Объяснение:
Дополните предложения правильной формой слова жирным шрифтом
1 Моя шляпа влетела в деревья, потому что погода была такой
ветер
2 Какая прекрасная
3 Зимой
погода в горах обычная,
мята
4 Я не вижу гор, потому что это
так
туман
погода там сидит на земле и на
деревья, мороз
71 снимать сейчас не буду - это тоже
* Обычно нравится путешествовать на самолете, но
не в
шторм
9 Правда ли, что погода в Англии
? Да очень настоящий дождь
pasyrovaa • середнячок
Читают (2)
6,0 K5 / c А л
40
ОТВЕТ
19:35
<
...
Angliyskiy yazyk
5 balla (ov) 0
Dopolnite predlozheniya pravil'noy formoy slova zhirnym shriftom
1 Moya shlyapa vletela v derev'ya, potomu chto pogoda byla takoy
veter
2 Kakaya prekrasnaya
3 Zimoy
pogoda v gorakh obychnaya,
myata
4 YA ne vizhu gor, potomu chto eto
tak
tuman
pogoda tam sidit na zemle i na
derev'ya, moroz
71 snimat' seychas ne budu - eto tozhe
* Obychno nravitsya puteshestvovat' na samolete, no
ne v
shtorm
9 Pravda li, chto pogoda v Anglii
? Da ochen' nastoyashchiy dozhd'
pasyrovaa • serednyachok
Chitayut (2)
6,0 K5 / c A l
40
OTVET
Ещё
Больше информации об этом исходном текстеЧтобы получить дополнительную информацию, введите исходный текст
Отправить отзыв
Боковые панели
Приключения Тома Сойера
(после Марка Твена)
В субботу не было ни одной школы. Все дети были свободны от занятий.
Они наслаждались тихой выходные. Но все было иначе для Тома - он
должен был работать. Он должен был нарисовать забор вокруг сада дома тети Полли.
Это был очень длинный забор ...
Том стоял с большим ведром белой краски. Он посмотрел на
вновь забор, затем в ведро белой краски, а затем в забор. Он не
хотел, чтобы нарисовать забор! Он хотел быть со своими друзьями, чтобы пойти плавать и ловить рыбу.
"Мои друзья будут смеяться надо мной, когда они видят меня с этим ведром! подумал он.
Он начал рисовать, но после часа он устал. Он был грустный и не
знаю, что делать. Тогда у него была идея. Он улыбнулся и продолжал красить забор.
Вскоре Том увидел своего друга Бена Роджерса. Он шел к Тому и
он делает странные звуки. "Sssh, sssh! он говорил. "Тин-а лин! Я
пароход на реке Миссисипи
»!» Sssh-Sssh - Я пароход! Он на самом деле не звучит как пароход, но
он пользовался это делать.
Был большой красное яблоко в руке Бена. Он посмотрел на Тома и сказал: "Вы
работать, и я нет! Я иду к реке! Я собираюсь плавать!
"Работать?" сказал Том. "Это не работает. Это удовольствие!
»Нравится ли вам картина забор? спросил Бен. "Да," сказал Том, "я!" Он шагнул
назад от забора - там был счастливой улыбкой на лице. - И окрашены вновь
Бен наблюдал за ним и сказал: "Позвольте мне нарисовать забор". "Нет", сказал Том, «вы
не знаете, как это сделать. Это трудная работа, я не могу позволить вам сделать это.
Бен был недоволен, он хотел, чтобы нарисовать его так много, но Том не пустили.
Тогда он сказал: " дайте мне рисовать! Я отдам тебе половину моего яблока. Том думал
в течение минуты или двух, а затем покачал головой и сказал: "Нет" Он отступил от
забора, посмотрел на него и снова улыбнулся.
Бен сказал: "Я дам тебе всю мою яблоко дайте мне кисть!
Том снова на минуту задумался, а затем сказал:" ОК ", взял яблоко и
начал его есть. Бен начал рисовать забор. Вскоре Бен устал и пошел
прочь с шумами пароходе снова.
Тогда Билли Фишер с кайтом в руке подошел к Тому. Он хотел, чтобы нарисовать
забор тоже. Но Том сказал 'нет' к нему. "Я дам вам свой кайт," сказал Билли и Том
согласился. Билли начал рисовать забор.
Во второй половине дня забор был покрашен в два раза. Том был змей, кот, длинный
кусок веревки, торт и другие замечательные вещи. Он был счастлив. Он пошел
к тете Полли и сказал: "Забор окрашены, и нет больше краски.
Тетя Полли была очень удивлена и сказала:" Ты хороший мальчик, Том.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.поставить глагол в нужную форму. 1)this time tomorrow we (swim) in the sea. 2) the train (leave) at si[ o'clock/ 3)while i (wash) the dishes mother (sweep) the floor. 4) they (work) all day. they look very tired. 5) yesterday they (finish) work by end of the day. 2. переделать предложения в пассивную форму. 1) milly hasn't finished her home work yet. 3. сделать предложения с косвенной речью. 1) "we won't visit tom in the evening", sam told us. 2)"they have alredy delivered the letters", she said. 3) "i'm going to bed early", carolina said. 4) "do you like playing footbal? "john asked us. 5) "where is my umbrella? "she asked her daughter.
2)left
3)washed, was sweeping
4)were working
5)had finished