vorota-grupp
?>

Менің сүйікті тағамынм туралы эссе жазып бере аласыздарма ағылшынша любой тамақты айта беріңіздер казр керек

Английский язык

Ответы

natalia-shelkovich

Менің сүйікті тағамым -бешбармақ.Бешбармақ -қазақ халқының ұлттық тағамы.Бешбармақ -пісірілген ет.Бешбармақты жылқының,сиырдың,қойдың етінен әзірлейді.Етті пісіреді,сосын қамырдан жайма жайып пісіріп табаққа салып жайманың үстіне пісірілген етті салады.Бешбармақ өте дәмді тағам.Бешбармақты сыйлы қонақтарға ,әрбір мерекелерге әзірлейді.Біз қонақ шақырғанда ,мерекелерде бешбармақ тағамын дайындаймыз. Бешбармақ -қазақ халқының ұлттық тағамдарының ішіндегі ең кұрметті тағам.Ежелгі қазақ халқы бұл тағамды бес саусағымен жеген.Сондықтан бұл тағамды ,,бешбармақ ,, деп атап кеткен.

Fedorovna

Лондон, середина XVI столетия. В один и тот же день рождаются два мальчика — Том, сын вора Джона Кенти, ютящегося в вонючем тупике Двор Отбросов, и Эдуард, наследник короля Генриха Восьмого. Эдуарда ждёт вся Англия, Том не очень-то нужен даже собственной семье, где только отец-вор и мать-нищенка имеют что-то вроде кровати; к услугам остальных — злобной бабки и сестёр-двойняшек — лишь несколько охапок соломы и обрывки двух-трёх одеял.

В той же трущобе среди всяческого отребья живёт старый священник, который обучает Тома Кенти чтению и письму и даже начаткам латыни, но упоительнее всего стариковские легенды о волшебниках и королях. Том нищенствует не очень усердно, да и законы против по чрезвычайно суровы. Избитый за нерадение отцом и бабкой, голодный (разве что запуганная мать тайком сунет чёрствую корку), лёжа на соломе, рисует он себе сладостные картины из жизни изнеженных принцев. В его игру втягиваются и другие мальчишки со Двора Отбросов: Том — принц, они — двор; все — по строгому церемониалу. Однажды, голодный, избитый, Том забредает к королевскому дворцу и с таким самозабвением взирает сквозь решётчатые ворота на ослепительного принца Уэльского, что часовой отбрасывает его обратно в толпу. Маленький принц гневно вступается за него и приводит его в свои покои. Он расспрашивает Тома о его жизни во Дворе Отбросов, и безнадзорные плебейские забавы представляются ему такими лакомыми, что он предлагает Тому поменяться с ним одеждой. Переодетый принц совершенно неотличим от нищего! Заметив у Тома синяк на руке, он бежит сделать выволочку часовому — и получает затрещину. Толпа, улюлюкая, гонит «полоумного оборванца» по дороге. После долгих мытарств его хватает за плечо огромный пьянчуга — это Джон Кенти.

Тем временем во дворце тревога: принц сошёл с ума, английскую грамоту он ещё помнит, но не узнает даже короля, страшного тирана, но нежного отца. Генрих грозным приказом запрещает любые упоминания о недуге наследника и спешит утвердить его в этом сане. Для этого нужно поскорее казнить подозреваемого в измене гофмаршала Норфолька и назначить нового. Том исполнен ужаса и жалости.

Его учат скрывать свой недуг, но недоразумения сыплются градом, за обедом он пытается пить воду для омовения рук и не знает, имеет ли он право без слуг почесать свой нос. Между тем казнь Норфолька откладывается из-за исчезновения большой государственной печати, переданной принцу Уэльскому. Но Том, разумеется, не может вспомнить, даже как она выглядит, что, однако, не мешает ему сделаться центральной фигурой роскошного празднества на реке.

МихайловнаМетельков328
5. Употребите глагол have got /has got в нужной форме (утверждение, отрицание, вопрос). 1. My friend has got a big collection of rare music. 2.Has she got any difficulties with the test? 3. Our cat …has not got any kittens. 4. Who in your group has got a New Year present? 5. I have got English books. Can you give me a book in grammar? 6. Вставьте глагол to be в Present Simple. 1. Is this your watch? Yes, it is . 2. She is an actress. 3. Helen is a painter. She has some fine pictures. They are on the walls. 4. My uncle is an office-worker. 5. Teresa and John are at work. 7. Определите значение модальных глаголов и их эквивалентов и переведите предложения на русский язык: Например: I can pick you up after school. — Я могу подвезти тебя после школы. (возможность) 1. We could take either direction. Мы могли выбрать любое направление , (возможность). 2. May we take notes with a pencil? Мы модем делать записи карандашом (разрешение ). 3. You should become а good specialist if you want to get this job. Вам следует стать хорошим специалистом если вы хотите получить эту работу (совет ). 4. Maybe, they know that man. Может быть они знают того мужчину ( вероятность ). 5. I need to know everything. Мне нужно знать всё ( необходимость )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Менің сүйікті тағамынм туралы эссе жазып бере аласыздарма ағылшынша любой тамақты айта беріңіздер казр керек
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galiaahmatova4447
EVLAMPIN56
Morozova-Starikov
Коробкова1437
myatadinamo
nikv568734
kirillreznikov
maksimforyou20
alexandr25901
ValeriyaAleksandr
sakalrip
olegtarasov1965
Dato24043846
inris088
tarasova