Две основные категории двигателей - это искровое зажигание (цикл Отто) и воспламенение от сжатия (дизельный цикл). В двигателе с искровым зажиганием топливо дозируется и вводится в двигатель либо карбюратором, либо системой впрыска, при использовании карбюратора топливо дозируется струями и отверстиями в карбюраторе и добавляется к воздуху, проходящему через Вентури карбюратора. Смешивание происходит по мере того, как топливовоздушная смесь проходит через впускную систему и попадает в цилиндр. Свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь в нужное время. Системы впрыска топлива повышают топливную экономичность бензинового двигателя, поскольку многочисленные датчики и компьютер могут лучше соответствовать потребностям двигателя в топливе. Исторически дополнительная стоимость системы по сравнению с карбюраторной топливной системой ограничивала ее использование более крупными многоцилиндровыми двигателями, но рост стоимости топлива и нормы выбросов стали стимулом для расширения использования систем впрыска топлива на небольших двигателях.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чи може плакати , , залізне" серце ахілла? іть будь-ласка))