбаясь, а затем продолжил читать. были много забавных вещей, как, что в жизни пенни. однажды она сбежала из школы домой и посмотрел в витрине магазина. это то, что она увидела: "детская одежда. best buy года." но это было то, что она прочитала: "одежда. best buy цыпленка года." она рассмеялась: "я никогда не слышал, одежды для цыплят прежде! " на двери зоомагазине она прочитала: "купить животное обезьяна сегодня" но пенни сказал: "купить свинья деньги сегодня." пенни рассмеялась, "кто хотел бы купить свинью деньги и почему? " джуди была настоящим другом, поэтому она всегда пенни с ее чтении, в настоящее время чтение пенни становится немного медленнее, но он по-прежнему трудно ее читать медленно. 1. разделить на логические части и дать имя каждому из них.

Английский язык

Ответы

paninsv
In the fourth and fifth years they have an hour and a half of ballet lessons. Judy spends a lot of time with their classmates and get along well with all of them. But her best friend is called penny. They sit at the same table to meet each other before and after class and often do their homework together.
Penny and Judy, as the dancing very much. They are never late for ballet class which begins at half past ten in the morning and ends at 11.30 am, but the girls to get up early in the morning - usually at 7 o'clock because school starts at half past eight. Girls will learn a lot, quickly and easily in their ballet classes and they often remain at school after classes to learn the different positions for the hands and feet. There are five basic positions. It is three hundred years. Girls have "prep" after dinner and only half an hour free before bed. Sometimes Judy and penny feel tired after a busy day, but they are happy. Ballet, of course, hard work but they love it. They also like to sing songs.
Judy has no problem with other subjects either, but penny poor while reading. When she joined the school last year, she thought she could read very well. She was sure that a quick read was the best kind of reading, so she always tried to read as fast as I could. Sometimes penny read so quickly that one letter looked the same as another. Sometimes she even left emails. One day teacher penny said, "Today we will read the story. It is about...
aidapiltoyan43
1. Why do they go there.?
2. Why do they live there?
3. Why do they skate there?
4. Why do  they ski there?
5.  Why do they sit there?
6. Why does he play there?
7. Why does he dance there?
8. Why does he jump there?
9. Why does he skip there?
10.Why does he run there?
11.  Why do they read books?
12.  Why do they  run to school?
13.  Why do they  ride a bike?
14.  Why do they  like frogs?
15.  Why do they  go home?
16.  Why do they  take books?
17. Why do they  give him books?
18.  Why do they  live in the forest?
19.  Why do they help his friend?
20. Why do they see a fox?
21. Why does he take pens?
22. Why does she take pencils?
23. Why does Oleg help Dennil?
24.Why does Nina live in Minsk?
25. Why does Vera like the hat?
26.Why does Olga go to Novgorod?
27. Why does Ivan live in Novgorod?
28.Why does Misha go to Samara?
29. Why does Lena live in Samara?
30. Why does Lena like Samara?
artbogema2016
Nowadays, phones are the big part of our lives. People use it in shops, at work, in cars, at home. Students take the phone with them to school, but do not always use it in the right way. Let us look at the advantages and disadvantages of using the phone in school. Let's start with the disadvantages. In our highly technological society phones can be mp3, computer and even a TV. Pupils are distracted in class, to write messages to their friends or to see the results of a football match. Also, the internet has lot of answers on homework and it can easily be written off by children. Using phones in the school is also not devoid of merit(??). Students can contact parents if necessary. For example: if you are sick or lesson ended earlier. Another advantage, is that children can find important information such as bus schedules or time holding elective. In general, using telephones in the school has a lot of pros and cons, we have considered only some of them. (Certainly better than the teachers that children do not use the phone during class, but without the phone will not be due to the parents)чесно не уверенна в правильности написаного, я о последнем

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С1 перевод . в четвертом и пятом лет у них есть полтора часа уроков . джуди проводит много времени со своими одноклассниками и ладит со всеми из них. но ее лучший друг называется пенни. они сидят на том же столе, встретиться друг с другом до и после занятий и часто делают уроки вместе. пенни и джуди, как танцы много. они никогда не поздно для класса, который начинается в половине одиннадцатого утра и заканчивается в 11.30, но девочки вставать рано утром - как правило, в 7 часов, потому что школа начинается в половине девятого. девушки узнают много, быстро и легко в своих классов, и они часто остаются в школе после уроков, чтобы узнать различные позиции для рук и ног. есть пять основных позиций. это триста лет. девочки имеют «приготовительный» после ужина и только полчаса бесплатно перед сном. иногда джуди и пенни чувствовать себя усталым после напряженного рабочего дня, но они счастливы. , конечно, тяжелая работа, но они любят его. они также любят петь песни. judy не имеет никаких проблем с другими субъектами либо, но пенни беден при чтении. когда она вступила в школу в году, она думала, что она могла читать хорошо. она была уверена, что быстрое чтение был лучший вид чтения, поэтому она всегда пыталась читать так быстро, как только могла. иногда пенни чтения так быстро, что одна буква выглядела так же, как другой. иногда она даже оставила письма. в один прекрасный день учитель пенни сказал: "сегодня мы будем читать . это около восьми кошек. кто хотел бы читать в первую очередь? " "я бы! " плакала пенни. "я могу читать быстро." "хорошо, пенни, " сказал ее учитель. "прочитайте , , но помните, быстрое чтение не всегда лучшее чтение." пенни начала все в порядке, но вскоре она начала читать быстрее. это то, что она вдруг сказала: "однажды восемь кошек видели выскочить из банки." дети начали смеяться, потому что следующего содержания: "однажды восемь кошек видели выскочить из автомобиля." пенни снова посмотрел на текст и перечитать его: "теперь у меня есть это право, " сказала она, улыбаясь, а затем продолжил читать. были много забавных вещей, как, что в жизни пенни. однажды она сбежала из школы домой и посмотрел в витрине магазина. это то, что она увидела: "детская одежда. best buy года." но это было то, что она прочитала: "одежда. best buy цыпленка года." она рассмеялась: "я никогда не слышал, одежды для цыплят прежде! " на двери зоомагазине она прочитала: "купить животное обезьяна сегодня" но пенни сказал: "купить свинья деньги сегодня." пенни рассмеялась, "кто хотел бы купить свинью деньги и почему? " джуди была настоящим другом, поэтому она всегда пенни с ее чтении, в настоящее время чтение пенни становится немного медленнее, но он по-прежнему трудно ее читать медленно. 1. разделить на логические части и дать имя каждому из них.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитриевич Бирковская69
Listen and repeat.the dialogue
maryshecka
derkachn6429
Batishcheva
daskal83
Zhulanova-IP501
Irina
opel81
Наталья Юрьевич1228
Tyukalova
macmakka
Евгений
shef3009
zakup-r51
sensenagon50