bykotatyana
?>

Read the words in transcription write them down with letters ['raite]- ['pauit]- ['saiantist]- ['kaerekte]-

Английский язык

Ответы

Tatianarogozina1306
Writer
poet
scientist
character
makscska22879
Writer писатель 
poet поэт
scientist ученый
character характер или герой (театральный или книжный)
ksvish2012
Are they divorced?
They aren't divorced
Is she keen on classical music and art?
She isn't keen on classical music and art
Are Pauls hobbies tennis and computer games?
Pauls hobnies aren't tennis and computer games
Are they always ready to help?
Ther aren't always ready to help
Is our language teacher is from Manchester?
Our language teacher isn't from Manchester
Am I sociable and friendly?
I am not sociable and friendly
Is Patricks Russian fiuent?
Patricks Russian isn't fiuent
Is Brendas nephew crazy about cartoons?
Brendas nephew isn't crazy about cartoons
Are they interested in rock music?
They aren't interested in rock music
Is this room is bright?
This room isn't bright
farmprofi
ДОБРОЕ УТРО МИСС ГОЛУБЬ
После того, как Фрэнсис Грей Паттон 
Мисс голубь ['mis, (1av] был строгим учителем. Если ученик хочет оставить в классе получить глоток воды, Мисс голубя просто посмотрел на него и ничего не сказал. Они боялись, что смотреть, и они называли ее «страшное Мисс голубь», хотя она никогда не кричал на них или бранил их.
В тот же день сорок детей сидели в своем классе на уроке географии. Они слышали колокола, но они не двигаться, они не говорить, они все ждали в тишине и посмотрел на Мисс голубь. Только после того, как она сказал им, чтобы закрыть их книги и идти, они покинули классе спокойно без кричать или бег. Мальчик, который говорил во время урока оставили в комнате и должен был написать двадцать раз «я должен не говорить во время уроков».
Следующий урок начался. Ученики вступил в классе и заняли свои места. Мисс голубь дал им письменные работы делать, потому что это было во вторник, и по вторникам они всегда были некоторые письменные работы.
Один из мальчиков толкнул девушка, которая сидела рядом с ним. Мисс голубь посмотрел на него, и он перестал двигаться, хотя она не ругать я его. Мисс голубь посмотрел на мальчика, но она не видела его. Вместо того чтобы j ему она увидела его старший брат, Томас Бейкер ['tDmas ' Ьеікз], который заседал в этом месте около шести или семи лет до. Война принесла детей, которых она научила в различных частях мира. Один был в Германии, другой — в jungle1 Новая Гвинея [nju: Джини], третий один — где-то в Африке. Она не знает, где все они были. Хотя все из них закончили школу много лет назад, она теперь видел их, как они были в семь, в десять или двенадцать.
Ученик, она думала о наиболее часто был Томас Бейкер. Немецкие самолеты бомбили его корабль, и в течение многих дней он лежал на raft2 без что-нибудь поесть и очень мало пить. Когда они нашли его, он почти умирал. Газеты писали много о нем в эти дни.
Рэнди [Yaendi] Бейкер положить руку.
«Да, Бейкер?» Мисс голубь спросил.
«Я получил письмо от Tom вчера,»,-пояснил мальчик. «Может я читал его в класс?»
«Да, конечно.»
«Но это надолго.»
«Я уверен, что это будет полезным для всех, чтобы услышать письмо такой храбрый человек,» объяснил учитель.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Read the words in transcription write them down with letters ['raite]- ['pauit]- ['saiantist]- ['kaerekte]-
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*