ustinovalubov6666
?>

Нужно сочинение по с переводом для 4 класса на тему как я провела лето

Английский язык

Ответы

sssashago8
It was an interesting summer. If the first month of rest did not differ from previous summer vacations, I was in the city, then the next two months turned out to be the most memorable for me, I went to my aunt to the village. Exactly, with the spent days in the village, the most interesting events and bright impressions of my summer are connected with me.

In the country, time is slow and hesitant, not at all like in big cities. It seems that a whole month has passed, but in fact, only one week has passed. Usually, in the morning I help my aunt in the garden, although her morning begins earlier than mine. We have a village far from the village and tap water is an unheard-of luxury, so I take two old iron buckets and go through three houses to the well. The water from the well is incredibly clean and very cold. Sometimes I have to do something about the house, but as soon as the first opportunity appears, I wave over the fence and run to friends.

In the village, I have good friends. Together we spend almost all the time. In the hottest days we can sit for hours on the river bank. We swim, frolic and see off the passing barges. Somehow I got it from my aunt because I missed dinner, but in fact I was not hungry. The fact is that my friend Paschka brought a whole package of potatoes from Uncle Sergei and we baked it right in the fire. What a pleasure to throw hot potatoes from one hand to another, and then break it and eat it in a piece, clearing it of salt ash. Agree, this is not a plate with soup ready for you. But how much romance and happiness spent, as if in a different world, summer days!

Это было интересное лето. Если первый месяц отдыха ничем не отличался от предыдущих летних каникул, я был в городе, то последующие два месяца оказались для меня самыми запоминающимися, я уехал к тёте в деревню. Именно, с проведенными днями в деревне у меня связаны самые интересные события и яркие впечатления моего лета.

В деревне время идет медленно и нерешительно, совсем не так, как в больших городах. Кажется, что целый месяц, а на самом деле всего одна неделя. Обычно, с утра я тёте по огороду, хотя ее утро начинается раньше моего. У нас деревня далеко от поселка и вода из крана неслыханная роскошь, поэтому я беру два старых железных ведра и иду через три дома к колодцу. Вода из колодца невероятно чистая и очень холодная. Иногда приходится что-то сделать по дому, но как только появляется первая возможность, я перемахиваю через забор и бегу к друзьям.

В деревне у меня хорошие друзья. Вместе мы проводим почти все время. В самые жаркие дни мы часами можем просидеть на берегу речки. Купаемся, резвимся и провожаем взглядами проходящие баржи. Как-то мне попало от моей тёти за то, что я пропустил обед, а на самом деле я и не был голоден. Дело в том, что мой друг Пашка принес от дяди Сережи целый пакет картошки, и мы пекли ее прямо в костре. Какое это удовольствие перекидывать из одной в другую руку горячую картошку, а потом разламывать и съедать по кусочку, очищая ее от соленой золы. Согласитесь, это вам не тарелка с готовым супом. Зато сколько романтики и счастья проведенных, как будто совсем в другом мире, летних дней!
romashka17-90

Упражнение 1

Unpleasant, uncomfortable, unequal, unknown, unlimited, unofficial, unexpected, unhappy, unimportant

Непривлекательный, неудобный, неравный, неизвестный, неограниченный, неофициальный, неожиданный, несчастный, неважный

Упражнение 2

To tie, to dress, to lock, to pack, to load.

Untie, undress, unlock, unpack, unload

Развязать, раздеть, разблокировать, распаковать, разгрузить

Упражнение 3

Inconvenient, inactive, incapable, incomparable, incomplete, indirect, unexperienced, disability, inadequate, disadvantage, disrespect, dislike, indirect

Неудобный, неактивный, не несравнимый, неполный, непрямой, неопытный, невозможность, неадекватный, недостаток, неуважение, неприязнь, непрямой

Упражнение 4

Illegal, illogical, irregular, immobile, impatient, irresolute, irresponsible, impossible, improbable

Нелегальный, нелогичный, нерегулярный, немобильный, нетерпеливый, нерешительный, невозможный, невероятный

Ex. 1. Переведите следующие слова, выделите в них суффиксы и префиксы:

Untrue: Un- префикс. Ложный

Prehistoric: Pre- префикс, -ic суффикс. Доисторический

Ultramodern: Ultra- префикс. Сверхсовременный

Postwar: Post- префикс. Послевоенный

Ex-champion: ex- префикс. Экс-чемпион

Anti-body: anti- префикс. Антитело

Decompose: de- префикс. Разложить.

Decode: de- префикс. Декодировать

Deform: de- префикс. Деформировать

Depart: de- префикс. Отъезжать

Discover: dis- префикс. Обнаруживать

Disappearance: dis- префикс, -ance суффикс. Пропажа

Reread: re- префикс. Перечитать

Reconstruct: re- префикс. Перестроить

Coauthor: co- префикс. Соавтор

Unequal: un- префикс. Неравный

Misunderstand: mis- префикс. Неправильно понимать

Undress: un- префикс. Раздеть

Disarm: dis- префикс. Разоружить

Anti-fascist: anti- префикс, -ist суффикс. Антифашист

Cooperation: co- префикс, -tion суффикс. Сотрудничество

Co-existence: со- префикс, -ence суффикс. Сосуществование

Interaction: inter- префикс, -tion суффикс. Взаимодействие

Super-human: super- префикс. Суперчеловек

Ultra-violet: ultra- префикс. Ультрафиолет

Ex. 2. Определите, к какой части речи относятся следующие слова. Переведите их:

Achievement (cущ. достижение) - achieve (гл. достигать), resistance (сущ. сопротивление) - resistant (прилагательное, сопротивляющийся), assistance (сущ. содействие) - assist (гл. содействовать) - assistant (сущ. ассистент), celebration (сущ. торжество) - celebrate (гл. торжествовать), difference (сущ. разница) - different (прил. различный), city (сущ. город)- citizen (сущ. гражданин), nation (сущ. нация)- national (прил. национальный)- nationality (сущ. национальность), measure (гл. измерять)- measurement (сущ. измерение), develop (гл. разрабатывать)- development (сущ. разработка), act (гл. действовать)- active (прил. активный)- activity (сущ.активность), contain (гл. содержать)- container(сущ.контейнер), discover (гл.обнаруживать)- discovery (сущ.обнаружение)- discoverer (сущ.первооткрыватель), literature (сущ.литература)- literary (прил.литературный), graduate (гл.оканчивать учебное заведение)- graduation (сущ.окончание учебного заведения)- undergraduate (прил. преддипломный)- post-graduate (прил. последипломный), educate (гл.давать образование)- education (сущ.образование), progress (гл.продвигаться вперед)- progressive (прил.прогрессивный), act (гл.действовать)- action (сущ.действие)- activity (сущ.активность)- active(прил.активный), govern (гл.управлять)- governor (сущ.управляющий)- government (сущ.правительство).

Марина566
К концу этого столетия замена религиозных книг на греческий язык для тех, кто начался на славянском языке.Между 10-м и 13-м веками русские разработали высокую цивилизацию, которая легла в основу русской культуры в последующие века. В этот период многочисленные культурные сокровища были накоплены.Письменные работы того времени показывают, что уровень знаний о природных явлениях самое большее, чем в Древней Греции.Монастыри были культурными и образовательными центрами. У них были большие библиотеки и хорошо оборудованные книжные цехи, в которой не только рукописи церкви были скопированы и переведены, но и оригинальные книги были написаны. Сегодня можно с уверенностью сказать, что Древняя Русь была государством высокой культуры и знаний.2 В дореволюционной России существовала сеть начальных школ для простых людей. Тем не менее неграмотности среди простых людей было очень высоко обеспеченные люди учили своих детей в гимназии, 1 коммерческие школы и средней школы не преподавание не-.2Были также школы только для дворян. Вход в этих школах был ограничен. Например, в лицее, где А.С. Пушкин изучал количество учеников колебалось от тридцати до ста. Только мальчики в возрасте 10 или 12 из дворянских семей высокого ранга были допущены и учились там в течение шести лет  Наиболее важными были русская литература, история, география, математика, физика, логика, право, риторика и такие иностранные языки, как французский, английский, немецкий и латынь. Большое внимание было уделено различным искусствам и физической подготовке: верховая езда, плавание, фехтование и танцы. Целью этой школы было воспитать умных людей в широком смысле этого слова. Те, кто окончил таких учебных заведений обычно поступают на службу своей страны, чтобы реализовать свои и знания на благо своего государства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно сочинение по с переводом для 4 класса на тему как я провела лето
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*