Наличия образа генерала в романе «Горячий снег» придаёт ему характер эпопеи. Поэтому и роль его более высока и значительна. Сразу вспоминается «Война и мир» и М.И. Кутузов. Образ Бессонова - его полководческое искусство и идейно-нравственный облик, сила духа и человеческий характер, - великолепно изображенный Бондаревым, даёт читателям яркое представление о славной плеяде советских военачальников, внесших такой огромный вклад в победу над врагом. Одна из важнейших авторских характеристик Бессонова: «Он всегда боялся легкого везения на войне, слепого счастья удачи, фатального покровительства судьбы, как отрицал и пустопорожний максимализм некоторых однокашников, сладостно-прожекторские мечтания в кулуарах штабов о Каннах в каждой намеченной операции. Бессонов был далёк от безудержных иллюзий, потому что за все на войне надо платить кровью - за неуспех и за успех, ибо другой платы нет, ничем её заменить нельзя». Возможно, поэтому, давая указания командиру одной из своих дивизий - полковнику Дееву, командарм генерал Бессонов говорит: «Стоять на занимаемых рубежах до последнего. Для всех без исключения объективная причина ухода с позиций может быть одна - смерть…» И в то же время генерал категорически восстает против настроенной жертвенности, против обреченной готовности к смерти: «Почему же умереть?...Вместо слова «умереть» хотел бы, чтобы вы употребили гораздо лучшее слово «выстоять» ».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переведите предложения на язык. определите залог и время сказуемого. 1. an interesting problem was discussed yesterday at the meeting. 2. newspapers have not been brought yet. 3. the houses are built every year. 4. the experiment will have been finished by the end of this week. 5. much time is given to the study of the new methods of research. 6. the foreign delegation will be met tomorrow morning. 7. our students are being tested in room 125 now. 8. the children were being shown cartoon when i entered the hall. 9. the job had been done by last friday. 10. when was your city founded? 11. the academic year is divided into two terms. 12. oxford and cambridge are often called oxbridge to denote elitarian education. 13. i came late because i had been show a wrong way. 14. in modern world people are bombarded by advertising. раскройте скобки, выбирая требующееся время глагола. 1. my friend asked me who (is playing, was playing) the piano in the sitting room. 2.he said he (will come, would come) to the station to see me off. 3.i was sure he (posted, had posted) the letter. 4.i think the weather (will be, would be) fine next week. i hope it (will not change, would not change) for the worse. 5. i knew that he (it, was) a very clever man. 6. i want to know what he (has bought, had bought) for her birthday. 7.he said he (is staying, was staying) at the ritz hotel. 8. he asked me where i (study, studied 9. i thought that i (shall finish, should finish) my work at that time. 10. he says he (works, worked) at school two years ago.
2. Газеты Ещё не присланы
3.каждый год строятся дома
4. Эксперимент закончится в конце этой недели
5. Большее количество времени дано обучению исследования
6. Иностранная делегация встретится завтра утром
7. Сейчас наши студенты тестируются в 125
8.дети показали мультик когда я зашел в холл
9.работа была завершена в пятнице
10.когда был найден твой город
11.академический год делится на два раздела