'JOHNNY ' Full name: John Christopher Depp II - (An American actor)
(His father has the same name and so he's John Christopher Depp I )
Birthday: June 9, 1963
Zodiac sign: Gemini
Real hair colour: dark brown
Eyes: dark brown
Height: 178 cm
Weight: 78
Height: 5 feet 9 inches ( = 178 - one metre and seventy-eight centimetres)
John Depp's a handsome man. His height is 178cm.
So he's rather tall and slender. He has got more than 10 tattoos on his body.
His hair is short dark brown.
He has got large bright brown eyes. His nose is straight.
His face is oval and his pronounced cheekbones are his characteristic feature. He wears a small beard and a moustache. He's 55 years old now.
John likes to wear modern and trendy clothes.
His activities today: an actor, a screenwriter, a producer, a musician.
He has got a daughter and a son.
That's all I wanted to say.
'Джонни' Полное имя: Джон Кристофер Депп II - (американский актер)
(Его отец имеет то же имя, и поэтому oтец - Джон Кристофер Депп I )
День Рождения: 9 Июня 1963
Знак зодиака: Близнецы
Реальный цвет волос: темно-коричневый
Цвет глаз: темно-коричневый
Рост: 178 см
Вес: 78
Высота: 5 футов 9 дюймов ( = 1.78 - один метр и семьдесят восемь сантиметров)
Джон Депп красивый мужчина. Его рост 178см.
Он довольно высокий и стройный. На его теле более 10 татуировок.
У него короткие темно-каштановые волосы.
У него большие яркие карие глаза.
His nose is straight.
Его лицо овальное, и его ярко выраженные скулы являются его характерной чертой. Он носит небольшую бороду и усы. Сейчас ему 55 лет.
Джон любит носить современную и модную одежду.
Его деятельность сегодня: актер, сценарист, продюсер, музыкант.
У него есть дочь и сын.
Это все, что я хотел сказать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У бренда есть уникальные торговые точки (USP), которые отличают его от конкурентов. Например, Барби была первой куклой, похожей на молодую женщину, и металлическая заклепка была уникальной чертой джинсов Levi. У обоих брендов было множество подражателей, но, вообще говоря, «я-тоже» продукт не достигнет успеха того, за которым он следует.
Люди, которые говорят, что вам не нужно беспокоиться о своих конкурентах, не могут быть более ошибочными. Компетентные менеджеры должны знать, как позиционировать свой бренд по отношению к конкуренции с точки зрения таких факторов, как цена и качество продукта. Менеджеры должны соотносить ценности бренда в значимом для потребителя направлении. С мировыми брендами это может означать изменение вашего сообщения из страны в страну или даже в пределах одного рынка. Coca-Cola выпускает версию для Японии, которая слаще той, что продается в США. Японцы предпочитают говядину с более высоким содержанием жира, поэтому McDonald's естественно обязывает. Имя Рональда Макдональда даже было изменено на Дональда, потому что японцы с трудом говорят «р».
Жизненный цикл продукта является знакомым в маркетинге. Продукт запускается, развивается, проходит период роста, входит в зрелость, снижается и, в конце концов, умирает. Ведущий бренд должен продолжать и продолжать, если это хорошо менеджер. Бренд-менеджер подобен врачу или пластическому хирургу, который может сохранить бренд здоровым и выглядеть свежо в течение многих лет. Бренд-менеджеры должны быть идентифицировать новые сегменты рынка, особенно когда продукты стали зрелыми. Coca-Cola представила большое количество вариантов для обращения к различным потребителям. Итак, зная, на каком этапе ваш фирменный продукт в этом цикле, вы можете решить, когда запускать расширение линии или идти на повторный запуск с улучшениями и функциями с добавленной стоимостью. Новые версии автомобилей, например, будут поставляться с кондиционированием воздуха в качестве стандартной функции, или у них будет подтяжка лица, чтобы модернизировать внешний вид, даже несмотря на то, что под капотом может оставаться прежним. ;)