Объясните тему "раздельные вопросы" по-другому "вопросы с хвостиком". ничего не понятно. как выбрать правильный вопрос? (не так ли, не правда ли и т.д) 8 кл.
Такие раздельные предложения состоят из двух частей:1 - утверждение или отрицание,а 2 - сам вопрос-хвостик. Если первая часть - утверждение, то в хвостике должно стоять отрицание. Если же первая часть предложения является отрицанием, то хвостик должен быть утвердительным(положительным,без частицы "не"). Есть явное отрицание,т.е. частица "not",а есть слова,которые указывают на отрицание:nobody, never, no one и т.д. Перейдем к строению таких предложений. Строение первой части всегда одинаково - это подлежащее и вс глагол (глагол-связка - be(и его формы)) с основным действием, вопрос-хвостик состоит из двух слов - глагол-связка,употребляющий в первой части,и местоимение предмета. Примеры(утверждение в первой части): She is ill, isn't she? She bought new shoes, didn't she? You haven't got a dog, have you? They must be in time, mustn't they? David was the best pupil in his school, wasn't he? There are some apples on the table, aren't there? I will find a new friend, won't I? Вы смотрите на время глагола и в "хвостик" ставите глагол-связку этого времени или же,если указан модальный глаголmust, have to, can/cold, mai/might, should, would, will и т.д.),то употреблять вопрос нужно с ним. Примеры(отрицание в первой части): There isn't any books on the bed, is there? I won't go to the concert, will I? My friends didn't invite me to the party, did they? We mustn't litter, must we? и т.д. Также существует повелительное наклонение. В повелительных предложениях всегда используется хвостик "will you?". Don't get on my nerves, will you? (Не лезь ко мне,ясно?) Местоимение I всегда употребляется с глаголом-связкой are в вопросах-хвостиках. I'm a student, aren't I? I'm not going to the cinema with Sarah, are I?
lolydragon
16.03.2021
Упр.1 2) He said that he met him a year ago. 3) He said that they would leave soon. 4) He said that she had never met him before. 5) He said that he was going to Madrid the next day. 7) He said that he could come the following week. 6) He said that he had been to the greengrocer's then. 8) He said that he didn't know what he would say. 9) He said that they had gone away the previous day. 10) He said that he thought she had married. 11) He said that he is sorry thatvhe forget to call him the previous day. 12) He said that he hadn't discussed those issues the previous day.
moscow053988
16.03.2021
Держи:
1. Они сказали: “мы забыли телефон наш друг”. 2. “Я иду в кино прямо с работы. Ты пойдешь со мной?” Барри сказал Энн. 3. “Что вы будете делать в десять часов в пятницу?” - спросил Бен. “Я думаю, что я буду завтракать”, - сказал Майк. 4. Человек спросил нас: “есть ли почта рядом здесь?” 5. “Где мой журнал, Алиса?” - спросила мать. "Я положил его на стол", - сказала Алиса. Задание второй. Переведите предложения в косвенной речи на английский язык. Например: Пожилой мужчина спросил меня, какая погода будет завтра. Старик спросил меня, что погода будет на следующий день. 1. Мама мне сказала, что моя сестра пошла в медицинский центр. 2. Когда мой друг пришел ко мне, он спросил, почему меня не было в школе. 3. Том спросил своего двоюродного брата, занят ли он и сможет ли он поговорить с ним. 4. Учитель спросил Анну, почему она не выучила стихотворение. 5. Спросил Я родителей своих, кто прислал нам эту телеграмму. Задание III степени. Восстановите прямую речь в предложениях. Например: Старик спросил меня, что погода будет на следующий день. (косвенная речь) Старик спросил меня: “какая погода будет завтра?” (прямая речь) 1. Его отец сказал ему, чтобы пересечь улицу, где он хотел. 2. Мой муж сказал, что он думал о покупке нового автомобиля. 3. Учитель сказал ему, чтобы держать книги в чистоте. 4. Он сказал мне, что он никогда не получал письма: никто не писал ему. 5. Алиса сказала, что она устала и она собиралась лечь. Задание ИЖ. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на формы инфинитива. Например: он обязательно понравится (инфинитив) сам на дискотеке. Он, наверняка, хорошо проведет время на дискотеке. 1. Покупатели хотят знать наши условия оплаты. 2. Это вам решать. 3. План нашей работы будет обсуждаться на собрании, которое состоится 25 мая. 4. Гулять в саду было очень приятно. 5. Джейн вспомнил, что много рассказывали о мистер Смит. Задание в. Переведите на русский язык предложения с оборотом «Сложное дополнение». Например: для информации, чтобы быть точным (сложное дополнение) необходимо тщательно проверить его. Чтобы информация была достоверной, вы должны тщательно ее проверить. 1. Предположим, что масса коробки, чтобы быть x. 2. Мы ожидаем, что утверждение верное. 3. Мы ожидаем, что это решение удовлетворяет данное заявление. 4. Учителя хотят, чтобы их студенты регулярно посещают занятия. 5. Для книги, чтобы быть полезной, она должна быть тщательно изучена. Задание VI. Переведите предложения на русский язык с оборотом «Сложное подлежащее». Например: It appeared that he was losing patience (сложное подлежащее). Казалось, что он теряет терпение.
Задание ВИ. Переведите на русский язык предложения с оборотом «Сложное подлежащее». Например: оказалось, что он теряет терпение (сложное подлежащее). Казалось, что он теряет терпение. 1. Кажется, они знают все об этом. 2. Кажется, они слышали об этом. 3. Казалось, что обсуждение подходит к концу. 4. Похоже, что Вы не одобряете эту идею. 5. Казалось, что в доме еще никто не жил в течение длительного времени.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните тему "раздельные вопросы" по-другому "вопросы с хвостиком". ничего не понятно. как выбрать правильный вопрос? (не так ли, не правда ли и т.д) 8 кл.
Если первая часть - утверждение, то в хвостике должно стоять отрицание. Если же первая часть предложения является отрицанием, то хвостик должен быть утвердительным(положительным,без частицы "не").
Есть явное отрицание,т.е. частица "not",а есть слова,которые указывают на отрицание:nobody, never, no one и т.д.
Перейдем к строению таких предложений.
Строение первой части всегда одинаково - это подлежащее и вс глагол (глагол-связка - be(и его формы)) с основным действием, вопрос-хвостик состоит из двух слов - глагол-связка,употребляющий в первой части,и местоимение предмета.
Примеры(утверждение в первой части):
She is ill, isn't she?
She bought new shoes, didn't she?
You haven't got a dog, have you?
They must be in time, mustn't they?
David was the best pupil in his school, wasn't he?
There are some apples on the table, aren't there?
I will find a new friend, won't I?
Вы смотрите на время глагола и в "хвостик" ставите глагол-связку этого времени или же,если указан модальный глаголmust, have to, can/cold, mai/might, should, would, will и т.д.),то употреблять вопрос нужно с ним.
Примеры(отрицание в первой части):
There isn't any books on the bed, is there?
I won't go to the concert, will I?
My friends didn't invite me to the party, did they?
We mustn't litter, must we? и т.д.
Также существует повелительное наклонение. В повелительных предложениях всегда используется хвостик "will you?".
Don't get on my nerves, will you? (Не лезь ко мне,ясно?)
Местоимение I всегда употребляется с глаголом-связкой are в вопросах-хвостиках.
I'm a student, aren't I?
I'm not going to the cinema with Sarah, are I?