Непрерывно растущую армию учащихся в общеобразовательных школах требуется больше учителей.Спрос на учителей особенно велика в настоящее время в связи с переходом на общую полное среднее образование.Страна Поэтому увеличение приема в высшие и средние педагогические школы. Большое внимание уделяется подготовке учителей из нерусских. Большие возможности были предоставлены для подготовки учителей по физике, математике, рисованию, черчения и физической подготовки. Педагогические институты студентов поезд преподавать один предмет. Лишь немногие институты подготовки учителей в двух смежных дисциплин.Учителей, которые не имеют дипломы о высшем педагогическом образовании предоставляются широкие возможности для его приобретения без прекращения их работы. Все учителя, работающие в государственных школах, а также школах управления, могут посещать курсы. Например, в 1966/1967 учебном году, как и в предыдущие годы, эти курсы были в ведении школы методических советов, районных (городских) методических центров, региональных.Педагогических обществ, которые были созданы в России и некоторых других союзных республик вызвали среди учителей творческого подхода к своей работе. Советские учителя пользуются большим уважением. Они принимают активное участие в общественных делах, они проводят обширную культурно-образовательных кампаний среди населения Советского Союза.
Постоянно растущей армии учащихся в общеобразовательных государственных школах требуется больше учителей. Потребность в учителях особенно велика теперь в связи с переходом на общее полное среднее образование. Страна, таким образом, увеличивает прием в высшие и средние педагогические школы. Большое внимание уделяется подготовке иностранных преподавателей . Широкие возможности были предоставлены для обучения учителей физики, математики, рисования, черчения и физической подготовки. Педагогические вузы обучают студентов для преподавания одного предмета. Только несколько институтов подготовливают преподавателей в двух смежных дисциплин. школьным учителям, которые не имеют дипломы высшего педагогического образования предоставляются широкие возможности для ее приобретения, без того, чтобы прекратить их работу. Все учителя, работающие в государственных школ, а также школ управления, могут посещать дополнительные курсы. Например, в 1966/1967 учебном году, как и в предыдущие годы, эти курсы проводились школьного методического советов, районных (городских) методических центров, региональных. Педагогические общества, которые были созданы в Российской Федерации и некоторых других союзных Республик вызвало среди учителей творческий подход к своей работе. Советские учителя очень уважают. Они принимают активное участие в общественных делах; они ведут обширную культурно-просветительскую деятельность среди населения СССР.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
We sometimes late for shool a are b go c come