ответ: 6 2. "Ні, я не розповіла Брайану свою таємницю", - сказала вона. 3. "Ти вчора ввечері пішов на вечірку Білла? Марк попросив його поправитись. - Давайте зустрінемось на обід завтра", - сказав він. 4. Не забудьте запросити міс Грін на вечерю наступної п’ятниці, 5. Вона яка була у вас Першу книгу про ?? він запитав у відомого 6. Я нервуюсь, бо я ніколи не був у літаку 7. Купую трохи молока по дорозі додому, з роботи, 8. "Wher" Де живе твій брат? " - запитав хлопчик. 9. "Не будьте грубими перед клієнтами, сказав менеджер магазину 10." Ні, я не позичу вам велосипед ", - сказав він. 6 11. "Я зателефоную до поліції, якщо ви не відключите цю музику 66 12." Так, я розбив вазу ", - сказав він." "Вибачте, що я закричав на вас вчора, він сказав їй . 14 "Ти вкрав гроші з моєї сумки!" - сказала вона Маркові. Сказала шестигранна сестра. - сказав Том. Му він сказав своєму «Ви повинні відвідати Ейфелеву вежу, коли ви перебуваєте в Парижі», - сказав Джек
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
13 ! прочитайте статью о супергероях. заполните пропуски, выбирая правильный вариант из a, b, или c. you can read (0) superheroes in comics watch them in cartoons or play with them in computer games. superheroes (1) costumes and have a (2) of superpowers. most of them can fly, some can walk up walls, and (3) have x-ray eyes. many superheroes have a job that they do (4) . for example, wander woman is a teacher and superman writes for a newspaper. (5) hear about a problem somewhere, they immediately change into their costumes and fly off to help save the world. nobody ever sees a superhero’s real face (6) they wear these costumes. they look good but they are also (7) to put on and take off. that is (8) clothes quickly is a superhero’s most important superpower! 0. a. about b. on c. more
Відповідь:лат. «communicatio» — сообщение, передача и от «communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать[1] — принятый в исследованиях термин, которым обозначают операционные системы, повседневно обеспечивающие единство и преемственность человеческой деятельности (см. в этой связи теорию коммуникации, науку о коммуникациях, коммуникационную науку, коммуникативистику[2], что представляет собой перевод английского термина communication studies), а также метадискурс (Р. Крэйг).
Процесс коммуникации (в том числе как формы взаимодействия) понимается в качестве одной из основ жизни человека и общества. При этом речь у исследователей идет как о процессах коммуникации, так и о его результатах[3].
Согласно И. П. Яковлеву и другим многочисленным исследователям, под коммуникацией как наукой следует понимать совокупность исследований роли коммуникации в обществе, имея в виду её развитие, содержание и структуру коммуникационных процессов, использование их средств и т. д.[4]
Например, согласно С. В. Борисневу, под коммуникацией следует понимать социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с разных средств коммуникации[5].
М. С. Андрианов ограничивает понимание коммуникации исследованиями смысловых аспектов социального взаимодействия[6].
По Никласу Луману, под коммуникацией следует понимать «некое исторически-конкретное протекающее, зависимое от контекста событие» как совокупность действий, характерных только для социальных систем, при осуществлении которых происходит перераспределение знания и незнания, а не связь или передача информации, или перенос «семантических» содержаний от одной обладающей ими психической системы к другой[7].
Согласно Бакстеру, Силларсу и Вангелисти, коммуникация — это средство, с которого люди конструируют и поддерживают свои отношения[8][9].
Пояснення: