Сухроб944
?>

Заполни пропуски в письме твоему другу. dear thank you for your letter.i like your house.it is very i live in a our is nice and new.there are three in our house.we live on the floor.there are rooms in our flat. they are . this is our living room.there are in the room.the walls are .there are on the walls. we like our flat! can you tell me about your ? yours, .

Английский язык

Ответы

milkiev
Dear (Имя ,например Никита )
Thank you for your letter.I like your house.It is very beautiful
I live in a (Страна либо город,допустим Париж )
Our this is nice and new.There are three people in our house.We live on the ... floor.There are ... rooms in our flat.
They are very cool .
This is our living room.There are nice in the room.The walls are strong .There are  on the walls.
We like our flat! Can you tell me about your tomorrow ?
Yours,(Ваше имя )
Что понял то вставил
Оксана170
Dear (имя)
Thank you for your letter.I like your house.It is very ...
I live in a ...(город).
Our ... is nice and new.There are three ..(то чего может быть 3 в доме). in our house.We live on the ..( на каком этаже). floor.There are ... (Скодько комнат в доме)rooms in our flat.
They are ... .
This is our living room.There are( что находится там) ... in the room.The walls are ... .There are ( что там находится)... on the walls.
We like our flat! Can you tell me about your ... ?
Yours, .., .

Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Nastya20078 2 часа назад
Твой ответ   (ВЫЙТИ)

КсюшаУмняша   новичок

Оставшееся время, чтобы добавить ответ: 04:29
ДОБАВИТЬ ОТВЕТ
Новые по английскому языку
Английский язык 5 б 1 час назад
составить предложение с гл to be в утв.ф наст.в в отр.ф в в вопр.ф буд.в 2) составить с глаголом to work hard в утв.ф наст.в Present Simple, в отр.ф в Past...

1 наблюдает
ОТВЕТЬ
Английский язык 8 б 2 часа назад
даю 8 б
ОТВЕТЬ
Английский язык 5 б 20 часов назад
Сделать проект "Дом для моего любимого персонажа в Волшебном городе
ОТВЕТЬ
Английский язык 5 б вчера
Номер 4.
ОТВЕТЬ
Английский язык 5 б 3 дня назад
Напишите,что ты каком количестве есть в вашей индейской деревне.There are in my vilage.There in my vilage in my village in my village
ОТВЕТЬ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
З
inaine73

Объяснение:процесс фазового перехода вещества из жидкого состояния в парообразное или газообразное, происходящий на поверхности вещества. Процесс испарения является обратным процессу конденсации (переход из парообразного состояния в жидкое).

Конденса́ция паров (лат. condense «накопляю, уплотняю, сгущаю») — переход вещества в жидкое или твёрдое[1] состояние из газообразного (обратный последнему процессу называется сублимация). Максимальная температура, ниже которой происходит конденсация, называется критической. Пар, из которого может происходить конденсация, бывает насыщенным или ненасыщенным.

Теплова

ответ:РЕЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ IPART Логопедия или логопедия - это наука о нарушениях речи, методах их предотвращения, выявления и устранения с специальной подготовки и обучения. Логопедия изучает причины, механизмы, полулогичность, современную структуру нарушений речевой деятельности и систему коррекционного воздействия. Термин «логопедия» происходит от греческих корней: логотипы (слово) и педос (я воспитываю, я тренирую), а в переводе означает «образование или обучение правильной речи». Предметом логопедической науки как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с нарушенной речевой деятельностью. Объектом изучения является человек (индивид), которого лечат от нарушения речи. Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и т. Д. При этом каждый рассматривает их под определенной точкой зрения в соответствии с целями, задачами и средствами науки. Логопедия рассматривает нарушение речи с позиций предупреждения и преодоления его посредством специально организованного обучения и воспитания, поэтому занимается специальной педагогикой. Структура современной логопедии составлена ​​с дошкольной, школьной и логопедической терапией подростков и взрослых. Основной целью логопеда является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также профилактика речевых расстройств. Это создает оптимальные условия для развития личности детей с нарушениями речи. Существуют многочисленные современные исследования российских и зарубежных авторов, свидетельствующие о больших компенсирующих возможностях в развитии мозга ребенка и совершенствовании и методов коррекционного воздействия логопедической терапии ………. Основным направлением воздействия логопедической терапии является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. Во время логопедической работы обеспечивается развитие сенсорных функций; обеспечивается развитие моторики, особенно моторики речи; развитие познавательной деятельности, прежде всего мышления, запоминания, внимания; формирование личности ребенка с одновременным регулированием, а также коррекция социальных установок на влияние на социальную среду. 2. Составьте 5 вопросов к тексту. 3. Выполните тест. 1. Был ... в комнате. а) кто-то б) где-то в) кто-нибудь 2. Кто… ты, эта история вчера? а) говорить б) рассказать в) рассказал 3. Когда мы вошли, фильм… уже начался. а) были б) были в) были 4. Работа… ну два дня назад. а) было сделано б) было сделано в) сделал 5. Книги Диккенса… много раз. а) публикуется б) публикуется в) публикуется 6. Что ... вы делаете каждый день? а) сделал б) сделать в) делает 7. Эта проблема ... завтра. а) будет обсуждаться б) обсуждалось в) обсуждается 8. Интересно, почему так много людей. а) нет б) много в) много прощения ... я вхожу? а) мог б) мог в) 10 мая. Я… делаю эту работу вчера. Я был занят. а) не должен б) не может в) не может 11. Что ... ты здесь делаешь? а) это б) это в) будет 12. Он… собирается перевести эту статью. а) иметь б) может в) 13. Сопоставить слова и их переводы: а) устранение б) речь в) нарушение г) моторику 1) устранение 2) подвижность 3) нарушение, расстройство 4) речь 14. Сопоставить термин и его определение: а) логопедия б) артикуляция в) системы аумментирующей коммуникации г) костная проводимость 1) наука о нарушениях речи, методах их предотвращения, выявления и устранения с специальной подготовки и обучения. 2) Вс устройства и системы символов, которые повышают коммуникативные людей, которые имеют ограниченные устные навыки общения. 3) Воспроизведение речевого звука путем изменения потока голосового и невокализованного дыхания, обычно посредством движений челюстей, губ, языка и мягкого неба. 4) Передача звука через кости черепа во внутреннее ухо.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполни пропуски в письме твоему другу. dear thank you for your letter.i like your house.it is very i live in a our is nice and new.there are three in our house.we live on the floor.there are rooms in our flat. they are . this is our living room.there are in the room.the walls are .there are on the walls. we like our flat! can you tell me about your ? yours, .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinapetrenko877529
Любовь-Волков1205
satinvova
opscosmiclatte7868
Казаков
ak74-81
lavorenn
VSArsentev
elaginaelena70
yurovolga
Дементьева-Артем1315
Five things that you won't be able to do in fifteen years time
andrewa
info9
Nv-444
mb9037479491