Lorik-lorik29
?>

Переведите текст in all societies, relations between people are regulated by prescriptive laws. some of them are customs — that is, informal rules of social and moral behaviour. some are rules we accept if we belong to particular social institutions, such as religious, educa- tional and cultural groups. and some are precise laws made by nations and enforced against all citizens within their power.what motives do governments have in making and enforcing laws? social control is undoubtedly one purpose. public laws establish the authority of the government itself, and civil laws provide a framework for interaction among citizens. without laws, it is argued, there would be anarchy in society (although anarchists themselves argue that human beings would be able to interact peacefully without laws if there were no govern- ments to interfere in our livesanother purpose is the implementation of justice. justice is a concept that most people feel is very important but few are able to define. sometimes a just decision is simply a decision that most people feel is fair. but can we create a just society by simply observing public opinion? if we are always fair to majorities, we will often be unfair to minorities. if we do what seems to be fair at the moment, we may create unfairness in the future. many philosophers have proposed concepts of justice that are much more theoretical than everyday notions of fairness, and some- times governments are influenced by philisophers. but in gen- eral, governments are guided by more practical considerations such as rising crime rates or the lobbing of pressure groups.sometimes laws are simply an attempt to implement com- mon sense. it is obvious to most people that dangerous driving should be punished; that fathers should provide financial sup- port for their children if they desert their families; that a person should be compensated for losses when someone else breaks an agreement with him or her. but in order to be enforced, com- mon sense needs to be defined in law, and when definitions are being written, it becomes clear that common sense is not such a simple matter. instead, it is a complex skill based upon long observation of many different people in different situations. laws based upon common sense do not necessarily look much like common sense when they have been put into words.in practice, governments are neither institutions solely interested in retaining power, nor clear-thinking bodies imple- menting justice and common sense. they combine many pur- poses and inherit many traditions. the laws that they make and enforce reflect this confusion.

Английский язык

Ответы

nevori
Абсолютно везде, отношения между людьми регулируются законами. Некоторые из них являются обычаями — неформальными правилами социального и нравственного поведения. Некоторые правила мы принимаем, если мы принадлежим к конкретным социальным группам,такие как: религиозные, образовательные и культурные. А некоторые, точные законы государства применяем в отношении всех граждан в пределах их полномочий.Какие мотивы у правительства в принятии и обеспечении соблюдения законов? Социальный контроль-вот эта цель. Установить власть самой власти, законы и гражданское законодательство, создать основу для общения между гражданами. Без законов, не было бы анархии в обществе (хотя анархисты утверждают, что люди могли бы спокойно общаться без законов, если бы правительство не вмешивалось в нашу жизнь).Другая цель заключается в осуществлении правосудия. Справедливость-это понятие, когда человек чувствуют себя важным, но лишь немногие определить это. Иногда просто решение-это решение о том, что большинство людей считают это справедливым. Но мы можем создать справедливое общество, просто наблюдая за его мнением? Если мы всегда справедливы для большинства, мы часто будем несправедливы по отношению к меньшинствам. Если мы делаем то, что кажется справедливым на данный момент, мы можем создать несправедливость в будущем. Многие философы предложили концепции справедливости, которые являются гораздо более теоретическими, нежели обыденные представления о справедливости, а иногда и правительство находится под влиянием справедливости. Но в целом, правительства, руководствуясь более практическими соображениями, такими, как рост преступности или лоббирования групп давления.Иногда законы просто попытка реализации здравого смысла. Очевидно для большинства людей законы - это когда за опасное вождение, ты должен быть наказан; что отцы должны обеспечить финансовую поддержку для своих детей, если они покидают свои семьи; что человеку должны быть возмещены убытки, когда кто-то нарушает договоренности с ним. Но для того, чтобы быть справедливым, здравый смысл должен быть определен в законе, и для определения пишутся, становится понятно, что здравый смысл-это не такой простой вопрос. Напротив, это сложный навык, на основе длительного наблюдения разных людей в разных ситуациях. Законы, основанные на здравом смысле, не обязательно должны выглядеть так же, как здравый смысл, когда они были введены в слова. На практике, правительства, учреждения, заинтересованны исключительно в удержании власти, здравомыслящие органы, осуществляют не правосудие и здравый смысл. Они сочетают в себе множество целей и наследует многие традиции. Законы которые они издают и применяют отражать эту путаницу.
novocherkutino7

1. I am going to do my homework

What are you going to do on Sunday?

My friends going to come

Is your teacher going to buy a car?

When are we going to leave?

It is going to rain

Is her brother going to play?

Where are your parents going to travel?

She is going to set the table.

2.She is not going to sleep.

I am not going to eat some chips.

My mum is not going to cook.

The children are not going to play.

You are not going to go home.

The cat is not going to run.

It is not going to snow.

We are not going to make the beds.

John is not going to cry.

3. 1 F

2 I

3 G

4 B

5 J

6 C

7 D

8 E

9 H

10 A

mariashapar
История цирка в Казани насчитывает более 100 лет. Первый стационарный цирк в Казани был построен в 1890 году основателями национального русского цирка братья Никитины. Это был деревянный цирк на озере для купания. В 1924 году Казанский цирк получил статус государственного. Здания, построенные Никитиными, держались почти сорок лет. В 1928 году, вместо Никитинского цирк, на том же месте, возводится новое здание тоже деревянное. Цирк был удостоен имени восьмой годовщины татарской АССР. Хотя новое здание вскоре было реконструировано и служило оно чуть больше тридцати лет. В 1961 году цирк из-за аварийного состояния был закрыт, и в этом, собственно, заканчивается история старого Казанского цирка, связанных с именем братьев Никитиных. Полуразрушенное здание, вскоре во время пожара сгорело дотла. И... это начало нового Казанского государственного цирка. В "летающей тарелке", космический силуэт которой стал теперь неотъемлемой частью современной городской застройки, своеобразной экзотической доминантой у подножия древнего Кремлевского холма. Открытие нового здания Казанского цирка состоялось 9 декабря 1967 года. Эта уникальная структура, оснащенная современной техникой. Цирк построенный по проекту архитектора Г. М. Пичуева, инженеры О. И. Берима и Е. Ю. Брудно. Обладал объемно-пространственной композицией. Здания были менее оригинальны, классически просты и элегантны. Действительно, цирк смотрится как две плотно закрытые гигантские чаши раковины. Монолитная железобетонная коническая оболочка без внутренних опор и является оригинальной особенностью здания. Строительство здания Казанского цирка стало событием мирового значения. В 1971 году авторы проекта здания Казанского цирка – Узбек Алпаров, Валентина Панова, Геннадий Пичуев были награждены Золотой, серебряной и бронзовой медалями. В 1973 году здание цирка было объявлено памятником архитектуры. Первым директором цирка был Николай Казимирович Панов – бывший артист-жонглёр, он руководил цирком вплоть до 1973 года. За время существования коллектива в нём работали около сотни артистов, вошедших в историю российского цирка. Многие из них имеют теперь почётные звания заслуженных и народных артистов Республики Татарстан. Через 19 лет после создания Татарский цирковой коллектив распался. С 1973 года руководство цирком возглавил Булат Минуллович Гизатуллин, совместивший должности директора и главного режиссера цирка. В 1976 году он оставил пост директора, целиком переключившись на режиссерскую работу. С 1976 по 1993 год цирком руководил заслуженный работник культуры РТ Михаил Федорович Боголюбов. С августа 1993 года директором цирка стал заслуженный работник культуры Республики Татарстан Дамир Минханович Шарифуллин. С 1996 года при Казанском государственном цирке открыта и успешно работает Республиканская детская цирковая школа, где преподают акробатику, жонглирование, эквилибристику, хореографию, мастерство актёра, историю цирка. Учебный процесс в школе поставлен на профессиональную основу. Ведущие мастера Российского цирка, спорта работают с юными талантами, прививая им азы циркового искусства. Юные артисты, выпускники школы, принимаются в профессиональные коллективы и номера Российской государственный компании «Российский цирк». На ежегодных творческих конкурсах молодых артистов цирка воспитанники цирковой школы получают высокие оценки профессионального Российского и Международного жюри. Юные артисты принимают участие в профессиональных программах Российского цирка.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Переведите текст in all societies, relations between people are regulated by prescriptive laws. some of them are customs — that is, informal rules of social and moral behaviour. some are rules we accept if we belong to particular social institutions, such as religious, educa- tional and cultural groups. and some are precise laws made by nations and enforced against all citizens within their power.what motives do governments have in making and enforcing laws? social control is undoubtedly one purpose. public laws establish the authority of the government itself, and civil laws provide a framework for interaction among citizens. without laws, it is argued, there would be anarchy in society (although anarchists themselves argue that human beings would be able to interact peacefully without laws if there were no govern- ments to interfere in our livesanother purpose is the implementation of justice. justice is a concept that most people feel is very important but few are able to define. sometimes a just decision is simply a decision that most people feel is fair. but can we create a just society by simply observing public opinion? if we are always fair to majorities, we will often be unfair to minorities. if we do what seems to be fair at the moment, we may create unfairness in the future. many philosophers have proposed concepts of justice that are much more theoretical than everyday notions of fairness, and some- times governments are influenced by philisophers. but in gen- eral, governments are guided by more practical considerations such as rising crime rates or the lobbing of pressure groups.sometimes laws are simply an attempt to implement com- mon sense. it is obvious to most people that dangerous driving should be punished; that fathers should provide financial sup- port for their children if they desert their families; that a person should be compensated for losses when someone else breaks an agreement with him or her. but in order to be enforced, com- mon sense needs to be defined in law, and when definitions are being written, it becomes clear that common sense is not such a simple matter. instead, it is a complex skill based upon long observation of many different people in different situations. laws based upon common sense do not necessarily look much like common sense when they have been put into words.in practice, governments are neither institutions solely interested in retaining power, nor clear-thinking bodies imple- menting justice and common sense. they combine many pur- poses and inherit many traditions. the laws that they make and enforce reflect this confusion.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*