ver2bit29
?>

10.complete the dialogue with the correct object pronouns . teacher : sit down, please , students. students : yes, miss clarke. teacher : simon, tell me the date, please. simon: it'a the second of june. teacher : good. emily, write on the board , please. emily: yes, miss. teacher: good. open your books on page 27.look at the picture of the woman and read then answer the questions in your notebook. mark: emily, answers. teacher: mark, please don't speak to emily.don't help.ask me. mark: ok, miss.

Английский язык

Ответы

Taniagrachev
1)it
2)her
3)us
4)her
т.к. ответ должен быть не менее 20 символов, пишу сейчас все подряд
dushechkin2
1. My favorite holiday is Christmas
2. Christmas celebrate 7th of January
3. People cooks 12 dishes. Jesus was born in this day
4. Kitya. This dishes the symbol of Christmas.
5. Santa-Close give presents for kids. Also, tradition to decorate a Christmas tree
Перевод
1. Мой любимый праздник Рождество
2. Рождество празднуется 7 января
3. Люди готовят 12 блюд. Иисус родился в этот день.
4. Кутья (блюдо такое). Это блюдо есть одним из символом Рождества.
5. Санта-Клаус дарит подарки для детей. Также, традиция наряжать Рождественскую ёлку
Вершинина1161

Памела

Памела живет на Филиппинах, в стране, где находится один из крупнейших районов коралловых рифов. С самого детства Памела увлекалась дайвингом, но год за годом она наблюдала за печальным зрелищем: океан и берега становились все грязнее и грязнее. Основная причина - пластиковые отходы, которые загрязняют воду и почву. Пляжи тонут в пластиковом мусоре, приносимом приливами и волнами. Памела и другие местные добровольцы пытаются убрать отходы, но это появляется снова и снова. Молодая женщина говорит, что душераздирающе видеть, как пластик повреждает рифы - он разрушает деликатную морскую экосистему.

Не в силах изменить эту ситуацию, Памела изобрела повторно использовать пластиковый мусор, собранный из океана. С специально разработанной машины мусор переделывают в стулья, подошвы для обуви и другие предметы повседневного использования. Местные жители Памеле собирать и перевозить отходы и продавать только что изготовленную продукцию. Тем временем, впечатленные позитивным настроем Памелы, местные студенты-дизайнеры ей находить новые идеи о том, что можно сделать из пластика.

Нэнси

Нэнси всегда интересовалась окружающей средой и изучала ее в университете. Она была удивлена, узнав, сколько мусора каждый человек производит каждый день. Понемногу она решила изменить свою жизнь и производить как можно меньше отходов.

Сначала было нелегко отказаться от использования пластиковых бутылок, контейнеров, одноразовых стаканчиков и соломинок. Особенно трудно было избежать пластиковых пакетов, самой популярной упаковки в большинстве магазинов. Со временем Нэнси научилась выбирать предметы многократного использования, перерабатывать различные виды отходов, компостировать органический мусор. Она даже пыталась сделать некоторые основные бытовые чистящие средства и органические косметические средства. Вдохновленная многочисленными блоггерами, она добилась своей цели - вообще не производить мусор.

1. (Нэнси \ Памела \ Нон) - дайвер.

2. (Нэнси \ Памела \ None) была студентом-экологом.

3. (Нэнси \ Памела \ Нон) - студент-дизайнер и изобретатель.

4. Раньше (Нэнси \ Памела \ None) была политическим активистом.

5. (Nancy \ Pamela \ None) очищает прибрежную зону от морского мусора.

6. (Nancy \ Pamela \ None) создал стартап-компанию.

7. (Nancy \ Pamela \ None) знает, что делать с разными видами мусора.

8. (Nancy \ Pamela \ None) добилась безотходного образа жизни.

9. (Нэнси \ Памела \ None) выступила на ежегодной экологической конференции.

10. (Nancy \ Pamela \ None) вдохновляет местное сообщество на борьбу с загрязнением океана.

- Выполнить следующее задание к тексту: из первого текста вы записать все прилагательные и перевести их; из второго текста вы можете записать глаголы, определить их видо-временную форму и перевести (например: был - был; настоящее совершенное и .д.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10.complete the dialogue with the correct object pronouns . teacher : sit down, please , students. students : yes, miss clarke. teacher : simon, tell me the date, please. simon: it'a the second of june. teacher : good. emily, write on the board , please. emily: yes, miss. teacher: good. open your books on page 27.look at the picture of the woman and read then answer the questions in your notebook. mark: emily, answers. teacher: mark, please don't speak to emily.don't help.ask me. mark: ok, miss.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

misie1974
АминаИван
osirparts7854
natalili32
palmhold578
pri02
mospaskrasnogorbukh
ranocchio6
vvk2008
evavard
corneewa20096
glebshramko
volodinnikolay19
Andreevich440
Fedorov1283