The school I would like would have a swimming pool.
I'd have one for the first and second years and also for the third and fourth years. The playgrounds would be separate, one for the young children and the other for the senior forms. A wall would be separating them and there would be a door from one playground to the other.
The classrooms would have carpets instead of lino. The desks would be painted and the chairs would have cushions. The chairs would also be painted.
There would be a computer for every table in the classroom. There would be at least 12 videos for each classroom. The hall would be very big, about 40 metres long and 30 metres wide.
The lessons would be interesting. There would be lots of French and German and English.
There would be four floors at the school. There would be a lift to take us up. The staffroom would be much bigger than the one we have now.
It would be light and cosy. There would also be a big library. There would be a lot of instruments: flutes, guitars, drums, etc.
The school meals would have different food every day. There would be lots of visits to concerts and parks.
The tests would be easier for children.
Перевод:В школе, которая бы мне понравилась, был бы плавательный бассейн.
Я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.
В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.
На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.
Уроки были бы интересными. Проводилось бы много уроков французского, немецкого и английского.
Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.
Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.
Питание в школе было бы разнообразным. Организовывались бы посещения концертов, парков.
allo22-27
05.07.2022
Перед продажей товаров, тебе нужно сделать много маркетинговых вычислений. Нужную информацию можно получить из представлений, торговых ассоциаций и торговых журналов, или специальных консультационных компаний(которые сделают все за плату). 9. Информация о спросе ваших товаров, их потенциале и конкуренто том какие сложности встретятся, то есть как цена ваших товаров отличается от цен конкурентов, в том числе принимаются во внимание: местные условия, предпочтения, торговые обычаи, привычки, сезонные факторы и тому подобное. Вообще, маркетинг охватывает не только исследования рынка, но и планирует ассортимент товаров и, следовательно, само производство, ценовую политику, рекламу, продвижение продаж, контролируя продажи и обслуживание послепродажных услуг. Так, маркетинг - система для соблюдения координации спроса и предложения на (произведенные) товары во всех видах деятельности бизнеса. Сначала же маркетинг был призван избежать перепроизводства в развитых капиталистических странах. Также маркетинг может включать в себя координацию производства и оборот товаров для наиболее эффективного использования ресурсов на благо людей и их потребностей. Реклама - важное средство продвижения товаров, уже находящихся на линии бизнеса. Существуют различные фирмы, специализирующиеся на рекламе. Разные СМИ - ТВ, радио, газеты, кино, журналы и так далее - используются для рекламы. Также могут публиковать листовки и другую печатную продукцию в тех же целях. Участие в ярмарках, выставках, специальных конференциях продвинуть наши товары. Выбор средства массовой информации зависит от вида товара, местных привычек и условий людей: иногда телевидение и радио лучше подойдут для рекламы, а иногда лучше подойдут торговые журналы и листовки, распространенные среди потенциальных покупателей.
Сокращать специализированные тесты очень сложно, особенно не зная темы. Сократил как мог, уж прости, если недостаточно.
Aleksandr768
05.07.2022
I live in Vasilevka. It is a nice small village in Russia. People live in one-storey houses. There is a school and a hospital in my village. There is also a shop. We can buy all we need there. There is a forest nearby. It is very beautiful and big. We like to go for a walk there. And often we have a picnic in the forest. I like pleasant smell of leaves and flowers.
But a river is the most important place for us. We can spend all day long swimming and playing in summer. But last summer it was very hot and our river almost disappeared. In winter we like to ski. There are always a lot of snow in our village. It is very difficult to overcome all the snow hills in the streets!
Even if Vasilevka is small and there are little things we can do, I like my village
I'd have one for the first and second years and also for the third and fourth years. The playgrounds would be separate, one for the young children and the other for the senior forms. A wall would be separating them and there would be a door from one playground to the other.
The classrooms would have carpets instead of lino. The desks would be painted and the chairs would have cushions. The chairs would also be painted.
There would be a computer for every table in the classroom. There would be at least 12 videos for each classroom. The hall would be very big, about 40 metres long and 30 metres wide.
The lessons would be interesting. There would be lots of French and German and English.
There would be four floors at the school. There would be a lift to take us up. The staffroom would be much bigger than the one we have now.
It would be light and cosy. There would also be a big library. There would be a lot of instruments: flutes, guitars, drums, etc.
The school meals would have different food every day. There would be lots of visits to concerts and parks.
The tests would be easier for children.
Перевод:В школе, которая бы мне понравилась, был бы плавательный бассейн.
Я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.
В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.
На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.
Уроки были бы интересными. Проводилось бы много уроков французского, немецкого и английского.
Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.
Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.
Питание в школе было бы разнообразным. Организовывались бы посещения концертов, парков.