vladimir72tatarkov1317
?>

Сочинение на мой любимый супергерой

Английский язык

Ответы

Zeitlinama7067
My super hero is not some kind of Batman, but a real person is a veteran!
Let him not fly, but it is thanks to him that we now live and watch films about super heroes, we sleep without covering ourselves with a greatcoat, but with a blanket on the mattress, we eat not pigeons and salads, soups burgers! We forget our heroes, we forget the present, we are just mired in our dreams of being ignorant, flying and transporting! And I want to go and defend my fatherland, just like my super heroes did!
Грачева мураховская

ответ: Методика обучения счету и основам математики

дошкольников через игру.

В дошкольном возрасте игра играет важную роль в жизни маленького ребенка.

Это ведущая деятельность. В игре можно привлечь

внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых

условиях их не интересуют и на которых очень

трудно сосредоточить внимание.

Самая сложная тема для дошкольников-математика.

Для развития познавательного интереса к математическим знаниям

используются разнообразные методы и приемы обучения математике

, их привлекают красочные наглядные и раздаточные материалы, а

также одним из эффективных средств пробуждения острого интереса к

предмету являются дидактические игры.

Какие игры используются для формирования математических понятий у

детей? Знакомя детей с числами, они дают различные

игры, такие как" слепи число из пластилина"," как

выглядит число", "Найди вокруг нас предметы, похожие на

число"." Детиучатся отгадывать математические загадки.

содержания, узнайте стихи о числах, познакомьтесь с феей

сказки, содержащие числа. При знакомстве с любым

числа, детям предлагаются такие задания, как: назвать пословицы,

поговорки, крылатые фразы, название сказки, где число

будет присутствовать («в поле не воин», «мера 7

раз и отрежь один раз »,« 2 жадных мишки »и др.).

воспользуйтесь такой игрой, как «Нарисуйте что-нибудь с чисел» - здесь

дети могут нарисовать лицо человека, узор, снеговика или любой другой

другой предмет, развивающий детское воображение. Также,

Детям очень нравится игра «Нарисуй число». Детское шоу

числа пальцами, руками, телом, попарно. В

пары дети любят писать друг другу на спине или на своих

ладони. В последнее время дети очень любят дидактический материал.

называется «Игры Воскобовича». Дети с большим удовольствием

собирать различные фигурки и формы с резинок и шпилек.

Здесь закреплены знания о числах и цветах.

При изучении геометрических фигур дети любят играть в игру:

«Пару слов» = например: детям говорят: круг -

дети называют предмет, похожий на круг - рулевое

рулевое колесо; квадрат - рисунок; овал - это яйцо, и наоборот: я называю

объект, а дети называют форму. Детям тоже нравится

игра «Какая лишняя фигура» - здесь дети не только

назовите и покажите дополнительную цифру, но также объясните, почему она не

подходят, почему лишнее. (Например: 3 объемные фигуры,

и один плоский). Также воспользуйтесь такими играми: «Найди крышку для каждого.

коробочка »,« Подбери патч »,« Яйцо Колумба »,« Танграм »,« Диенеш »

кубики ». Дети выражают фигурки, как с макета, так и с

объем памяти. Для фиксации геометрических фигур используют игры: «Геометрическая

Лото »,« Кодирование фигурок ». Чтобы развить зрительное внимание, играют

игра: «Посчитай, сколько треугольников, кругов».

Очень часто используется для игр OD с палками. Во-первых, они дают

простые задачи, например: разложить выкройку по

образец, на память, а потом задача стала больше

сложный: предлагают сделать 2 равных квадрата из 7 палочек,

составляя квадрат из двух палочек (используя угол

стол). Также дети неравнодушны к «Кьюзнеру».

Палки », с которых легко считать,

состав номера и др.

Работаем над разделом «Измерение стоимости», помимо

обычные методы, все известные методы используют игры, такие как:

пошагово измерить, при обычном измерении дал

детям творческое задание найти ответ на нестандартное

вопросов:

• Как измерить длину ядовитой змеи?

• Как вы можете измерить силу человека?

• Как измерить шум дождя? Его сила?

Дидактические игры также используются в разделе «Числовые и

подсчет ». Например: «Четно-нечетный», «Скажи еще один номер -

Меньше". Игры «Сколько нас без одного»

(обратный отсчет, «какое число я имею в виду») интересны.

При изучении чисел второй десятки используются игры:

«Кто знает, пусть дальше считает», «Какие числа

отсутствует »,« Назовите соседей ».

При формировании циклических образов предлагают игры типа «Что?

идет первым, что дальше »,« Цвет, продолжая узор »,« Который

цифра будет последней ».

Очень часто на ОД используются проблемы - приколы занимательные

игровые задачи с математическим смыслом. Они не должны быть

решаются как обычные задачи с использованием той или иной арифметики

операция. Для решения нужно проявить находчивость,

смекалка, понимание юмора. Они побуждают детей

рассуждать, думать, находить ответ, используя уже имеющиеся знания

иметь. Такие задания - шутки используются при проведении математики.

morozovalexander90
1. Next year I will be a senior lieutenant.
В следующем году я стану старшим лейтенантом.

2. Yesterday the weather was fine.
Вчера погода была отличная.

3. The work of a police officer is noble and necessary.
Работа полицейского благородная и нужная.

4. We are fond of reading.
Мы очень любим читать.

5. I am a detective.
Я детектив.

2. Употребите соответствующую форму глагола to have и переведите предложения:
1. We usually have much work to do.
У нас обычно очень много работы.

2. I will have a test tomorrow.
Завтра я буду сдавать тесты.

3. The Browns have 2 daughters.
У Браунов 2 дочери.

4. Mr. Smith has many hobbies.
У мистера Смита очень много увлечений.

5. Bob has many questions to ask.
У Боба очень много вопросов.

3. Замените подлежащее соответствующим личным местоимением и переведите предложения:
1. They like to ride a bicycle.
Они любят кататься на велосипеде.

2. It has 3 buildings.
В нем есть 3 здания.

3. He lives in the country.
Он живет в селе.
4. She wants to become a lawyer.
Она хочет стать юристом.

5. We often go to the museums.
Мы часто ходим в музеи.

4. Замените местоимение, указанное в скобках, соответствующим притяжательным местоимением и переведите предложения: 
1. Harry does his work well.
Гарри хорошо выполняет свою работу.
2. My friends often spend their spare time in a gym.
Мои друзья часто проводят свободное время в спортивном зале.
3. Leave your coat in the cloakroom, please. I don’t know your address.
Оставьте свое пальто в гардеробной Я не знаю вашего адреса.
4. Our teacher knows our names.
Наш учитель знает наши имена.

5. Поставьте личные местоимения в форму объектного падежа и пе-реведите предложения:
1. This is my book. You may use it.
Это моя книга. Ты можешь использовать ее.
2. I usually meet him in the park.
Я обычно встречаю его в парке.

3. Please, give me my bag.
дай мне мой портфель.

4. Tom wants to help them.
Том хочет им.

5. My mother likes to cook. You can see her in the kitchen now.
Моя мама любит готовить. Сейчас ты можешь найти ее на кухне.

6. Употребите подчеркнутое существительное в форме множественно-го числа, произведите необходимые изменения и переведите предложе-ния:
1. His friends are teachers.
Его друзья - преподаватели.
2. Put the knifes into the cupboard.

Положи ножи в шкаф.
3. These women often visit London.
Эти дамы часто посещают Лондон.
4. Mary has children. 
У Мэри есть дети.
5. I saw foxes in the Zoo.
Я видел лис в зоопарке.

7. Употребите вместо точек оборот there is/there are и переведите пред-ложения:
1. Is there a flower in the vase? 
Есть ли в вазе цветок?
2. Are there many students in your group?
Много ли студентов в твоей группе?
3. There is green grass in the fields.
В полях много зеленой травы.
4. There are few English books in our library.
В нашей библиотеке мало книг на английском языке.
5. There is a little coffee in my cup.
В моей чашке совсем мало кофе.

8. Употребите нужную форму глагола и переведите предложения: 
1. I usually take my dog for a walk in the morning and in the evening.
Я обычно выгуливаю свою собаку утром и вечером.
2. Ben always tells funny stories.
Бен всегда рассказывает смешные истории.
3. Last month my wife spent much money on clothes.
В месяце моя жена потратила много денег на одежду.
4. Next week my holidays will begin.
На следующей неделе начнутся мои каникулы.
5. We switched on the light because it was dark.
Мы включили свет, потому что было темно.

9. Поставьте предложения в отрицательную форму и переведите их:
1. Fred didn't visit British Museum when he was in London.
Фред не посетил Британский музей, когда он был в Лондоне.
2. Tim doesn't read The Times every morning.
Тим не читает The Times каждое утро.
3. Molly and Steve don't go to the theater every Friday.
Молли и Стив не ходят в театр каждую пятницу.
4. Susan will not study Spanish.
Сьюзан не будет учить испанский.
5. My friends don't live in the Far East.
Мои друзья не живут на Дальнем востоке.

10. Задайте вопросы к предложениям: 
1. Chris is fond of reading. (Is Chris fond of reading ?)
2. Many people speak English well. (Who speaks English well ?)
3. Jack helps his wife every day. (Does Jack help his wife every day ?)
4. Linda studied law at the college. (What did Linda study at the college ?)
5. The competitions will take place on the stadium. (Where will the competitions take place on ?)

11. Употребите подходящий по смыслу модальный глагол:
1. What can I do for you?
2. Where should I turn to get to the Metro station?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на мой любимый супергерой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

allo22-27
kronid12
omigunova39
IAleksandrovna45
Aleks0091
kuchin
oshemkov579
nsmmkrtchyan
maryshecka
pimenov5
Alena824
Киларджиева Диана440
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
Weather short topic, please help me
catmos
Алексеевич620